Совет 1: Пирог с рыбными консервами

Гости на пороге? Предлагаю приготовить очень вкусный рыбный пирог из любой консервы.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • 2 стакана и 1 столовая ложка муки, 100 грамм маргарина, пол стакана молока, 1 банка рыбных консервов в масле, 5 небольших луковиц, 4 столовых ложки сметаны, 4 яйца, зелень, щепотка соли и перца, растительное масло.
Инструкция
1
Смешайте маргарин с молоком и двумя стаканами муки. Замесите крутое тесто.
2
Выложите тесто на смазанный растительным маслом противень, сформировав высокий бортик.
3
Лук мелко порежьте, обжарьте до прозрачности. С консервированной рыбы слейте масло, удалите косточки и разомните. Смешайте лук с рыбой.
4
Смешайте сметану, яйца, зелень, соль, перец и 1 столовую ложку муки.
5
На тесто выложите рыбу с луком и залейте полученной сметанной заливкой. Выпекайте 40 минут в разогретой до 180 градусов духовке.

Совет 2: Пирог "Рыбный день"

Этот рецепт пирога поведала одна знакомая. Она, приезжая в гости к нам, часто его готовила. Очень вкусный. Рецепт я записала и теперь сама готовлю с удовольствием. Не стыдно подать гостям к столу.
Вам понадобится
  • - маргарин - 250 г,
  • - мука - 4,5 стакана,
  • - кефир (кислый) - 0,5 л,
  • - сода -1 ч. л.,
  • - соль - по вкусу,
  • - яйцо - 1 шт.,
  • - сахар - щепотка,
  • - картофель - 0,6 кг,
  • - лук - 2 шт.,
  • - рыбные консервы в масле - 1 банка,
  • - растительное масло.
Инструкция
1
Маргарин заморозить и натереть на терке в муку, залить кефиром, добавить соль, соду. Тесто нужно не вымешивать, а собирать в ком. Тесто получается как бы слоеное, неоднородное. Поставить на холод на 30 мин.
2
В это время нарезать сырой картофель соломкой, лук тонкими кольцами, посолить, поперчить. Тесто поделить на 2 части. Одну раскатать на растительном масле в прямоугольник и перенести на противень, смазанный маслом. Края немного поднять пальцами, выложить картофель и сверху измельченные консервы.
3
Накрыть второй частью теста, защипать по периметру. Смазать взбитым с сахаром яйцом, сделать три дырочки для пара и выпекать 30-40 мин. Вот и все. Пирог "Рыбный день" готов. Его можно подать к чаю. А можно использовать как самостоятельное блюдо. И так, и так будет вкусно.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500