Совет 1: Что подарить воспитательнице в детском саду

Воспитатель в детском саду – очень сложная и ответственная профессия. Сотрудники детского сада учат ваших детей общению и другим начальным жизненным навыкам. В благодарность этим бесценным работникам можно преподносить подарки, хотя бы на какие-то праздники.

Идеи недорогих для подарков воспитательнице в детском саду

Дарить подарки воспитательнице принято на всеобщие и профессиональные праздники: день работников дошкольного образования, ее день рождения, новый год, восьмое марта и, конечно, на выпускной утренник в детском саду.

На все вышеперечисленные праздники можно подарить чисто символические стандартные подарки: букет цветов и коробку конфет; бутылку хорошего вина и фрукты; чайную пару и к нему подарочный набор чая.

Так как работниками детсада в основном являются женщины, вы не прогадаете, если подарите корзинку, наполненную различной косметикой (масками, кремами, солями и пенами для ванн), аромолампы с набором масел для расслабления и отдыха или же подарочный сертификат на небольшую сумму в косметический магазин.

Что еще можно дарить воспитательнице в детском саду

Если вы рассчитываете потратить более внушительную сумму денег на приобретение подарка воспитательнице или у вашего ребенка выпускной в детском саду, в этом случае вы можете рассмотреть следующие варианты, например, плед, картину или необычное кашпо, подушка для отдыха, красивый сервиз или тот же подарочный сертификат, но на более существенную сумму денег в косметическом или ювелирном магазине.
Также никто не отменял подарки в виде бытовой техники, опять же, если вам позволяют средства: кухонные комбайны, блендеры, микроволновки, принтеры, кофемашины, мультиварки, фотоаппараты и многое другое.

Хорошим вариантом подарка могут быть те предметы, которые пригодятся в обиходе не только воспитателя, но и вообще всего детского сада. Это могут быть ковры с изображениями мультипликационных или сказочных героев, так необходимые в игровых комнатах детсада; ионизаторы и увлажнители воздуха, чтобы кожа детей не пересыхала; красивые картины с детской тематикой; садовые лавочки во двор детского заведения, новый аквариум в живой уголок детского сада.
Некоторые люди вспоминают о денежных подарках «в конвертиках», которые можно приложить к любому из материальных подарков, однако деньги дарить воспитателям, да и вообще любым другим работникам не принято.

Одаривая воспитательницу вашего ребенка подарком, не забудьте приложить к нему открытку с поздравлением и скажите несколько благодарственных слов за воспитание и заботу о вашем ребенке.

Совет 2: Что подарить воспитателю в детском саду

На новогодний праздник, 8 марта, юбилей или выпускной бал в детском саду принято дарить подарки воспитателям. И это не только дань традиции, но и способ выразить свою благодарность за заботу и воспитание детей.

Вкусные подарки

В качестве вкусного подарка для воспитательницы детского сада подойдет набор зеленого или черного чая, кофе, коробка конфет или печенья. Следует предварительно, уточнить предпочтения воспитательницы. Обычно вкусные подарки дарят к 8 марта и Новому году.

Косметические наборы

Не забудем напомнить любимым воспитательницам, что они очаровательные женщины и подарим им наборы по уходу за волосами, средства для душа или парфюмерные наборы.

Товары для дома

Если вы дарите подарки сразу двум воспитательницам, отдавайте предпочтение презентам одной стоимости. И не забудьте про нянечку, она тоже помогает вашему малышу наравне с воспитателем.
Работа воспитателя очень не проста, поэтому ему просто необходимо расслабляться. Можно подарить аромалампу с набором масел. Так же создать атмосферу для отдыха поможет настольная лампа или бра с неярким светом. Все это поможет расслабиться и справиться с ежедневным стрессом.
Выберите воспитателю плед или диванную подушку, которые будут призывать ее к отдыху. Кроме этого, можно выбрать в качестве подарка посуду: заварочный чайник, кофейные или чайные наборы, фондюшницу. Или предметы интерьера: вазы, картины, фоторамки.

Подарочные сертификаты

Не всегда можно угадать со вкусом подарка для человека, которого хотим поздравить. Возможность выбрать его самому дает возможность подарочный сертификат: поход в салон красоты, в кинотеатр или книжный магазин.

Дорогие подарки

На выпускной воспитателям дарят, как правило, самые важные и дорогие подарки. Тем самым родители высказывают благодарность за заботу и воспитание своих малышей. Хорошим подарком может стать техника, облегчающая домашний труд: электрический чайник, микроволновая печь, мультиварка или блендер.
Какой бы вы ни выбрали подарок, не забудьте дополнить его букетом цветов и добрыми и теплыми словами. Сказанные вами слова благодарности и пожелания важнее любого подарка.
Если у Вас есть возможность, то можно подарить воспитателю хороший принтер, с возможностью печати фотографий и методических материалов для группы. Еще один роскошный вариант подарка - ювелирные украшения: кольца, подвески, брошь или цепочка. Такой презент останется на долгую память, ведь золото - самый ценный, не выходящий из моды подарок, который очень любят женщины.
Видео по теме

Совет 3: Что подарить воспитателю на 8 марта

Близится международный женский день – праздник, посвященный представительницам прекрасной половины человечества. В этот день женщинам принято оказывать знаки внимания и дарить подарки. Не стоит забывать и о воспитательнице ребенка. 8 марта - прекрасный повод выразить ей свою благодарность и уважение.

Что подарить воспитателю от вашей группы

Хочется не просто уделить внимание воспитательнице, а подарить ей что-то значимое, полезное и достаточно дорогое. Это возможно в том случае, если денежная сумма, собранная родителями всей группы, вполне позволяет это сделать.

Хорошим подарком может стать:

Любая бытовая техника. Но предварительно нужно попытаться узнать, в необходимости какого предмета пользования нуждается воспитательница. В случае, если у нее все необходимое есть, можно удивить ее нестандартным прибором - например, хлебопечкой, посудомоечной машиной или мультиваркой. Эти предметы не обязательны в хозяйстве, но зато очень полезны.
Если же у воспитательницы нет загранпаспорта, можно заказать для нее тур по России. Он станет также замечательным времяпрепровождением.

Женские принадлежности, начиная от косметики и парфюмерии и заканчивая прочими дамскими принадлежностями и мелочами. Ведь воспитатель вашего ребенка - это прежде всего женщина, не стоит об этом забывать. А значит, для нее станет приятным, неожиданным и полезным подарком сертификат на покупку парфюма или косметики (например, в магазинах «Л'Этуаль» или «Рив Гош»).

Приятным подарком для воспитателя может стать и путевка или хорошая скидка на путешествие в какую-либо страну. Ведь как здорово побывать в солнечных странах, отдохнуть и набраться сил за время отпуска.

Такие подарки необычны, нестандартны, они способны подарить их получателю множество положительных эмоций.

Порадуйте воспитателя лично

Теплое отношение к вам и вашему ребенку вызовет у женщины-воспитателя подарок, который вы приобретете и вручите ей лично. Если вам хочется выделиться своим подарком, не забывайте, что главное - сделать так, чтобы он отвечал ее увлечениям и предпочтениям. Красивым и запоминающимся будет необычный цветок или еще какое-нибудь редкое растение.
Тепло и уют подарят воспитателю преподнесенная в качестве подарка красивая подушка с вышивкой или плед.

Уместны и преподнесенные в качестве презента наборы элитного чая или кофе. Для молодых воспитателей подойдут наборы для суши и роллов, ставшие популярными в последнее время. Для тех, кто постарше, книга – прекрасный подарок, главное чтобы она была интересная, полезная и соответствовала литературному вкусу воспитателя.

Хорошими подарками на 8 марта - причем не только для воспитательниц детского сада, но и для других женщин - также являются купоны, предоставляющие скидку в различных магазинах, и подарочные сертификаты.

Совет 4: Что подарить воспитателю в детском саду на Новый год

Когда настают долгожданные новогодние праздники, с одной стороны - это очень радостное событие, но с другой – оно приносит уйму хлопот, ведь так хочется всех поздравить, удивить и порадовать… И это касается не только родственников и друзей, но и людей, с которыми вы каждый день контактируете.

Что принято дарить воспитателю детского сада в Новый год?

Если фантазия дает сбои, и ничего оригинального в голову не приходит, можно воспользоваться общепринятыми и традиционными подарками, которые обязательно порадуют воспитательницу детского сада.

Букет цветов и набор конфет – это самый стандартный и беспроигрышный вариант для любой женщины. А, так как речь идет о человеке, который наверняка обожает детей и проводит с ними большое количество времени, можно проявить немного креатива – подарить букет из мягких игрушек. Сделать его совсем не трудно, но как же будет удивлена воспитательница такому необычному презенту.
Кроме того, вы можете не заниматься самостоятельным творчеством, а заказать такой сладкий букет в специальных магазинах.

Изысканные спиртные напитки – это может быть бутылка хорошего шампанского либо вина, ведь и воспитательницам время от времени хочется провести вечер за вкусным домашним ужином с бокалом игристого напитка.

Конверт либо открытка с денежным презентом тоже иногда становятся вариантом для подарка, ведь, казалось бы, такой подарок просто не может не понравиться, ведь воспитательница сможет сама приобрести себе давно запримеченный презент. Однако от подобного рода подарков лучше все-таки отказаться, так как деньги можно дарить только друзьям или родственникам.

Оригинальные сюрпризы для воспитателя детского сада

Чем необычнее подарок, тем больше радостных эмоций он вызовет. Наверняка воспитателей детского сада уже тяжело удивить привычными букетами и сладостями, хотя и это неплохой вариант. Новый год – особый праздник, наполненный неким волшебством, вот и с подарками можно немного поэкспериментировать.

Гастрономические подарки. Вместо привычной коробки конфет можно подарить воспитательнице красиво оформленную корзину со всевозможными сладостями либо свежими фруктами.
Оригинально будут смотреться наборы, состоящие из чая либо кофе, дополненные кружками или заварочными чайничками.

Подарочные сертификаты – весьма оригинальный и современный презент. В данном случае вариантов будет множество, все будет зависеть от возраста и предпочтений воспитателя. К примеру, сертификат может предназначаться для косметического магазина, сети парфюмерных бутиков либо же для посещения салона красоты. А если воспитательница детского сада проявляет особый интерес к кулинарии, особенно приятно ей будет получить сертификат на приобретения различной посуды и приспособлений для создания кулинарных шедевров.

Совет 5: 8 марта в детском саду

Первый весенний праздник ассоциируется с цветами и улыбками. Детишек с самого детства стоит познакомить с этим торжеством. Как провести 8 марта для детей в саду так, чтобы было интересно и малышам и родителям?

В первую очередь нужно продумать сценарий 8 марта для детского утренника. Пусть будет двое-трое ведущих-воспитателей, наряженных в костюмы. Образ можно подобрать практически любой – это могут быть костюмы цветов или яркие расшитые платья, которые наденут три сестры, олицетворяющие весенние месяца.

Ведущие выходят на сцену и рассказывают, по какому поводу все собрались в зале. Стоит немного рассказать о том, как пришел этот праздник, упомянуть Клару Цеткин. В конце этой сценки нужно инсценировать похищение одной из ведущих. Похитителем может выступать серый волк, Змей Горыныч или Кощей. Чтобы спасти ее, детям необходимо пройти особые испытания на память, скорость и умение двигаться.

Первое испытание – это конкурс рифмы. Дети должны наизусть рассказать стихотворения о весне или о празднике. После успешного выступления, можно поощрить малышню и раздать им по конфетке. Если деток в группе много, то можно разделить их на две части – первая группа участвует в первом испытании, а вторая в третьем.

Следующие испытание – это марафон на скорость по лепке из пластилина. Детям раздается материал, из которого нужно слепить похитителя за определенный промежуток времени, например, за 3 минуты. Пластилин по желанию можно заменить фломастерами, пусть дети рисуют! Желательно задействовать в этом занятии каждого ребенка из группы.

Третье испытание – это всеми любимые танцы. Родители любят смотреть, как их чадо забавно двигаются в такт музыке, а сами детки просто любят кружиться в танце. Само собой, малышня на «отлично» справится и с этим испытанием.

Злой похититель растрогается, признает свою ошибку и возвратит детишкам и их родителям пропавшую ведущую. Малышей нужно учить добру и состраданию, поэтому сценарий должен предполагать в себе прощение и снисхождение к серому волку или Горынычу. Дети должны пригласить его к себе, водить хоровод.

В заключение утренника можно раздать детям подарки – пакеты со сладостями и фруктами, а родителям вручить поделки, которые мастерили их чада.

Человеческая память не хранит детские годы в полном объеме, как правило, мы запоминаем этот возраст урывками, частями. Пусть этих ярких моментов, в памяти вашего малыша, будет предостаточно!

Совет 6: Общение детей в детском саду

В ясельной группе дети в основном играют с игрушками, а не друг с другом, поэтому проблем в общении не возникает. А вот в подготовительной группе ситуация обстоит иначе. Дети проводят много времени вместе, общаются, участвуют в совместных играх. Бывают такие ситуации, когда дети говорят родителям о своем нежелании посещать детский сад. Почему может возникнуть такая ситуация?

Во-первых, это зависит от климата в семье ребенка. Если в семье все хорошо то, как правило, ребенок весьма общителен, активен и дружелюбен. Если же в семье обратная ситуация, то ребенок замкнут и нелюдим. Тогда стоит начать с налаживания отношений между членами семьи, и нужно пообщаться с ребенком. Нужно выяснить причины его нежелания идти в садик и объяснить ему, почему это необходимо.

Во-вторых, в любом коллективе есть лидеры. Часто дети стараются дружить и равняться на хороших сверстников, которым воспитатели могут выражать симпатию. В данном случае ребенок может иметь плохие отношения с такими лидерами, либо у него не получается с ними подружиться. Стоит объяснить ребенку, что отношения со временем могут наладиться и похвалить его в тех делах, которые у него хорошо получаются. Возможно посоветовать ему показать свои умения в детском саду, чтобы он смог подружиться с другими ребятами.

Ситуация не поменялась? Тогда стоит пообщаться с воспитателем. Если группа большая, то работнику детского сада бывает трудно сдерживать агрессивное и высокомерное поведение детей. Это входит в его обязанности, но выполняется по возможности.

В качестве варианта возможно пообщаться с родителями ребенка, который обижает малыша. Попросить их поговорить со своим чадом.

Будет хорошо, если с раннего возраста ребенок будет общаться с детьми своего возраста: родными или двоюродными братьями и сестрами. Тогда ему будет проще найти общий язык с детьми в детском саду, ведь у него уже будут навыки общения, будет выработана определенная модель поведения.

Но нельзя забывать, что конфликтных ситуаций не избежать. Лучше будет объяснить ребенку, что в жизни случается всякое и иногда грубое общение или отказ от дружбы не следует принимать всерьез, а стоит закрыть на это глаза. Ведь все люди разные, со своими особенностями. Чем раньше он это поймет, тем проще ему будет дальше выстраивать отношения в коллективе.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500