Совет 1: Как организовать праздник на работе

Коллеги по работе нередко собираются всем коллективом, чтобы отметить и Новый год, и 8-е марта, и день рождения. Это всегда веселые вечеринки, на которых можно не говорить о делах и полностью расслабиться.
Инструкция
1
Соберитесь всем коллективом в преддверии какого-либо праздника и обсудите дату и время его проведения, чтобы всем удалось поучаствовать в очередном торжестве. Самое главное – примите единственно верное и устраивающее всех решение при формировании бюджета вечеринки.
2
Определитесь с местом проведения праздника и украсьте офис или конференц-зал воздушными шарами и красочными коллажами. Но самый подходящий во многих случаях вариант - столовая: и кухня рядом, и помещение большое.
3
Обдумайте сценарий вечеринки. В любом рабочем коллективе всегда найдется заводила, который сможет взять на себя роль ведущего. «Творческие натуры» смогут придумать конкурсы, загадки, поздравления, нарисовать праздничную газету. Не забудьте купить подарки для тех, кто будет участвовать в конкурсах, сделайте приятное своим коллегам. Ценных вещей можно не приобретать, ведь главное – не стоимость приза, а внимание к тем, кто старался. Впрочем, если бюджет вечера позволяет, вы можете нанять и тамаду.
4
Позаботьтесь о музыкальном сопровождении торжества. Хорошая музыка всегда поднимает настроение, да и, кроме того, ни один веселый праздник обычно не обходится без танцев. Аудио- и видеоаппаратуру можно принести из дома или же попросить тамаду решить эту проблему.
5
Обсудите с коллективом праздничное меню. Выясните, кто и что будет готовить. Постарайтесь воспользоваться услугами повара вашей столовой и его помощников, что поможет вам избавиться от заминок в процессе вечеринки, от нудной обязанности мыть посуду и убирать со стола. Это идеальный вариант для празднования. Алкогольные и безалкогольные напитки, фрукты, нарезка и т.п. обычно покупаются на деньги из общего бюджета вечеринки. Для этого выберите ответственного человека, который все это приобретет и доставит в срок.

Совет 2: Как организовать праздники в организации

Мода на корпоративные мероприятия появилась не просто так. Действительно, на работе люди проводят почти четверть своего времени. Не разделить радость праздника с коллегами, которых видишь так часто, по меньшей мере странно. Есть несколько способов организовать праздник для коллектива.
Инструкция
1
Если бюджет позволяет, обратитесь в специализированное агентство по организации мероприятий. Они не только подберут площадку и закупят все необходимое для праздника, но и придумают сценарий для него, тематику, стиль. Профессионалы предложат вам кандидатуры аниматоров, пригласят музыкантов и артистов развлекательных жанров, украсят помещение, согласуют с вами меню. Пожалуй, единственный недостаток такого метода организации праздника - это ценник.
2
Праздник с размахом можно организовать и самостоятельно. Если ответственность за подготовку корпоративного мероприятия легла на вас, выберите заведение, исходя из формата вечеринки и численности вашего коллектива. Забронировав зал и утвердив меню, приступайте к написанию сценария или хотя бы в общих чертах концепции праздника. Если ваши коллеги достаточно легки на подъем и начальство положительно смотрит на нестандартное веселье, проведите тематическую вечеринку. Поручите сослуживцам найти костюм и/или подготовить небольшой номер в рамках заявленной темы.
3
Совсем скромное мероприятие можно провести, не выходя их родного офиса. Достаточно придумать несколько конкурсов, запасти диски с музыкой и найти устройство для ее воспроизведения. Закупите накануне продукты для застолья (готовые салаты, бутербродные нарезки, шампанское и безалкогольные напитки), а также одноразовую посуду, трубочки для коктейлей, бенгальские свечи, дудочки - все, что ассоциируется у вас с праздником. Украсьте помещение воздушными шарами и декоративными элементами, соответствующими торжеству(гирляндами, шарами и свечами к Новому года, цветами - к 8 Марта и т.д.) Расставьте столы, сервируйте блюда - и можно веселиться.
4
Позаботьтесь о подарках для сотрудников. На Новый Год, профессиональный праздник, 8 марта или 23 февраля постарайтесь приготовить равноценные подарки, которые вместе с тем не будут одинаковыми, чтобы каждый получатель почувствовал внимание лично к нему. Если грядет персональный праздник, уместно собрать со всех деньги и приготовить общий презент. На день рождения начальнику можно подарить деловой аксессуар или памятную вещь для интерьера кабинета. К юбилею старшего коллеги уместно преподнести строгий букет и/или символический сувенир, а основную сумму передать в виде подарочного сертификата в его любимый магазин.
Видео по теме
Обратите внимание
Небольшой коллектив - до 15-20 человек - вполне способен развлекать себя самостоятельно. Для компании побольше пригласите ведущего, который будет занимать вас и ваших коллег.

Совет 3: Как организовать праздник на даче

Наличие дачи дает возможность не только выращивать овощи и фрукты, это давно перестало быть обязанностью. Дача – это отдых на природе, причем отдохнуть можно, даже совмещая приятное с полезным.
Как только начинается сезон пикников, на даче можно организовать праздник, то есть приурочить очередную поездку на уик-енд с официальным событием. В результате может получиться мероприятие не хуже, чем в кафе или ресторане, только продумать и организовать все нужно заранее. Можно даже придумать пригласительные для гостей, оформленные в эко-стиле.


Детский праздник на даче



Дети особенно будут счастливы, потому что на даче можно устроить незабываемый и нестандартный праздник, а ребенку очень важно иметь такие яркие впечатления, которые останутся на всю жизнь. К тому же, именно на природе дети могут чувствовать себя по-настоящему раскрепощенно.

Стоит заранее позаботиться об украшении местности. Пусть это будут гирлянды из шариков, бантики, ленточки, все они крепятся на ветках деревьях, на беседке и крыльце. Если есть возможность, стоит подготовить специальную установку, которая пускает мыльные пузыри. Детям наверняка это будет в радость, ведь в квартире взрослые, как правило, отказываются подобное запускать.

Для того чтобы от выплеска детской энергии дачный участок не превратился в руины, необходимо подготовить сценарий праздника с конкурсами, песнями, танцами и, конечно, призами для победителей.

Что касается праздничного стола, организовать его лучше на улице, идеальным вариантом будет беседка. Можно просто вынести стол на свежий воздух и сконструировать над ним навес. Блюда для детей должны быть простыми и легкими. Не стоит готовить несколько блюд на горячее. Дети, как правило, любят бутерброды, пиццу и, конечно, всевозможные сладости. Разложить еду можно на пластиковые тарелки, созданные специально для детей. На головы ребятам лучше надеть колпачки, подготовить дудки. Все будут счастливы.


Новый год на даче



Дача хороша для праздников не только летом. Если дом позволяет по своей конструкции принять гостей и зимой, этим непременно стоит воспользоваться. Новый год на даче – великолепный вариант. Это будет праздник, полный чудес и исполнения желаний.

Для начала стоит заняться организационными вопросами с подготовкой территории и самого дома. К приезду гостей необходимо расчистить двор от снега. Можно, кстати, новогоднюю елку поставить именно на улице и там же ее украсить. Также немаловажной деталью будет отопление. Дом должен быть теплым.

Следующие моменты – это новогодний стол и оформление. На окна нужно повесить гирлянды, в доме зажечь свечи. Причем, чем больше будет свечей, тем более таинственно прекрасным станет праздник. Если у вас есть возможность, можно приготовить блюда уже на самой даче или привезти их туда готовыми. Каждому гостю на тарелку можно положить пожелание. Это оформляется по-разному: записка заворачивается в печенье, просто пишется на салфетке.

Непременно стоит продумать конкурсы. В новогоднюю ночь в доме обязательно должен быть Дед Мороз. Он может быть ведущим в конкурсе фантов. Также нужно подготовить новогоднюю музыку, чтобы водить хороводы и просто танцевать.

На даче можно организовать абсолютно любой праздник, даже свадьбу. Хорошей идеей будет устроить там корпоратив, чтобы была возможность у коллег по работе, во-первых, вырваться из душного офиса, а во-вторых, пообщаться в неформальной обстановке. На даче можно отмечать крещение, помолвку, годовщину свадьбы, день влюбленных, 23 февраля и 8 марта, причем последние можно и совмещать.

Совет 4: Как организовать корпоративный праздник

Корпоративные вечеринки плотно вошли в современную жизнь, их проводит каждая уважающая себя организация. Так для чего же они нужны?

Поддержать статус компании - это раз. Тайное соревнование, чей корпоратив более запоминающийся, набирает обороты. Фирмы расходуют немалые деньги, чтобы организовать корпоративный праздник. Вторая причина большой популярности корпоративных вечеринок - сплочение коллектива в процессе их проведения. В крупных компаниях многие смотрят на коллег по работе исключительно как на сослуживцев, а корпоративные вечеринки позволяют расслабиться и посмотреть на окружающих как на реальных людей, а не офисных машин, наподобие ксерокса.



Любое корпоративное мероприятие требует тщательной подготовки. Существуют агентства, специализирующиеся на проведении праздников, и корпоративных в том числе. Такие организации предложат Вам сценарий праздника, полностью взяв на себя заботы по организации, от поиска места проведения до приглашения артистов и ведущих. Если же Вы не хотите привлекать посторонних и решили поручить организацию кому-то из компании, подойдите как можно ответственней к выбору кандидатуры. Не стоит давать такое важное задание первому попавшемуся сотруднику, если, конечно, не хотите превратить свой корпоратив в банальную попойку. Выберите ответственного человека, у которого хорошо развито креативное мышление.



От того, какого рода мероприятие предстоит вашей фирме, зависит то, каким образом организовать корпоративный праздник. Существуют формальные и неформальные корпоративные праздники. Формальные - презентации и т.п., на которых присутствуют не только сотрудники компании, но и "посторонние"- партнёры фирмы или её клиенты. Такие мероприятия стоит проводить с определённой осторожностью, без лишней фамильярности. Если одна из целей неформальных корпоративов (мероприятий, проходящих строго в кругу компании) - показать, что начальник может быть не только строгим руководителем, но и "своим парнем", то цель формального мероприятия несколько другая: показать серьёзность фирмы, и здесь начальник, пьющий "на брудершафт" со старшим помощником младшего менеджера может вызвать недоверие.



Поводом для неформального корпоративного мероприятия может служить что угодно, как календарные праздники, такие как Новый год, восьмое марта и т.п., так и персональные - день рождения фирмы, юбилей кого-то из сотрудников. Чтобы организовать корпоративный праздник, который надолго запомнится и принесёт ощутимую пользу, нужно использовать фантазию, придумать нечто более интересное, чем просто посиделки за общим столом. Организуйте новогодний карнавал, вечеринку в стиле ретро, взойдите на гору всем штатом или просто устройте пикник на природе - вариантов множество. Главное не забыть учесть в выборе тематики мероприятия возраст сотрудников, их физические возможности и интересы. В программе корпоратива обязательно должны присутствовать конкурсы, требующие коллективных действий. После правильно организованного корпоратива, позитивный настрой долго не покинет вашу фирму. А дружеские отношения среди сотрудников помогут в коллективном решении служебных вопросов.



 

Видео по теме
Источники:
  • как организовать корпоративные мероприятия

Совет 5: Интересные идеи для празднования Хэллоуина на работе

Хэллоуин - это праздник не только для детей, но и для взрослых. В России его тоже справляют и он также достаточно актуален. Празднование Хэллоуина на рабочем месте позволит скрасить трудовые будни и весело провести время.

Не бывает Хэллоуина без костюмов. Каждый должен придумать оригинальный костюм, поставьте перед входом в офис банку, пусть каждый проголосует за понравившийся ему костюм. В конце дня подведите итоги и вручите призы победителям.

Попросите сотрудников, чтобы они украсили свои столы к празднику. Стимулируйте их на творчество, предлагайте призы за лучшие декорации. Разместите чаши с конфетами на каждом столе и предложите их детям своих сотрудников.

Принесите на Хэллоуин необычные блюда. Также можно провести конкурс «Резьба по тыкве». Обеспечьте каждого сотрудника тыквой и нужными инструментами, и пускай каждый что-нибудь вырежет из тыквы. Проявите креатив, не ограничивайтесь стандартными идеями, в виде вырезания у тыквы глаз и рта. Здесь также проводится голосование и определяется победитель.

Можно придумать различные конкурсы, соревнования. Призы могут быть тематические,  а также денежные, в виде небольшой или большой премии. Можно организовать шикарный праздник прямо в офисе, а можно всем вместе отправиться в кафе или клуб. Пригласите на праздник детей своих сотрудников и угощайте их конфетами и разными сладостями. Пусть этот праздник станет традицией для вас и ваших сотрудников.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500