Совет 1: Что подарить на золотую свадьбу

Золотая свадьба - событие очень значимое, ведь супруги прожили вместе уже 50 лет. Именно поэтому для такого праздника вам необходимо выбрать особенный подарок, который сможет порадовать счастливых влюбленных.

Что подарить человеку в день золотой свадьбы?

Пятидесятилетний юбилей семейной жизни должен быть отмечен повышенным вниманием со стороны гостей. Подарки на этот замечательный праздник отличаются от обычных подарков тем, что они должны нести в себе определенный смысл, преклонение перед долгой супружеской жизнью юбиляров и их огромным семейным опытом.

Подарки в соответствии с традицией

Существует устоявшаяся традиция: преподносить в качестве подарка в столь значимый юбилей семейной жизни золото. Причем дети непременно должны преподнести юбилярам новые обручальные кольца, отдав дань испокон веков сложившейся традиции.

Остальные гости могут остановить непростой выбор на любых других золотых изделиях. Ими могут быть золотые иконы, подвески с выполненной на заказ гравировкой.
Отличным и практичным подарком из драгоценного металла также могут стать монеты.

А что же делать гостям, стесненным в средствах и не готовым потратить на подарок внушительную сумму? Выходом могут стать изделия из позолоты: символические статуэтки, живописные картины, рамки для фотографий, эксклюзивные подстаканники, фотоальбом с выгравированной цифрой «50» и т.д.

Практичные подарки

Бытовые приборы, которых нет у юбиляров, могут стать отличным подарком, существенно улучшив качество жизни супругов. Среди этой категории подарков можно остановиться на пылесосах, посудомоечной машине, масляном радиаторе, кухонном комбайне, большом жидкокристаллическом телевизоре.

Учитывая возраст и состояние здоровья юбиляров, можно подарить современный тонометр, ортопедический матрас, ионизатор воздуха, сертификат на массажный курс или даже путевку для санаторного лечения и отдыха.

К практичным подаркам также можно отнести качественные постельные комплекты с золотыми узорами или рисунками, бокалы, наборы посуды, столовые сервизы. Не стоит забывать о мебели.
Золотая свадьба может стать прекрасным поводом обновить устаревшие предметы мебели – стол, диван, кресло, комод.

Наверняка у пожилой пары есть любимый исполнитель или артист, на концерте которого она мечтала побывать. Прекрасным подарком и исполнением мечты могут стать билеты на концертное выступление.

Кроме того, на пятидесятилетний юбилей семейной жизни паре принято преподносить роскошные цветочные букеты. Их можно преподнести в украшенных золотыми лентами корзинах. Составить композиции из цветов можно как самим, так и обратившись за помощью к профессионалам.

Совет 2: Что подарить на золотую свадьбу тем, у кого все есть

В жизни каждого человека есть знаменательные даты. Одной из таких дат является золотая годовщина свадьбы. 50 лет, прожитых бок о бок, просто необходим отметить. Ну а на любой праздник принято дарить подарки.

На память

На золотую годовщину свадьбы принято дарить золотые вещи. Вместе с тем, подарок должен быть не личным, а семейным, ведь это праздник для двоих. Однако за столь долгую жизнь у пары наверняка накопилось множество самых разных нужных вещей и безделушек. Конечно, статуэток из настоящего золота найдется мало, но так ли они нужны пожилым людям?

Пожилой паре, у которой все есть, можно подарить просто памятные сувениры. Символично будут выглядеть подстаканники, вазы, подсвечники с позолотой. Можно купить золотую медаль на 50 лет со дня бракосочетания. Если на медаль средств не хватает, то закажите или сделайте собственноручно почетную грамоту за заслуги семейной жизни. Грамоту можно сделать на золоченой бумаге или на белой, а поздравление написать золотыми буквами. Прекрасно будет выглядеть обычная грамота, вставленная в позолоченную рамку.

Если у вас есть фотографии виновников торжества, то можете заказать художнику семейный портрет. Пусть талантливый мастер нарисует «невесту» в золотой фате, а «жениха» с золотым галстуком. Этот портрет также можно вставить в позолоченную рамку.

Полезные подарки

Если вы близко общаетесь с парой, то наверняка знаете про их недуги. Тем, кто празднует золотой юбилей совместной жизни, уже около 70 лет, а в этом возрасте уже нужно думать о здоровье. Вот и подумайте: подарите «молодым» один или несколько приборов для домашней физиотерапии, ионизатор воздуха, массажер, грелку или какое-нибудь редкое, но необходимое лекарство.

Даже если у пары все есть, то отличным подарком может стать прибор, облегчающий быт. Купите им, например, робот-пылесос, сушильный шкаф или многофункциональную мультиварку.

Постельного белья никогда не бывает много, вот и подарите постельное белье. Чтобы подарок был и полезным, и памятным, вышейте собственноручно или закажите памятную вышивку. Это может быть монограмма, дата юбилея, дата свадьбы или просто «50 лет».

Иные подарки

Подарок не обязательно должен быть материальным. Подарите юбилярам путевку в санаторий, дом отдыха или пансионат. Если здоровье «молодых» позволяет, то прекрасным подарком станут билеты в кругосветный круиз или хотя бы тур по Европе.

Не у всех есть средства на такие дорогие подарки, да и юбиляры по какой-либо причине не всегда могут воспользоваться таким презентом. В этом случае можно ограничиться билетами в театр или на концерт любимого исполнителя.

Путевки и билеты, чтобы они все-таки соответствовали тематике праздника, можно положить в золоченый конверт.

Важное дополнение

На любой праздник принято дарить цветы. В почтенном возрасте часто возникают аллергии на различные запахи, так что учитывайте это при выборе букета. Цветы можно подарить не только в виде обычного букета, можно заказать игрушку или символическую фигуру из цветов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500