Совет 1: Рецепт слоеного пирога с мясом

Слоеное тесто лучше усваивается, чем любое другое. Блюда из него получаются сытными и вкусными.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • 150 г сливочного масла
  • 200 г муки
  • 100 мл воды
  • 200 г мясного фарша
  • 3 небольших картофелины
  • 1 морковь
  • 1 луковица
  • соль, перец по вкусу
  • 1 чайная ложка растительного масла
  • 1 яйцо
Инструкция
1
Растопите 20 г сливочного масла. Оставшееся количество масла охладите. Просейте муку, добавьте соль. Тонкой струей влейте воду и растопленное масло.
2
Перемешайте легкими движениями, после этого замесите тесто. Выложите тесто на присыпанную мукой поверхность и вымешивайте 1 мин. Заверните в пищевую пленку и положите в холодильник на 40 мин.
3
Охлажденное масло раскатайте скалкой в пласт толщиной 1 см. На тесте сделайте ножом глубокий крестообразный надрез.
4
Положите раскатанное масло в центр и сложите «лепестки», так чтобы масло было полностью закрыто тестом.
5
Посыпьте поверхность теста мукой, отбейте и раскатайте массу в прямоугольник.
6
Сложите прямоугольник в 3 раза. Прижмите края, и ещё раз раскатайте в другом направлении. Получившийся прямоугольник снова сложите в 3 раза. Заверните в пищевую пленку и поставьте в холодильник на 1 час.
7
Разделите тесто на две равные части, раскатайте его по ширине противня.
8
Смажьте противень растительным маслом. Выложите на него одну часть слоеного теста.
9
Почистите картофель, морковь и лук. Порежьте картофель кубиками, морковь соломкой, лук, как можно мельче.
10
Выкладывайте на первый слой теста фарш, равномерно распределяя его по всей массе. Посолите и поперчите.
11
Следующим слоем выложите мелко нарезанный лук и морковь.
12
Третий слой слоенного пирога - картофель. После того, как вся начинка будет уложена, необходимо ещё раз всё посолить и поперчить.
13
Накройте начинку второй частью теста. Простыми щипками закрепите края пирога.
14
В нагретую до 180 градусов духовку вставьте противень с пирогом. Через 10 минут приготовления смажьте пирог взбитым яйцом. Ещё через 20 минут блюдо будет готово.

Совет 2: Как приготовить быстрый пирог с мясом и картофелем

Мясной пирог - это универсальное блюдо на любой случай жизни. Такое сытное угощение можно не только поставить на праздничный стол гостям, но и готовить на семейные ужины. Рецепт пирога достаточно прост и получится даже у начинающей хозяйки. Все ингредиенты берутся на глаз в зависимости от вкусовых предпочтений.
Вам понадобится
  • Слоеное дрожжевое тесто 1 кг, мясной фарш (говядина, свинина), репчатый лук, картофель, свежая зелень (укроп, петрушка), сливочное масло, масло растительное (для обжарки), соль, перец.
Инструкция
1
Репчатый лук мелко порезать и обжарить до золотистого цвета в растительном масле на сковороде. Когда лук почти готов, добавить к нему мясной фарш и продолжить обжарку на медленном огне до готовности. Если фарш суховат, можно добавить немного воды.
2
Свежий картофель порезать небольшими кубиками. Зелень порубить ножом.
3
Слоеное дрожжевое тесто разморозить, оставив в упаковке до тех пор, пока оно немного не поднимется. После этого выложить на разделочную доску и разрезать на два одинаковых по размеру пласта.
4
В миску выложить обжаренный с луком мясной фарш, добавить порезанный кубиками картофель и измельченную свежую зелень. Массу хорошо перемешать ложкой или руками.
5
Пласт слоеного теста выложить на смазанный растительным маслом противень. Сверху на тесто выложить готовую картофельно-мясную начинку. Посолить, добавить перец по вкусу. Чтобы пирог получился сочным, по всему периметру начинки выложить небольшие кусочки сливочного масла.
6
Оставшимся пластом слоеного теста накрыть начинку и хорошо защипнуть края пирога. Посредине заготовки ножом проделать небольшое отверстие. Для придания пирогу блестящей румяной корочки верхушку смазать яичным белком.
7
Духовой шкаф нагреть до температуры 200 градусов. Поставить пирог запекаться на 40- 50 минут. Во время выпекания духовку не открывать, чтобы тесто оставалось пышным.

Совет 3: Рецепты со слоеным тестом

Всегда держите брикет слоеного теста в морозилке, ведь это простой ингредиент для массы вкусных и быстрых блюд, причем не только десертов. Сделайте аппетитные маленькие пирожки с бараниной, испеките пирог со шпинатом и сыром или приготовьте слойки с ягодой по простым рецептам.

Слоеные пирожки с бараниной

Ингредиенты:
- 500 г бездрожжевого слоеного теста;
- 500 г баранины;
- 1 луковица;
- 100 г кинзы;
- 3 дольки чеснока;
- 2 куриных яйца и 1 желток;
- 1 ч.л. зиры;
- 1/3 ч.л. черного свежемолотого перца;
- соль;
- 20 г сливочного масла.

Достаньте тесто из морозилки. Вымойте мясо, обсушите бумажным полотенцем, порежьте брусочками и проверните в мясорубке. Очистите луковицу и чесночные дольки и измельчите ножом. Сварите яйца вкрутую, освободите от скорлупы и разотрите вилкой.

Бросьте кусочек сливочного масла в разогретую сковороду, растопите и обжарьте в нем лук и чеснок до прозрачности на среднем огне. Положите туда бараний фарш, приправьте все зирой и готовьте, разбивая комочки лопаткой, 4-5 минут. Переложите содержимое посуды в глубокую миску, вмешайте яйца, рубленую кинзу, поперчите и посолите по вкусу.

Нарежьте тесто на 8 частей и раскатайте каждую в прямоугольник. Щедро намажьте половину каждого пласта начинкой, оставляя чистой кромку в полсантиметра. Сложите края изделий и защипните их пальцами. Смажьте их желтком при помощи кулинарной кисти и выпекайте слоеные пирожки 20 минут при 180oC.

Слоеный пирог со шпинатом и сыром

Ингредиенты:
- 500 г бездрожжевого слоеного теста;
- 400 г шпината;
- 200 г сыра фета;
- 2 луковицы;
- 2 дольки чеснока;
- 2 куриных яйца;
- 50 г кедровых орешков;
- щепотка мускатного ореха;
- 50 г сливочного масла.

Дайте тесту полежать при комнатной температуре до мягкости. Прокалите орешки на сухой сковороде до румяности. Тонко нашинкуйте листья шпината и очищенную луковицу. Прожарьте лук в половине порции сливочного масла до золотистости, добавьте целые дольки чеснока, чуть придавленные ножом, затем – шпинат. Пассеруйте овощи несколько минут, после чего откиньте на дуршлаг и остудите, выбросите чеснок.

Промажьте прямоугольную жаропрочную форму оставшимся сливочным маслом. Разрежьте размягченное тесто на две одинаковые части, проложите первой противень и слепите высокие бортики. Взбейте яйца с мускатным орехом, смешайте со шпинатной начинкой, крошеным сыром и орешками и покройте получившейся массой основу пирога. Накройте ее второй половиной теста. Пеките блюдо из слоеного теста 25-30 минут при 180oC.

Слоеные гнезда с вишней

Ингредиенты:
- 500 г дрожжевого слоеного теста;
- 300 г вишни;
- 100 г сахарной пудры;
- 1 куриный желток;
- растительное масло.

Нарежьте размороженное тесто на квадраты 10х10 см и проколите каждый вилкой. Распределите вишенки поровну в центре каждого пласта, посыпьте ее сахарной пудрой, подсоберите края, формируя гнездышки или корзиночки, и уложите их на смазанный маслом противень на некотором расстоянии друг от друга. Испеките слойки с вишней при 180oC за 10 минут. Потом увлажните их желтком и поставьте в духовку еще на 3 минуты.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
После формирования пирога проткните его вилкой в нескольких местах, так начинка лучше пропечется. К соли и черному перцу можно добавить карри, зиру, паприку или куркуму. Эти специи добавят пикантность блюду и обогатят его вкус.
Полезный совет
Соблюдайте последовательность выкладывания начинки, иначе какой-то из продуктов останется сырым или подгорит.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500