Совет 1: Как использовать иерусалимские свечи

В доме каждого православного верующего обязательно найдется церковная свеча. Их зажигают по праздникам, в дни поминовения усопших родственников или по особым случаям, чтобы подчеркнуть торжественность момента. Такая свеча всегда находится рядом с иконостасом в красном углу. А как поступить, если вы приобрели или получили в подарок иерусалимские свечи?
Инструкция
1
Зажгите свечи все вместе, пучком, и установите рядом с иконостасом или в красный угол дома. Иерусалимские свечи можно использовать так же, как и обычные церковные. Они изготавливаются монахами на святой земле Иерусалима и в день воскресения Господня зажигаются от благодатного огня, после чего тушатся. Таким образом, пучок иерусалимских свечей содержит в себе крохотную частичку земли, на которой произошло Чудо Воскрешения и малую толику благодатного огня. Пока иерусалимские свечи горят, прочтите молитву и поблагодарите Господа за все, что он для вас совершает.
2
Многим кажется, что иерусалимские свечи можно зажигать исключительно на Пасху. Это не так. Разумеется, светлый праздник Пасхи – время, когда в сердцах верующих по всему миру расцветает любовь и радость, поэтому принято зажигать в этот день свечи, молиться и наполнять сердце еще большим благоговением, но вы можете зажигать иерусалимские свечи и в другие церковные праздники. Торжественность момента вовсе не должна влиять на выбор свечей, точно так, как истинная вера не обязательно требует самой высокой денежной жертвы или строжайшего поста и телесных истязаний. Если вы чувствуете потребность зажечь свечу и помолиться даже в самый обыкновенный день, всегда можно это сделать. И иерусалимские свечи в этом смысле от обычных церковных свечей совершенно ничем не отличаются.
3
В пучке иерусалимских свечей 33 тонких свечки, по количеству земных лет Христа. Традиционно их зажигают все сразу, но это вовсе не является непреложным правилом. Если есть такая потребность или вы хотите использовать свечи как можно дольше, разделите их и зажигайте по одной. Горящая свеча олицетворяет веру человека и вечную жизнь, поэтому не имеет никакого значения, как именно вы зажигаете иерусалимские свечи. Главное, проделывайте это с молитвой и благоговением.

Совет 2: Как использовать свечи

Существует много видов свечей для лечения различных заболеваний. Они могут быть и ректальными, и вагинальными и ароматическими. Применение ректальных свечей позволяет существенно сократить нежелательное воздействие лекарственного средства на желудок. Это очень важно для тех людей, которые страдают болезнями желудка, особенно при применении нестероидных противовоспалительных средств, которые при некоторых видах заболеваний применяют очень длительный срок. Детям в качестве жаропонижающего средства вообще лучше всего использовать ректальные суппозитории. Их продают в аптеке, с указанием, для какого возраста они предназначены. Вводить их нужно в прямую кишку. Вагинальные свечи, как известно, применяют при гинекологических заболеваниях. А китайские ароматические свечи при простуде, жжении в горле, для профилактики простудных болезней, при гриппе и нервных заболеваниях. Словом, разные виды свечей используют различным способом.
Инструкция
1
Свечи ректальные.

Хранить в холодильнике. Перед применением вымыть задний проход теплой водой с мылом. Насухо вытереть мягким полотенцем. Достать из холодильника упаковку с суппозиториями. Достать один. Вскрыть упаковку. Ввести свечу в задний проход. Если свеча вышла, не растворившись, процедуру повторить.
2
Свечи вагинальные.

Подмыться теплой водой, в некоторых случаях, перед введением свечи нужно спринцеваться. Вытащить упаковку со свечами из холодильника. Достать свечу. Вскрыть упаковку. Ввести свечу.
3
Свечи ароматические китайские.

Для профилактики гриппа и простуды нужно зажигать 3 раза в день. При начавшемся заболевании зажигать вторую, после того, как догорит первая. И так одну за другой, жечь весь день. При бессоннице и нервных заболеваниях, сжечь несколько свечей перед сном (2-3 штуки).
Видео по теме
Источники:
  • как пользоваться свечами
Обратите внимание
Не стоит хранить иерусалимские свечи среди книжных полок, в плательных шкафах или среди других бытовых предметов. Эти свечи – часть духовного дара, доставшегося вам, обращайтесь с ними бережно и уважительно.
Полезный совет
Если иерусалимские свечи достались вам в дар, они могут служить в качестве освященных предметов, хранящихся в доме. Положите их в красный угол рядом с иконами и другими свечами или туда, где хранятся мирт, ладан и масло.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написал(а)
Ого! А где взять-то? В Иерусалим ехать?
Пожаловаться
написалa
Да ну! Они в интернете продаются))) И в церквях должны быть. Я где-то на каком-то православном сайте видела, когда крестильную продукцию искала. Поищите- погуглите!
Осталось символов: 500