Совет 1: Как вырастить необычные овощи и фрукты

Помидоры и огурцы в форме сердечек, а яблоки и груши - в виде звездочек? Вырастить овощи и фрукты необычной формы на собственном дачном участке вполне реально.
Вам понадобится
  • - пластиковая бутылка;
  • - степлер;
  • - канцелярские скрепки.
Инструкция
1
Подготовьте форму. Для этого отрежьте у пластиковой бутылки горлышко и дно. Разрежьте полученный цилиндр пополам. Чтобы получить форму сердечка, сложите деталь пополам и прогладьте по линии сгиба.
2
Отогните наружу срезы детали. Сложите получившиеся ушки и скрепите их при помощи степлера. Отогните верхнюю часть внутрь, формируя сердечко. Величина формы должна зависеть от размера будущего фрукта или овоща и быть немного меньше, чтобы плоды росли в тесноте, заполняя всю форму.
3
Как только завяжется плод, осторожно наденьте на него форму и прикрепите ее к побегу большими канцелярскими скрепками. Делайте это осторожно, особенно прикрепляя к хрупким побегам огурцов или томатов. Все, осталось дождаться, когда вырастет плод, и можно удивлять необычным угощением своих друзей и близких.

Совет 2: Национальная кухня Японии

Японцы очень любят рис, морепродукты и свежие овощи. Россияне не привыкли к такой пище. Мы употребляем их только, как дополнение к гарнирам. Попробовав раз японскую пищу, не захочешь с ней расставаться уже никогда.

В Японии очень маленький процент населения страдает ожирением. Это зависит от того, чем человек питается. Именно поэтому японцы чаще всего употребляют в пищу свежие фрукты, овощи и морепродукты. В первую очередь они ценят полезность продуктов и эстетическую их подачу. Одним из самых распространенных компонентов, который употребляют в пищу японцы - это морепродукты. Япония окружена морями и океаном. Именно поэтому им легко приобрести рыбу и многие другие морские деликатесы. У них принято подавать блюдо без гарнира и основного блюда. Подается несколько наименований пищи. Готовят японцы рыбу разными способами. Способов насчитывается более двух сот. Также в японских блюдах используется икра различных рыб, кальмары, осьминоги, моллюски, креветки, крабы, лангусты и многое другое.

Япония отличается разнообразием овощных культур. Именно поэтому японцы солят, квасят и готовят необычные блюда из овощей. Это такие овощи как квашеная редька, маринованный чеснок. Особо ценят растение под названием Гобо, что означает корень репейника. Несмотря на то, что в Японии не бывает необходимости выращивать многие овощи, все же некоторые их них требуют особого ухода. Многие овощи выращиваются специально японцами и специально для особенных блюд.

Но и, конечно же, нельзя обойти вниманием то, что самым главным блюдом в Японии является рис. Количество сортов риса насчитывается более двух десятков. Чаще всего рис подается утром. Обязательным атрибутом, которого выступает соевый соус. При варке рис не солят. По японской традиции за каждый прием пищи следует съедать по три чашки риса. Закуски к рису подаются совсем в небольшом количестве. В качестве закусок используются все те же свежие овощи, рыба, мясо. Так же рис служит основой и для таких напитков как японское пиво.

Видео по теме

Совет 3: Как вырастить яблоко

Яблоня - фруктовое дерево, которое начинает плодоносить примерно через 3-7 лет после посадки, в зависимости от климатической зоны и процесса роста. Вырастить это замечательное дерево можно на приусадебном участке даже с небольшой площадью, но корневая система все же большая, поэтому садить около дома ее не рекомендуется. Яблоня плодоносит в зависимости от сорта, урожай можно собирать с середины лета и до самой осени по мере созревания плодов.
Инструкция
1
Приобретите саженцы яблони в садоводческом магазине. Брать с рук нежелательно, неясно какого сорта будет дерево и будет ли вообще плодоносить. В специальных местах продаются породистые яблони, также вам смогут все рассказать о данном сорте.
2
Сажать яблоню нужно ранней весной или поздней осенью, когда на улице не холодно, но и не жарко. Выкопайте неглубокую лунку, но в нее должна помещаться вся корневая система и сам ствол на 10-15 см. Полейте землю большим количеством воды и подождите, пусть влага впитается полностью. Аккуратно поставьте деревце ровно и утрамбуйте землю. Старайтесь не повредить ствол. Пролейте еще раз водой, но не размывайте корни, иначе яблоня может погибнуть.
3
Перед зимой и весной нужно обрабатывать ствол дерева известняком, водоэмульсионную краску использовать нельзя. Также перед зимой нужно укутывать ствол дерева ненужными покрывалами или рубероидом. А когда выпадет снег, его желательно утрамбовывать вокруг ствола. Так вы сможете защитить дерево от грызунов, которые с удовольствием обгрызают кору.
4
Не забывайте удалять сухие ветки с растения, а крону формируйте по ходу роста дерева. Можете и вовсе ничего не обрезать, яблоня все равно будет плодоносить, форма веток не имеет для этого значения. Плоды вы получите на 3-4 год, но мало. Со временем, когда дерево окончательно наберет рост, урожай яблок увеличится.

Совет 4: Как вырастить грушу

Вырастить грушу в собственном саду не составит труда даже начинающему дачнику. Дерево неприхотливое, да и не требующее особого ухода. Плодоносит груша хорошо, практически ежегодно. Если за ней элементарно ухаживать, большой урожай плодов гарантирован. Но есть недостаток - корневая система, она настолько развита и обширна, что требуется много площади на участке. Приобретя саженцы в садоводстве, немедленно приступайте к их посадке.
Инструкция
1
Сажать лучше два саженца рядом друг с другом, так груша лучше плодоносит. К посадке приступайте в начале весны или в начале осени. Замечено, что если груша не успевает прижиться при осенней посадке, она гибнет в первую же зиму. Так что лучше все-таки планировать посадку в весеннее время года. Ямки желательно подготовить с осени, их диаметр должен быть примерно метр в ширину, а глубина 50-70 см.
2
Перед посадкой хорошо пролейте землю водой и подождите, пока она полностью впитается. Ровно поставьте грушу в ямку и присыпьте землей. Второе деревце сажайте примерно в 5-7 метрах от первого. Если саженец слабый, поставьте колышек и зафиксируйте деревце обычной веревкой, иначе ветер может сломать тоненький ствол.
3
Хорошо пролейте посадки чистой водой, а вот удобрять не прижившееся деревце ненужно. Как только груша укоренилась, вы можете развести комплексное удобрение и полить дерево. Вообще, груши плодоносят только на удобренных почвах, поэтому периодически удобряйте землю и рыхлите ее.
4
Так как у груши крона деревьев формируется не всегда правильно, обрезайте ненужные ветки, а также те, что сильно наклоняются к земле. Если этого не сделать, часть веток может просто отломиться под тяжестью плодов. Но формировать нужно не раньше, чем на второй год жизни растения.
5
Не забывайте белить ствол дерева известкой и обрызгивать листву от вредителей специальными средствами. Перед зимой утепляйте деревце рубероидом или ненужными тряпками, а снег вокруг утрамбовывайте. Так вы сможете оградить грушу от грызунов и морозов.
6
Плодоносить груша начнет не ранее чем на третий год после посадки. Плодов первое время будет не очень много, но со временем урожай увеличится. Вкус груш зависит от сорта растения, бывают как жесткие и кислые плоды, так и мягкие и сочные с неповторимым вкусом и ароматом.
Видео по теме

Совет 5: Как есть только овощи и фрукты

Овощи и фрукты содержат большое количество витаминов и клетчатки, которые так необходимы организму. Содержание жиров в них минимально, поэтому такая диета рекомендуется людям, страдающим гипертонией и ожирением. Следует помнить, что в овощах и фруктах практически нет белка, поэтому только ими долго питаться нельзя.
Инструкция
1
Периодически каждому человеку полезно какое-то время есть только фрукты и овощи. Положительных эффектов у такого питания много: подзарядиться витаминами, сбросить лишний вес, позволить отдохнуть печени от токсинов и таких тяжелых для нее веществ, как жиры. Но придерживаться этого способа питания непросто, особенно в холодное время. Если хотите пройти курс фруктово-овощной диеты, то выберите период, в течение которого вы будете ей следовать. Рекомендуются следующие варианты: один разгрузочный день в неделю, одна неделя не чаще чем раз в 2-3 месяца или один месяц раз в полгода.
2
Один фруктово-овощной день не повредит каждому человеку, да и выдержать его легко. Правила следующие. В меню ничего, кроме фруктов и овощей. Обрабатывать их можно по-всякому: запекать, варить, тушить, готовить на пару, нельзя жарить и использовать масло, добавлять сахар. Соль и специи тоже очень нежелательны. Если хочется сладкого, съешьте несколько ягод или сладкий фрукт. Не увлекайтесь картофелем, бананами и сухофруктами, так как они очень калорийные. Лучше воздержаться от употребления кофе и черного чая, зато можно пить зеленый, минеральную и обычную очищенную воду. Если повторять такой разгрузочный день раз в неделю, то за пару месяцев можно сбросить несколько лишних килограммов.
3
Фруктово-овощная неделя может быть строгой или сбалансированной. Строгий вариант заключается в следующем. Первые два дня полностью овощные, дальше фруктовые и овощные дни чередуются. Из фруктов запрещены бананы, киви и виноград, а из овощей – картофель. В день можно съесть не более полутора кг пищи. Сбалансированный вариант проще. Каждый день можно есть любые овощи и фрукты, к тому же разрешается употребление 100 г соевого сыра тофу в день (для восполнения недостатка белков). При любом варианте нужно ежедневно выпивать не менее полутора или двух литров воды. Нельзя повторять овощную диету чаще, чем раз в 2 или 3 месяца.
4
Четырехнедельная фруктово-овощная диета допускает включение посторонних продуктов, так как целый месяц обходиться без белка вредно для здоровья. В день нужно съедать примерно 150 г нежирного мяса, например, отварной курицы или индейки, рыбы. Можно есть вареные яйца. Остальное меню должно состоять из фруктов и овощей. Запрещены жирные и мучные продукты, сахар. Первая и третья неделя более строгие. Во вторую и четвертую разрешается иногда выпить кофе с нежирным молоком. Изредка можно съедать немного сыра. Такую диету рекомендуется повторять не чаще, чем раз в полгода. Выходить из нее резко нельзя, следует постепенно добавлять другие продукты.
Обратите внимание
Обязательно посоветуйтесь с врачом, прежде чем начать недельную или месячную диету. Низкое содержание белка опасно для людей с пониженным гемоглобином, а обилие клетчатки может повредить тем, кто имеет заболевания желудочно-кишечного тракта.
Совет полезен?
Основной проблемой многих диет является отсутствие витаминов и микроэлементов в еде. Фруктово-овощное питание этим недостатком не обладает, но зато организм оказывается лишен белка, поэтому нельзя в это время заниматься интенсивными силовыми тренировками, так как мышцам жизненно необходимы аминокислоты.

Совет 6: Как вырастить огурец в бутылке

Огурцы – одни из самых популярных представителей семейства тыквенных на наших огородах. Их выращивают повсеместно – от южных широт до северных. В российских условиях для получения богатого урожая придется затратить больше усилий, чем в южных краях. Однако, зная особенности агротехники этих растений, можно получать не просто хороший урожай огурцов, но и выращивать плоды уже в бутылках.

Особенности выращивания огурцов

Огурцы родом из тропических районов Индии. Растение теплолюбиво и влаголюбиво, предпочитает очень плодородные почвы. Наилучшая температура для выращивания огуречных растений +22 - +28оС. При более низких температурах рост замедляется, затем и вовсе прекращается. Длительное похолодание приведет к заболеванию огурцов и дальнейшей гибели. Солнечный свет огурцам необходим, но в отличие от большинства своих сородичей из семейства тыквенных, урожай не очень снизится, если участок будет ежедневно затенен в течение 2-4 часов.

Полив растений

Поливать огурцы необходимо теплой отстоявшейся водой, так как корни растений абсолютно не выносят холода и полива холодной водой. Именно поэтому посадки лучше делать на высокой грядке, чтобы земля со всех сторон хорошо прогревалась. Также для обогрева корневой системы используют тепло, которое выделяется при перегнивании навоза или растительного компоста. Несмотря на влаголюбивость, огуречные растения не выносят застоя воды – он вызовет загнивание корневой системы. По этой причине почва для выращивания огурцов должна хорошо дренироваться и содержать большое количество песка и перегноя. Примесь глины недопустима.

Уход за корневой системой

Как выглядят растения огурцов, знают даже неопытные огородники. Это травянистые лианы длиной 2-3 метра. Корневая система у огурцов слабая, глубоко в почву не проникает, поэтому не любит повреждений и беспокойств. После полива землю в огуречных грядках лучше не рыхлить, а чтобы избежать образования корки после полива, лучше провести мульчирование перегноем. Рыхление проводят только после обильного полива и очень аккуратно.

Размещение и формирование

Огуречные растения за сезон вырастают до 3 метров длиной. Их можно выращивать на шпалере высотой до 2 метров, на низкой шпалере до 1 метра, или оставить стелиться по земле.

Выращивание огурцов в бутылке

Часто в продаже можно встретить напитки в красивых бутылках с фруктами внутри. Будет интересно самостоятельно попробовать сделать нечто подобное, но использовать вместо фруктов обычный огурец. Для того чтобы вырастить огурец в бутылке, понадобится красивая прозрачная емкость и огуречное растение с завязями огурчиков. Удобнее всего, если огурец выращивается не на шпалере, а на земле. Необходимо выбрать сформировавшуюся маленькую завязь огурца, снять с нее цветок, и аккуратно поместить в бутылку, стараясь не повредить само растение. За растением нужен уход как за обычным огурцом - своевременный полив, подкормки, рыхление. Как только огурец в бутылке вырастет до необходимых размеров, нужно аккуратно отделить его от огуречной плети. Огурец в бутылке можно залить водкой и настаивать не менее двух недель.
Видео по теме

Совет 7: Как вырастить хороший урожай помидоров

Несмотря на обилие овощей и фруктов в магазинах и на рынках, любители продолжают их выращивать на своих приусадебных участках. Но проблемой остается урожайность, достаточно низкая в средней полосе России для таких требовательных к уходу культур, как помидоры. Однако у садоводов есть свои методы увеличения количества и качества плодов различных культур.
Вам понадобится
  • - семена помидоров;
  • - теплица;
  • - удобрения;
  • - средства от вредителей.
Инструкция
1
Выберите сорт помидоров, наиболее подходящий для вас не только по вкусовым качествам, но и по другим параметрам. Например, для северных регионов и Сибири лучше отдавать предпочтение скороспелым или среднеспелым сортам, например, «Черри» или «Лабрадор». Поздние сорта, скорее всего, не успеют дать достаточное количество плодов даже в теплице, так как лето в северных и восточных регионах страны обычно коротко.
2
Улучшите почву перед посадкой растений. Для этого перекопайте участок и внесите туда перегной и золу.
3
Посадите помидоры в теплицу. Она сможет защитить растения о перепадов температур, которые в большинстве регионов России возможны и в середине лета. Правильно выберите место для ее установки - помидоры должны получать как можно больше солнечного тепла и света для успешного роста и созревания плодов. Выращивание томатов в грунте также зачастую возможно, но чревато риском гибели растений от заморозков в начале или в конце дачного сезона. Это значительно уменьшит урожайность ваших томатов.
4
Регулярно поливайте и удобряйте кусты помидоров. При этом некоторые садоводы рекомендуют приостановить подкормку во время образования завязей, так как избыток ряда веществ может затормозить этот процесс. Впоследствии, во время появления и роста плодов, следует вернуться к прежнему графику внесения удобрений. В качестве удобрений используйте как натуральные - коровяк, птичий помет - так и произведенные искусственно, например, соединения на основе селитры.
5
Обрабатывайте кусты томатов средствами от болезней и вредителей. Больше всего развитию растения и образованию завязей вредит тля и фитофтора. В первом случае достаточно промыть литья мыльным раствором при появлении паутинок, указывающих на наличие насекомых. Во втором случае опрыскайте поврежденные и соседние растения бордоской жидкостью - она может помочь, даже если томаты уже становятся коричневыми от распространения грибка. Самые больные кусты придется просто выполоть.

Совет 8: Как выращивать овощи в теплицах

Строгих правил выращивания овощей в теплице нет, есть лишь некоторые рекомендации. Здесь можно смело экспериментировать. Известно, например, что некоторые культуры плохо уживаются друг с другом из-за разных агротехнических требований. Но, зная некоторые секреты, эту проблему можно решить.
Инструкция
1
Теплицы бывают переносные и стационарные. Переносные теплицы хороши тем, что их вполне можно легко перенести в случае необходимости на новое место, что иногда бывает нужно, так как если много лет выращивать культуру на одном месте, то почва «утомляется», могут возникнуть различные опасные заболевания, что ведет к снижению урожайности. В стационарных теплицах нужно пропарить или полностью поменять землю. Если возможности сделать это вы, в силу каких-либо причин, не имеете, то за две недели до посадки растений проведите дезинфекцию почвы. Для этого используйте однопроцентный раствор марганцовки или трехпроцентный раствор нитрафена. Можно применять в весенних теплицах биотопливо. На разогретое биотопливо насыпьте плодородный слой земли и высаживайте растения.
2
Выращивать овощи в теплицах несложно. Низкорослые сорта помидоров высаживайте с шагом 30 сантиметров, между рядами отступайте 50 сантиметров. Загущенная посадка снижает урожайность. Растения высаживайте рядами с севера на юг. Если рассада нормальная, не переросшая, сажайте ее вертикально, переросшую – наклонно, потому что именно в этом положении будут образовываться дополнительные корни. После посадки немедленно полейте рассаду теплой водой. Привяжите растения к шпалере или кольям. Регулярно удаляйте пасынки.
3
Сладкий перец и баклажаны высаживайте в более старшем возрасте. Пока рассада теплолюбивых культур подрастает, посадите редис, лук и зелень как промежуточную культуру. Чтобы у помидоров и баклажанов лучше завязывались плоды – воздух в теплице должен быть сухой. Для этого их сажайте около дверей или недалеко от вентиляции. Сладкий перец требует много света, как и баклажаны, в остальном с ним проблем нет.
4
А огурцы не любят сквозняков, поэтому посадите их подальше от дверей и форточек. У огурцов нужно прищипывать боковые побеги, чтобы стимулировать рост главного стебля, так как именно на нем формируются плоды. Не допускайте, чтобы перепады температур были слишком резкими. Для профилактики прикорневой гнили присыпьте стебли древесным углем. Регулярно подкармливайте растения удобрениями.
Вообще выращивать овощи в теплицах очень интересно. К тому же выращенные своими руками экологически чистые натуральные продукты будут всегда отличным дополнением для вашего стола.
Как правильно замораживать ягоды, овощи и фрукты на зиму
Связанная статья
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500