Совет 1: Морепродукты с печеными томатами по-итальянски

Это итальянское блюдо обязательно понравится всем любителям морепродуктов. Печеные томаты идеально сочетаются с обжаренными креветками, кальмарами и морскими гребешками.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 150 г кальмаров
  • - 250 г помидоров
  • - 100 г морских гребешков
  • - 150 г тигровых креветок
  • - 5 зубчиков чеснока
  • - тимьян
  • - соль
  • - черный молотый перец
  • - оливковое масло
  • - базилик
Инструкция
1
Помидоры разрежьте на несколько частей, посолите, поперчите и выложите в форму для запекания, предварительно смазанную оливковым маслом. За несколько минут до готовности посыпьте заготовку измельченным чесноком и тимьяном.
2
Морские гребешки, креветки и кальмары нарежьте небольшими кусочками. По желанию креветки можно оставить целыми. Смешайте морепродукты с измельченным чесноком и тимьяном. Обжарьте все ингредиенты на оливковом масле.
3
Выложите на тарелку запеченные помидоры, рядом разместите обжаренные морепродукты. Перед подачей на стол заправьте блюдо оливковым маслом или бальзамическим уксусом. Украсить морепродукты с томатами можно веточками мяты или тонкими ломтиками лимона.

Совет 2: Сливочный суп с морепродуктами, томатами и пармезановыми гренками

Очень интересный сливочный суп с морепродуктами и томатами. Подавать такой суп нужно с пармезановыми гренками, рецепт которых тоже прилагается. Морепродукты лучше брать в виде свежезамороженного коктейля.
Вам понадобится
  • - 450 г коктейля из морепродуктов;
  • - 2 луковицы;
  • - 4 томата;
  • - 3 зубчика чеснока;
  • - 200 мл сливок;
  • - 50 г пармезана;
  • - по 4 ст. ложки оливкового масла, томатного сока;
  • - пучок свежей зелени;
  • - 1 багет;
  • - щепотка соли.
Инструкция
1
Разогрейте оливковое масло в глубоком сотейнике или сковородке. Очистите чеснок и репчатый лук, лук порежьте мелкими кубиками, а чеснок мелко порубите острым ножом. Выложите в масло, обжарьте до золотистого цвета.
2
Добавьте в сковородку к луку и чесноку коктейль из морепродуктов, накройте крышкой, дайте морепродуктам прогреться. Добавляйте неразмороженные морепродукты!
3
Когда из сотейника начнет выкипать жидкость (примерно спустя 12 минут), добавьте в него помидоры, промытые и порезанные дольками. Доведите до кипения, помешивая массу. После закипания сбавьте огонь и тушите все вместе 5 минут. Влейте в сотейник сливки 10-20%-ной жирности, томатный сок, приправьте солью и перцем по вкусу. Снимите сотейник с плиты, не доведя суп до кипения.
4
Приготовьте для супа пармезановые гренки. Для этого багет или белый батон порежьте кусочками, подсушите в тостере или прогретой духовке, присыпьте свежей зеленью и тертым пармезаном.
5
Разлейте готовый сливочный суп с морепродуктами и томатами по порционным тарелкам, подавайте с гренками. Лучше всего этот суп употреблять в теплом виде.

Совет 3: Жареные морепродукты с чесноком и томатами

По этому рецепту морепродукты получаются очень нежными и вкусными. Для блюда нужны кальмары, королевские креветки и осьминоги, но можно добавить и свежих мидий. Помидоры нужно взять маленькие - черри.
Вам понадобится
  • На четыре порции:
  • - 4 тушки кальмара;
  • - 400 г чилийских кальмаров;
  • - 300 г помидоров черри;
  • - 200 г осьминога;
  • - 12 королевских креветок;
  • - 7 зубчиков чеснока;
  • - 2 стебля розмарина;
  • - половина пучка петрушки;
  • - 2 ст. ложки оливкового масла;
  • - черный перец, соль.
Инструкция
1
Сначала подготовьте морепродукты. Чилийского кальмара порежьте кубиками 3х3 см. Осьминога отварите до готовности, остудите, порежьте аналогично кальмару. Обычного сырого кальмара порежьте кольцами, креветки очистите. Хвостики у креветок можно оставить для красоты.
2
Петрушку промойте, отрежьте стебли, а листья крупно порубите. Розмарин тоже порубите. Каждый помидор черри разрежьте пополам, чеснок очистите, порежьте тоненькими пластинками.
3
Разогрейте масло на сковородке, обжарьте чеснок на среднем огне до появления характерного аромата.
4
Добавьте в сковородку подготовленные морепродукты, жарьте не более одной минуты. После этого закиньте в сковородку порезанные помидоры черри и петрушку с розмарином. Прогрейте в течение 1-2 минут, подавайте блюдо горячим. Долго жарить морепродукты нельзя, они станут жесткими.

Совет 4: Как приготовить пикантную закуску из печеных томатов

Печеные томаты прекрасно впишутся в любое несладкое блюдо, будь то соус к пасте или начинка для пиццы. Поэтому не пожалейте время на то, чтобы сделать такую замечательную заготовку!
Вам понадобится
  • - 100 мл оливкового масла;
  • - свежий базилик по вкусу;
  • - соль и перец по вкусу;
  • - 2 головки чеснока;
  • - хлопья красного жгучего перца по вкусу;
  • - 25 средних томатов.
Инструкция
1
Овощи помыть и обсушить. Каждый помидор следует разрезать на 4 части.
2
Противень полить 50 мл оливкового масла, размазать его по всей поверхности с помощью кулинарной силиконовой кисточки. Выложить на подготовленный противень томаты шкуркой вниз и сверху сбрызнуть оставшимся оливковым маслом.
3
Далее помидоры необходимо посолить и поперчить по вкусу, добавить немного хлопьев красного жгучего перца (опционно: если любите острое!) и очищенные зубчики чеснока. Поставить помидоры в духовой шкаф, разогретый до минимума (70-100 градусов) на 10 часов.
4
Подготовить 2 литровые банки (лучше даже предварительно простерилизовать их). На дно налить немного масла, затем выложить немного печеных помидоров (на этом этапе, по желанию, можно снять с них шкурки), накрыть парой листиков базилика и добавить пару зубчиков чеснока. Вновь выложить помидоры и продолжать чередовать слои до заполнения емкости.
5
Сверху закуску следует залить пряным ароматным маслом с противня, с которым вялились овощи. Тщательно закройте банку чистой крышкой и храните закуску в холодном месте.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500