Совет 1: Свиные рулеты с курагой по-азиатски

Аппетитные поджаристые свиные рулеты, пропитанные ароматами кураги и специй, станут украшением и праздничного, и повседневного стола.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 6 свиных шницелей;
  • - 3 красных сладких перца;
  • - 3 стебля лука-порея (белая часть);
  • - 1 средняя морковь;
  • - 18 штук кураги;
  • - 3 столовые ложки растительного масла;
  • - 6 столовых ложек соевого соуса;
  • - 2 стакана мясного бульона или воды;
  • - 2 столовые ложки томатной пасты;
  • - 1 чайная ложка сахара;
  • - по одной чайной ложке молотого имбиря и кориандра;
  • - соль, молотый черный перец по вкусу.
Инструкция
1
Красный перец целиком запечь в гриле так, чтобы кожица обуглилась, положить на 15 минут в полиэтиленовый пакет, затем снять с перца кожицу, разрезать каждый пополам и аккуратно извлечь семена. Должно получиться 6 красных «перечных» пластинок.
2
Морковь почистить, промыть, разрезать пополам поперек и каждую половину нарезать довольно тонкими длинными брусочками. Белую часть лука порея нарезать соломкой, по размеру равной моркови.
3
Шницели промыть холодной водой и обсушить, отбить, положив между двух слоев пищевой пленки, затем натереть с двух сторон солью, черным молотым перцем, имбирем и кориандром. Разложить куски мяса на столе.
4
На каждый кусок мяса положить пластинку красного перца, слегка прижать; затем разложить лук-порей и морковь. Аккуратно свернуть каждый кусок рулетом и обвязать нитками.
5
Разогреть масло в глубокой сковороде, обжарить рулеты со всех сторон, начиная со стороны «шва», до золотистой корочки, уменьшить нагрев и разложить между рулетами курагу. В отдельной емкости смешать бульон или воду, томатную пасту, сахар и соевый соус, залить смесью рулеты, довести до кипения, закрыть крышкой и тушить 1 час на медленном огне.

Совет 2: Куриный рулет с курагой и песто

Куриная грудка – полезный и диетический продукт, из которого можно приготовить большое количество разнообразных блюд. Дополнить нежный вкус куриного мяса можно ненавязчивой сладостью кураги и пикантным привкусом соуса песто.

Подготовка продуктов

Для того чтобы приготовить куриный рулет с курагой и песто, вам понадобится:

  • 1 куриная грудка без кожи;
  • 75 г кураги;
  • 30 г пармезана;
  • 100 мл масла оливкового;
  • 2 зубчика чеснока;
  • 1 пучок петрушки;
  • 1 пучок базилики;
  • соль и черный перец молотый по вкусу.

Готовим куриный рулет

Куриную грудку тщательно промойте, обсушите, далее разрежьте на тонкие пласты и отбейте, кусочки должны получиться достаточно тонкими. Посолите и поперчите мясо. Отложите в сторону.

Приготовьте соус песто. Для этого измельчите петрушку, базилик, чеснок и пармезан. Все измельченные ингредиенты смешайте с оливковым маслом. Курагу хорошо промойте и мелко нарежьте.

Кусочки курицы сложите вместе так, чтобы один немного заходил на другой. На получившийся широкий пласт нанесите соус песто. Поверх соуса выложите мелко нарезанную курагу.

Сверните мясо в рулет. Куриный рулет заверните в фольгу и поместите в духовку на 15-20 минут. Духовой шкаф должен быть предварительно разогрет до 180°C.

Готовый рулет разрежьте на небольшие ломтики и подавайте в горячем или холодном виде. Куриный рулет с курагой и песто можно подавать как в качестве блюда основного, так и в качестве закуски.

Совет 3: Как сделать рулет с курагой и медом

Тем, кто любит сладкое, нелегко сидеть на диете и поддерживать себя в форме. Но не обязательно полностью отказываться от вкусного – научитесь готовить полезные сладости из сухофруктов. Например, попробуйте сделать рулет с курагой и медом, он наверняка понравится вам и вашей семье.
Вам понадобится
    • 800 грамм кураги;
    • 400 грамм чернослива;
    • 150 грамм грецких орехов;
    • 150 грамм меда.
Инструкция
1
Чтобы рулет был сочным и вкусным, правильно выбирайте сухофрукты. Курага должна быть не слишком яркой, темно-оранжевой или желто-коричневой, довольно упругой (но не резиновой) и не слишком прозрачной. Слишком яркой курага может стать после окраски и обработки двуокисью серы, она слегка пачкает руки. Чернослив должен быть матово-черным, не блестящим.
2
Вымойте курагу и чернослив, очистите их от косточек (фрукты, высушенные с косточками, содержат больше питательных веществ). Чтобы улетучилась сернистая кислота, которой часто окуривают фрукты для уничтожения вредных организмов, замочите курагу и чернослив на час в кипяченой воде, затем тщательно промойте.
3
Пропустите курагу через мясорубку или мелко нарежьте. Отдельно измельчите чернослив. Чтобы сделать блюдо более сладким, вместо чернослива можете использовать кишмиш. Очистите грецкие орехи от скорлупы и перегородок, измельчите.
4
Если вы делаете рулет в холодное время года, мед придется использовать засахаренный. Он слишком твердый для рулета, поэтому разогрейте его на водяной бане. Поставьте кастрюлю с кипятком на плиту, в нее поместите чашку поменьше. В маленькую чашку также налейте воду и поставьте банку с медом. Постепенно мед будет растапливаться. Не допускайте перегрева меда, при повышении температуры до 40⁰С он лишается полезных веществ.
5
На противень или большой поднос расстелите пищевую пленку. Выложите слой кураги и распределите его равномерно, приминая ложкой или рукой. Далее разложите слой чернослива или кишмиша, также прижимая руками.
6
Равномерно рассыпьте измельченные грецкие орехи по поверхности, затем полейте всю поверхность медом. Мед необходим для того, чтобы слои были достаточно вязкими и не распадались.
7
Аккуратно сверните рулет, поддерживая края пленки. Когда края будут зафиксированы, осторожно уберите пленку и переложите рулет в фольгу. Оставьте его на ночь в морозильной камере – утром достаньте и нарежьте влажным горячим ножом. Такой рулет из чернослива и кураги может довольно долго храниться в морозильной камере без потери вкусовых и питательных свойств.
Видео по теме

Совет 4: Рулет из свеклы и кураги

Приготовив необыкновенный рулет под названием «Радуга», вы будете приятно удивлены этим необычным на вкус блюдом. Здесь вы почувствуете редкое сочетание творога, свеклы, кураги и моркови. Соединив эти ингредиенты в одном блюде, вы получите огромное удовольствие и пополните свой организм необходимыми витаминами. Рулет понравится даже тем, кто не любит эти ингредиенты.
Вам понадобится
  • - 400 г жирного творога;
  • - 2 шт. средней свеклы;
  • - 4 шт. моркови;
  • - 3 ст. ложки крупной кураги;
  • - 2 шт. яиц;
  • - 50 г манной крупы;
  • - 50 г пшеничной муки;
  • - 2 шт. яичных желтков;
  • - 2 ст. ложки сахара.
Инструкция
1
Свеклу и морковь обязательно отварите по отдельности, чтобы свекла не окрасила морковь.
Охладите и натрите на мелкой терке. Потом перемешайте, добавьте яйца и муку.
2
Курагу залейте холодной водой, затем проварите на медленном огне. После того, как она станет мягкой, перемелите через мясорубку.
3
В творог добавьте манную крупу и сахар. Аккуратно выложите на салфетку первый слой овощей, затем слой из творога и слой из кураги.
4
Заверните в рулет. Переложите его на противень и смажьте желтком, чтобы он стал блестящим. Запекайте при 180 градусов в течение получаса.
Обратите внимание
Нельзя оставлять блюдо надолго в холодильнике. Лучше всего употребить сразу после приготовления.
Совет полезен?
Блюдо подать с зеленью. В качестве гарнира отлично подойдет картофель или рис.

Совет 5: Свиные рулеты с сушеными помидорами

Вам определенно будут по душе свиные рулеты с сушеными помидорами, завернутые в пармскую ветчину и политые соусом из горгонзолы. Запекаются они в духовке. Мясо подается вместе с домашними чипсами из картофеля, приготовленными в духовке, и легким салатом.
Вам понадобится
  • Для 4 порций:
  • - оливковое масло — 3 ст.л.;
  • - сыр горгондзола — 70 г;
  • - вяленая ветчина (пармская или серрано) — 200 г;
  • - высушенные помидоры — 10 шт;
  • - черный молотый перец;
  • - соль;
  • - свиная вырезка — 500 г;
  • - чеснок — 1 зубчик.
  • Для соуса:
  • - сыр горгондзола — 130 г;
  • - сливочное масло — 1 ст.л.;
  • - коньяк — 20 мл.
Инструкция
1
Очистите свиную вырезку от волокон, нарежьте поперек на куски, толщиной 1 сантиметр. Сделайте из кусков мягкое филе, слегка их отбив. Посыпьте свежим молотым перцем и солью (одну щепотку соли и одну щепотку перца). Нагрейте духовку до 200oC.
2
На каждое филе выложите один кусок небольших размеров сушеного помидора, кусочек итальянского островатого сыра горгондзола. Заверните куски филе в пармскую ветчину, промажьте их оливковым маслом.
3
Поместите подготовленные рулеты на противень, застеленный предварительно фольгой в один или два слоя. Можете использовать вместо фольги пекарскую бумагу. Поставьте противень с рулетами в духовку и запекайте в течение 15 минут. За это время мясо должно пропечься внутри.
4
Пока готовятся свиные рулеты, займитесь изготовлением соуса из остатков горгондзолы. Растопите на сковороде масло, влейте коньяк и аккуратно подожгите его. Далее сковороду уберите с огня и поместите на ее поверхность кусочки горгондзолы. Помешивайте, растапливая кусочки.
5
Подавайте готовые свиные рулеты к столу вместе с салатом из помидоров, огурцов, лука, чеснока, редиса. Отдельно можете подать еще рукколу, соус и нарезанные ломтики белого и черного хлеба.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500