Совет 1: Как укрепить акрилом ногти

Редкая модница не мечтает о длинных, сильных и крепких ногтях. Но у многих по тем или иным причинам отрастить их естественным путем не получается. В этом случае на выручку приходит акрил - отлично зарекомендовавший себя материал для укрепления и наращивания ногтей.
Инструкция
1
Выберите мастера в салоне или на дому. Если вы не доверяете ни одному маникюрному кабинету или хотите научиться самостоятельно укреплять ногти акрилом, приобретите все необходимые материалы: жидкость для дезинфекции, подготовительное покрытие (так называемый праймер), акриловый порошок (полимер) и ликвид для его отвердения, профессиональные кисти для нанесения материала. Плюс к этому понадобятся стандартные маникюрные инструменты. Если в ваши планы входит только укрепление ногтей без наращивания длины, типсы и формы вам не потребуются.
2
Подготовьте ногтевую пластину, удалив с нее лак, продезинфицировав, обработав кутикулу и придав форму. Обработайте пилкой поверхность ногтя. Необязательно сильно спиливать пластину, однако нужно пройтись по всему ногтю и тщательно его обезжирить, в противном случае акриловый состав не будет держаться.
3
Нанесите праймер на каждый ноготь. Обмакните кисть в ликвид, захватите кончиком кисти немного акрилового порошка и быстро нанесите на пластину. Смоделируйте форму ногтевой пластины и дайте акриловому составу высохнуть. В отличие от геля он застывает на воздухе, без воздействия УФ-лампы. Отполируйте до блеска получившуюся поверхность, по желанию нанесите цветной лак или сделайте нейл-дизайн.
4
Через 3-4 недели, когда ногти отрастут на несколько миллиметров, сделайте коррекцию. Если вам понравилось носить акрил, нанесите состав у основания ногтя по уже известной вам технологии. Если же вы приняли решение избавиться от искусственного покрытия, воспользуйтесь специальной жидкостью на основе ацетона. Ни в коем случае не отрывайте акрил, чтобы не травмировать натуральные ногти!

Совет 2: Кому принадлежат самые большие в мире ногти

Обладатель самых длинных ногтей в мире живет в США, Лас-Вегасе. Ее зовут Крис Уолтон. Также 45-летнюю певицу знают под псевдонимом «Графиня». Специалисты в 2011 году зафиксировали у нее длину ногтя, равную 91 см.

Самые длинные ногти в мире

Ноготь, равный 91 см, Крис Уолтон отрастила на большом пальце левой руки. Сумма всех ногтей певицы составляет чуть более шести метров. Стричь ногти она прекратила в 18 лет. Длинные ногти прямо держаться не могут и они закручиваются, как змеи. Однако даже в таком состоянии Уолтон ежедневно самостоятельно проводит гигиенические процедуры, готовит пищу, работает за компьютером, играет на пианино и делает уборку. Также она без помощи наносит себе макияж и набирает SMS на телефоне.

Для сохранения сверхдлинных ногтей певица использует акрил. Нанесение этого вещества с обеих сторон позволяет укрепить ногти и обеспечить равномерное распределение нагрузки. Для ежедневного ухода тратится большое количество флаконов лака. Расставаться с интересным атрибутом красоты актриса не намерена.

Другие представители больших ногтей

До 2009 года рекордсменкой по длине ногтей была американка Ли Редмонд. Самый большой ноготь у нее вырос до 80 см. Общая длина составляла 7,5 м. У Редмонд для того, чтобы вырастить такие большие ногти, ушло 27 лет. За ее рекордные атрибуты японцы предлагали $100 000.

Ли активно участвовала в различных благотворительных акциях и развлекательных телешоу. Она готовила, убирала, водила машину и ухаживала за супругом, который страдал болезнью Альцгеймера. Ли жаловалась только на негативное отношение к ней общества и на сложность надевания теплой одежды зимой. 10 февраля 2009 году она попала в автокатастрофу и сломала свои знаменитые ногти.

Обладателем самых больших «мужских» ногтей является Шридхар Чиллал из Индии. Он отрастил ноготь длиной в 129, 54 см. Следует заметить, что Чиллал отращивал ногти только на одной руке. Ногти же отрезал в 2000 году и продал их на аукционе за $200 000. Индиец отращивал ногти с 1952 года. Ближе к 1998 году они начали приносить ему неудобства. Пальцы начали деформироваться, левое ухо оглохло.

Джаз Синкфилд из Атланты имеет длину ногтя равную 60, 69 см. Она растит ногти для осуществления своей мечты — побывать на шоу Опры Уинфри и встретиться со знаменитостями.

Обладательницей самых больших ногтей на ногах является Луиз Холлис, проживающая в Калифорнии, городе Комптон. Она отрастила ногти на ногах до 15,24 см. Ухаживать за ногтями на ногах легче, чем на руках. Луиз делает педикюр два раза в неделю, куда входят покрытие акрилом и подпилка. Холлис для удобства одевает только открытую обувь.
Видео по теме
Источники:
  • Самые длинные ногти в мире Подробнее: http://www.uznayvse.ru/interesting-facts/samyie-dlinnyie-nogti-v-mire.html
Видео по теме
Обратите внимание
Нося акриловые ногти, не стучите ими по твердым поверхностям, наносите цветной лак только поверх базового покрытия, используйте жидкость для снятия лака без ацетона.
Полезный совет
Существуют и другие способы укрепления ногтей: гель, биоскульптурный гель, гель-лак Shellaс и другие продукты для профессионального и домашнего использования.
Источники:
  • укрепление акрилом
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500