Совет 1: Муж и его поведение в семье

Многие новоиспеченные мамы жалуются на своих мужей. Мол, они мало проводят времени с семьей, не занимаются ребенком. Но есть определенная стратегия поведения женщины, позволяющая избежать подобных проблем.
Инструкция
1
Приучать к заботе о ребенке мужчину нужно постепенно. Это женщина всю жизнь готовится стать матерью и с детства практикуется в пеленании кукол. Это женщину в родильном доме многому научат и многое объяснят. Да и за девять месяцев ожидания ребенка именно женщина прочитает массу книг, статей в журналах и интернете о том, что и как делать с ребенком. У мужчины подобной подготовки нет. Он может просто напросто бояться сделать что-то не так, причинить вред ребенку. Доверяйте ему ребенка сначала на небольшое время. Просите о небольшой помощи.
2
Нужно хвалить мужчину. Пусть подгузник он застегнул немного криво, а пеленка через несколько минут будет размотана небольшими усилиями ребенка. Зато он сделал это сам. Да и почему, собственно, у него должно с первого раза все получиться? Если что-то уж совсем не получается, то вместо нравоучений и упреков можно предложить правильный вариант: «Попробуй вот так…. обычно получается». Это придаст ему смелости и уверенности в себе и в способности ухаживать за ребенком. Ведь это новый вид деятельности для мужчины.
3
Обращайте внимание на то, как ребенок счастлив с папой. Это, пожалуй, самый важный стимул для мужчины в общении с ребенком. Подмечайте каждую улыбку ребенка, адресованную папе. Взгляд, остановленный ребенком на папе, не должен остаться незамеченным. Все это повышает значимость мужчины в собственных глазах. Он убеждается, что он нужен ребенку. Что забота, которую он дарит ребенку, не останется незамеченной и неоцененной.
4
Необходимо благодарить мужчину. Говорить простое «Спасибо» - что может быть проще? Мужчина посидел с ребенком полтора часа, позволив вам отдохнуть за чашкой чая с любимой книгой? Скажите ему, как это было важно и как вы ему за это благодарны. А взамен напеките ему любимых блинчиков. Это обязательно ободрит его и в следующий раз он сам предложит сходить вам в парикмахерскую в то время, как он будет получать удовольствие от общения с ребенком.

Совет 2: Если муж постоянно кричит

Муж постоянно оскорбляет и кричит на вас, и чаще всего оправдывается усталостью на работе. Но такое поведение мужа в семье не допустимо. Как вести себя во время таких приступов агрессии? Как сделать так, чтобы он понял, что такое нельзя себе позволять?

Очень часто люди позволяют себе вымещать свое плохое настроение на близких людях. В тоже время могут себя сдерживать себя в общении с посторонними людьми. Связанно это с тем, что посторонние люди терпеть такие выходки не будут, а близким деваться некуда. А вот почему человек, который раньше себе не позволял грубости и крика, теперь ведет себя так? На этот вопрос надо искать ответ. Что изменилось? Можно предположить, что женщина боится агрессии мужа и боится противостоять ему, и не вольно позволяет ему себя так вести. Есть категория людей которым наравиться чувствовать свое превосходство, они получают удовольствие от того, что оскарбляют других. Если дело в этом, то можно изменить ситуацию при вспышках гнева.

Дело в том, что на взрослого человека невозможно воздействовать с целью изменить его. А вот свое отношение к его поведению вполне возможно. В то время, когда у вашего мужа плохое настроение и он хочет выместить это на вас, ваша задача не допустить этого. Практически это должно выглядеть так: надо будет удивить его своей нетипичной реакцией. Наберитесь терпения и спокойным голосом сообщите, что он сейчас грубит вам и это не приятно. Неприятно настолько, что вы этого терпеть не будите. Поэтому вы убедительно проситеего  его больше этого не позволять, иначе вы будете вынуждены... И дальше говорите дейтствительную штрафную санкцию (например, я небуду с тобой разговаривать и так далее). Неслушая коментариев, сразу уходите в комнату и занимайтесь своими делами. А когда он обратиться к вам, продолжайте общаться с ним так, как будто ничего не произошло.

Когда ваш муж снова себе позволит оскарбления и крики, вам надо будет повторить все сначала и выполнить обещанную штрафную санкцию, чтобы он понял серьезность ваших намерений. 

Совет 3: Как поступить с мужем, если он изменил

Измена близкого человека – больной удар по самолюбию, но подчас на жизненном пути встречаются препятствия, которые необходимо преодолеть. Отказаться от провинившегося или дать шанс реабилитироваться – ваше право. Многие женщины, невзирая на трудности, согласны проявить житейскую мудрость и пойти на многое ради сохранения семьи.
Инструкция
1
Станьте для мужа верным другом и незаменимым советчиком. Поверьте, люди, регулярно критикующие чужие действия, не вызывают симпатии. Добросердечное отношение и искреннее участие, неподдельный интерес к делам и увлечениям супруга, возвысят вас в его глазах и вернут былой интерес.
2
Брак – не повод перестать за собой ухаживать, как прежде. Оставайтесь для спутника жизни привлекательной, не позволяйте себе появляться в небрежном виде. Не забывайте о легком макияже, подчеркивающем женское очарование. Вы должны нравиться себе, чтобы близкий человек мог оценить вас по достоинству.
3
Не пытайтесь слишком явно демонстрировать, что вы лучше предполагаемой соперницы, пусть муж придет к этой мысли самостоятельно. Не навязывайте свое общество, не пытайтесь заниматься слежкой или ставить ультиматумы, этим вы, скорее, навредите себе. Не опускайтесь до низостей даже ради сохранения брака, никакая борьба не стоит того, чтобы потерять в ней себя.
4
Создайте дома уютную атмосферу, в которую приятно возвращаться каждый день. Проанализируете свое поведение, выявите, чем оно способствовало охлаждению ваших взаимоотношений, и постарайтесь со своей стороны повлиять на ситуацию.
5
Если вы простили измену, не возвращайтесь к этому вопросу и не упрекайте мужа в былом проступке. Чувство вины сменится раздражением и разочарованием, если вы будете манипулировать супругом таким образом. Подобные воспоминания не принесут положительные эмоции в брак и не вдохнут в него новую силу. Потому стоит оставить их позади, если вы приняли решение начать все с чистого листа.
Видео по теме
Совет полезен?
Семейные будние – не только приятные мгновения, это также неурядицы, и по-настоящему преодолеть их можно только совместными усилиями. Если супруги стремятся к взаимопониманию, никакие ошибки не в силах разбить их союз.
Источники:
  • как поступить муж изменяет
Видео по теме
Полезный совет
Нельзя требовать всего и сразу. Упреки и скандалы здесь не помощники. Здесь скорее уместно вспомнить поговорку: «Капля камень точит».
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500