Совет 1: Как сделать приворот

Приворот – действие, нацеленное на привлечение человека, который не испытывает никаких чувств к вам. Существует несколько типов приворотов. Первый включает использование особых предметов, а второй – использование словесной формулировки.

Какие привороты существуют

Привороты можно разделить на черные и белые, по магии, которая используется в процессе. Белый приворот вызывает сильное влечение у человека, если он хотя бы немного хочет того, кто совершил приворот. Именно поэтому белый приворот так часто используется для укрепления отношений, которые немного расшатались. Очень часто белый приворот приносит не только сексуальное влечение, но и просто желание быть рядом. Черный приворот оказывает воздействие на волю человека, тогда он становится жертвой и марионеткой в руках того, кто совершал приворот.

Белый приворот может принести вам проблемы в области здоровья, а может пройти бесследно, все зависит от того, кто и как делает ритуал. А вот черный приворот всегда оборачивается большими неприятностями.

Чтобы сделать сильный, действующий приворот следует обратиться к магу или колдунье, поскольку самостоятельно без опыта сделать приворот крайне сложно, по крайней мере такой приворот, который потом не отзовется на вашем организме.

Чтобы выбрать мага, который сделает для вас приворот, расспросите его о том, как происходит работа. Конечно, никто не должен рассказывать вам о своих действиях в деталях, но общие принципы узнать необходимо. Если вам рассказывают о воздействии на энергетические чувства человека, выстраивании общей гармонии чувств, такого специалиста можно выбрать без особых опасений.

Если же маг собирается использовать радикальный подход, при котором человек, которого вы хотите, не сможет без вас жить, лучше не продолжать общение с подобным экстрасенсом, поскольку комплексная, полная привязка – это крайне неприятно и безусловно плохо. Фактически, вы берете на себя грех за смерть человека, если что-то пойдет не так.
Если вы верующий, не обращайтесь к привороту. Это считается грехом.

Если предполагаемый специалист вообще не говорит о технической стороне своей работы, скорее всего он плохо разбирается в вопросе и к его услугам лучше не прибегать.

Как провести приворот самостоятельно

При желании можно попробовать сделать приворот самостоятельно, но он будет не слишком сильным и может быстро развеяться. Обычно такие «бытовые» привороты требуют участия разнообразных предметов.

В первом случае вам понадобится соль. Нужно взять небольшое ее количество в руку и твердо сказать трижды «Как тебя, соль, люди любят, так и муж жену любил». Дальше можно подсыпать эту соль в еду любимому человеку или выкинуть ее. Считается, что лучше выкидывать.
Не обращайтесь по первому объявлению в газете во время поиска мага. Лучше поспрашивайте по знакомым.

Второй вариант действующего заговора требует ветку вербы и икону в доме. Ветку нужно разломать на два куска и произнести «Пока моя верба за иконой лежит, муж не сбежит, меня не разлюбит, меня не забудет. Аминь». Обе части вербы нужно положить за или на икону. Этот приворот работает, пока вы не выкинете вербу.

Совет 2: Любовь или приворот?

Многие не верят в то, что на свете существуют такие вещи, как привороты и отвороты. Однако если открыть любую газету объявлений - увидим десятки обещаний приворожить любимого, да еще "без вреда для клиента".

Каждый хочет личного счастья, иногда любой ценой, поэтому тема приворотов сейчас актуальна, как никогда, и любой может стать объектом этой охоты. Особенно если он живет в семье, но поглядывает на сторону.

Как написано в книге Светланы Пеуновой "Мой дом - моя крепость", приворот - это тонкое психологическое воздействие, и его сила зависит от силы негативных черт характера человека. Происходит все это очень медленно и постепенно. Если человек живет в семье, ему сначала делают отворот от жены, от детей, а потом уже магически привязывают к себе или к тому, кто это заказал магу. Признаки отворота: между супругами, которые жили душа в душу, появляется непонимание, начинаются взаимные претензии и конфликты. Но это не они скандалят, а маг управляет ими, как куклами-марионетками.

Жене и мужу начинает казаться, что никакой любви не было, что женились по ошибке и что они совершенно чужие люди. Супруги даже не подозревают, что между ними уже выстроены невидимые стеночки, которые не дают им понимать и слышать друг друга. Но если внимательнее присмотреться и подумать, отбросив все претензии, то станет понятно, что ситуация в семье не совсем нормальная.

Сейчас нет семьи, над которой не проводились бы подобные эксперименты, которые в молодой науке энергоинформатике называются воздействиями на разрыв семьи. Маг сначала тщательно изучает черты характера супругов и умело управляет ими, увеличивая негатив - он на расстоянии умеет внушить обиду, ревность, страх и другие эмоции.

Если человек немного обидчивый, он начинает обижаться на сущие пустяки, чего раньше с ним не было. Если раздражительным - то эта эмоция в нем просто вскипает, иногда переходя в гнев или ненависть к близкому человеку. После ссоры он сам не понимает, как мог так разозлиться, и клянется больше этого не делать, но все повторяется снова, потому что человек находится под магическим воздействием и не владеет сам собой. Как говорили в старину, он становится "сам не свой". Также усиливаются и другие негативные черты, превращая человека в чудовище. Супругов не тянет друг к другу как мужчину и женщину, хотя много лет все было в порядке. Наступает охлаждение чувств.

Наступает момент, когда любящие люди устают от скандалов и решают расстаться - это значит, отворот сработал. Не исключено, что к этому времени одному из супругов уже сделан приворот - чаще всего это бывает мужчина. Он помнит о том, что любит жену, но домой его как-будто что-то не пускает. Ему не хочется туда идти, и он пропадает в гараже или на работе, а то и в пьяной компании. А к другой женщине тянет, как магнитом, хотя он чувствует, что здесь что-то не так. Это как раз и есть приворот, когда человека через силу заставляют любить того, кого он толком даже не знает. Мужчина мечется между двумя женщинами, мучается, но сделать ничего не может.

Здесь очень важную роль играет жена. Если она не сдастся и не отдаст мужа, не скажет ему, чтобы он "катился" - она спасет его в прямом смысле слова, потому что привороженные долго не живут. Своей любовью, пониманием и прощением она победит любое воздействие, и у мужа откроются глаза - он поймет, где настоящее чувство, а где суррогат.

Главное не уйти в обиду и жалость к себе. Надо понимать, что это вор пришел и хочет отнять у тебя мужа, семейное счастье и благополучие. Просто выгони его из дома и отбери все свое.

Видео по теме
Какие опасности таит в себе приворот на сигарете
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500