Совет 1: Как вырастить необычные овощи и фрукты

Помидоры и огурцы в форме сердечек, а яблоки и груши - в виде звездочек? Вырастить овощи и фрукты необычной формы на собственном дачном участке вполне реально.
Вам понадобится
  • - пластиковая бутылка;
  • - степлер;
  • - канцелярские скрепки.
Инструкция
1
Подготовьте форму. Для этого отрежьте у пластиковой бутылки горлышко и дно. Разрежьте полученный цилиндр пополам. Чтобы получить форму сердечка, сложите деталь пополам и прогладьте по линии сгиба.
2
Отогните наружу срезы детали. Сложите получившиеся ушки и скрепите их при помощи степлера. Отогните верхнюю часть внутрь, формируя сердечко. Величина формы должна зависеть от размера будущего фрукта или овоща и быть немного меньше, чтобы плоды росли в тесноте, заполняя всю форму.
3
Как только завяжется плод, осторожно наденьте на него форму и прикрепите ее к побегу большими канцелярскими скрепками. Делайте это осторожно, особенно прикрепляя к хрупким побегам огурцов или томатов. Все, осталось дождаться, когда вырастет плод, и можно удивлять необычным угощением своих друзей и близких.

Совет 2: Национальная кухня Японии

Японцы очень любят рис, морепродукты и свежие овощи. Россияне не привыкли к такой пище. Мы употребляем их только, как дополнение к гарнирам. Попробовав раз японскую пищу, не захочешь с ней расставаться уже никогда.

В Японии очень маленький процент населения страдает ожирением. Это зависит от того, чем человек питается. Именно поэтому японцы чаще всего употребляют в пищу свежие фрукты, овощи и морепродукты. В первую очередь они ценят полезность продуктов и эстетическую их подачу. Одним из самых распространенных компонентов, который употребляют в пищу японцы - это морепродукты. Япония окружена морями и океаном. Именно поэтому им легко приобрести рыбу и многие другие морские деликатесы. У них принято подавать блюдо без гарнира и основного блюда. Подается несколько наименований пищи. Готовят японцы рыбу разными способами. Способов насчитывается более двух сот. Также в японских блюдах используется икра различных рыб, кальмары, осьминоги, моллюски, креветки, крабы, лангусты и многое другое.

Япония отличается разнообразием овощных культур. Именно поэтому японцы солят, квасят и готовят необычные блюда из овощей. Это такие овощи как квашеная редька, маринованный чеснок. Особо ценят растение под названием Гобо, что означает корень репейника. Несмотря на то, что в Японии не бывает необходимости выращивать многие овощи, все же некоторые их них требуют особого ухода. Многие овощи выращиваются специально японцами и специально для особенных блюд.

Но и, конечно же, нельзя обойти вниманием то, что самым главным блюдом в Японии является рис. Количество сортов риса насчитывается более двух десятков. Чаще всего рис подается утром. Обязательным атрибутом, которого выступает соевый соус. При варке рис не солят. По японской традиции за каждый прием пищи следует съедать по три чашки риса. Закуски к рису подаются совсем в небольшом количестве. В качестве закусок используются все те же свежие овощи, рыба, мясо. Так же рис служит основой и для таких напитков как японское пиво.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500