Совет 1: Как сделать блинный торт

Блинный торт собирают из большого количества обычных блинчиков, которые переслаиваются соленой или сладкой начинкой. Но в случае с соленой начинкой нельзя назвать блюдо тортом, скорее это будет закусочный пирог. Мы же приготовим самый настоящий десертный сладкий блинный тортик.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • густой сметанный крем;
  • нутелла;
  • шоколадная глазурь;
  • цукаты;
  • тонкие блинчики – 20 шт;
  • фрукты.
Инструкция
1
Выпекайте самые обычные блины, старайтесь делать большой диаметр. Рецепт приготовления блинов вы легко сможете найти на страницах нашего сайта. Остудите их и уложите первый блинный корж на плоскую тарелку. Намажьте его кремом.
2
Сформируйте следующий слой точно таким же образом, накладывая блинный слой, а затем кремовый. Продолжайте действовать в этой последовательности до тех пор, пока не соберете целый блинный торт.
3
Верхний корж из блинов оформите фруктами, шоколадным кремом и цукатами. Можете поместить торт на пол часа в холодильник, а можете подать к столу сразу же после приготовления. Хорошо пропитанный, блинный торт готов к употреблению с, например, имбирным чаем.

Совет 2: Блинный торт с лососем

Блинный торт - это простой способ удивить гостей. Кстати, торт из блинов не обязательно должен быть сладким, попробуйте сделать для него начинку из сливочного сыра и копченной красной рыбы, колорит этого блюда вас приятно удивит.

Подготовка продуктов

Для того чтобы приготовить блинный торт с лососем, вам понадобится: 1,5 стакана молока, 1,5 стакана муки, 4 яйца, 7 ст. л. сливочного масла, 500 г копченого лосося, 200 г сливочного сыра, ½ ч. л. соли, 2 ст. л. укропа.

Готовим блинный торт с лососем

Возьмите небольшую кастрюлю и выложите в нее сливочное масло, растопите на медленном огне. В отдельной емкости объедините молоко, яйца и соль, взбейте венчиком. Добавьте просеянную муку и размешайте тесто до однородности, для удобства вы можете воспользоваться блендером. Когда растопленное масло остынет, введите его в тесто и снова перемешайте.

Миску с тестом накройте пищевой пленкой и уберите в холодильник на 10-15 минут. Возьмите сковороду, смажьте ее растительным маслом и разогрейте. Когда сковорода будет хорошо разогрета, начинайте выпекать блинчики. Сложите готовые блины стопкой и отложите в сторону.

Сливочный сыр смешайте с измельченным укропом, копченную красную рыбу нарежьте ломтиками. Возьмите сервировочное блюдо, на котором будете подавать блинный торт с лососем.

Выложите на блюдо первый блин и смажьте его сливочным сыром, поверх выложите нарезанную рыбу. Так повторяйте каждый слой. Верхний блин вы можете украсить веточкой укропа или красной икрой.

Блинный торт с лососем готов!

Совет 3: Блинный торт с шоколадным кремом

Блинный торт может стать отличной альтернативой полноценному десерту, если вы не хотите тратить время на выпечку бисквита и подготовку начинки. К блинчиками подойдет легкий крем из сливочного сыра и шоколада.

Подготовка продуктов

Для того чтобы приготовить блинный торт с шоколадным кремом, вам понадобится:

  • 3 стакана молока;
  • 1 стакан пшеничной муки (с горкой);
  • 1 стакан сахарного песка;
  • 3 куриных яйца;
  • 280 г сливочного сыра;
  • 50 г сливочного масла размягченного;
  • 2 плитки темного шоколада.

Готовим блинный торт

Возьмите три яйца и разбейте их в миску, туда же выложите сахарный песок. Тщательно разотрите ингредиенты, растирайте минуты три, чтобы масса посветлела. Вылейте 1,5 стакана молока в смесь из яиц и сахара, перемешайте.

Постепенно добавьте муку, постоянно мешая тесто венчиком. В последнюю очередь вылейте оставшееся молоко и размешайте тесто до однородности.

При помощи половника наливайте тесто на сковороду, выпекайте каждый блин с обеих сторон до золотистости, не забудьте смазать сковороду растительным маслом. Когда вы испечете все блинчики, отложите их в сторону, а сами займитесь приготовлением крема.

Выложите сливочный сыр в небольшую миску, туда же отправьте и размягченное сливочное масло. На водяной бане или медленном огне растопите одну плитку шоколада, после чего вылейте шоколадную массу к сыру. Хорошо взбейте крем, для удобства воспользуйтесь миксером. Если вы хотите сделать крем более сладким, добавьте немного сахарного песка или сгущенки.

Теперь вы можете собрать блинный торт. Промажьте каждый корж кремом, кроме последнего. Верх торта полейте растопленным шоколадом. Украсить десерт можно свежими ягодами и фруктами.

Блинный торт с шоколадным кремом готов!

Совет 4: Шоколадный блинный торт

Шоколадный блинный торт готовить несложно, такой десерт придется по вкусу всем вашим домочадцам, да и вы не пожалеете, что решили потратить время на его готовку.
Вам понадобится
  • - молоко, 300 мл;
  • - вода, 250 мл;
  • - шоколад, 50 г;
  • - мука, крахмал, по 4 ложки;
  • - какао, 3 ложки;
  • - масло растительное, 1 ложка;
  • - сахар, соль по вкусу.
  • Для крема:
  • - молоко, 500 мл;
  • - ванильный сахар, 50 г;
  • - картофельный или кукурузный крахмал, 40 г.
Инструкция
1
Хорошенько смешайте все ингредиенты для блинов, добавьте растопленный шоколад. Приготовьте блинчики на антипригарной сковородке.
2
Доведите до кипения 400 мл молока. Смешайте отдельно крахмал с сахаром, влейте 100 мл холодного молока, размешайте до однородного состояния. Влейте тонкой струйкой в кипящее молоко.
3
Смажьте блинчики кремом, поставьте на час в холодное место. Получился вкусный и простой торт!
Видео по теме
Обратите внимание
По вкусу шоколадный блинный торт напоминает нежный "Наполеон", только с приятным шоколадным оттенком.
Видео по теме
Обратите внимание
Чем больше сделаете в тортике слоев, тем он будет вкусней. Начинку можете использовать любую: желе, суфле, кремы, варенья и джемы. В летнее время можете оформить десерт ягодами, а зимой подойдут фрукты из консервированных компотов.
Полезный совет
Вы можете воспользоваться полуфабрикатами, купленными в магазине, для создания этого торта. Это займет гораздо меньше времени, хотя и не будет также вкусно, как с домашними блинами.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500