Совет 1: Как выбрать тональный крем для жирной кожи

Тональный крем призван маскировать возможные недостатки на лице и выравнивать тон кожи. Выбранный правильно он отлично справляется с этими задачами. Подобрать тональный крем для кожи, склонной к жирности, несложно.
Инструкция
1
Изначально необходимо выбрать оттенок. Для этого нанесите немного продукта из тестера на запястье и распределите. Крем не должен выделяться в виде пятна. Хорошо, если он сольется с оттенком кожи.
2
Далее нужно определиться с текстурой. Для жирной кожи она должна быть легкой. Плотному крему лучше предпочесть флюид или мусс. Если нужна большая степень маскировки, добавьте к крему корректор.
3
Посмотрите, для какого типа кожи средство рекомендуется производителем. Есть надпись - "для жирной кожи", тогда это ваш вариант. В таких продуктах часто есть компоненты, предотвращающие появление на коже излишнего блеска.
4
Что касается формы упаковки, выбирайте такую, которой вам будет удобно пользоваться. Но лучше приобрести флакон с дозатором - это более гигиенично, чем средство в баночке. Также можно выбрать тональный крем в тюбике.

Нет, наверное, такой девушки или женщины, которой бы не хотелось, чтобы ее кожа выглядела всегда идеально ровной, свежей и сияющей. Однако, к сожалению, достичь этого не всегда легко. Особенно трудно приходится обладательницам жирной кожи.
Инструкция
1
В то время, как счастливые обладательницы нормальной кожи, приобретают любое средство, подбирая его исключительно по цвету, тем у кого жирная кожа, так поступать нельзя. Необдуманная покупка способна привести к неожиданным результатам. Неподходящее тональное средство может усугубить проблему. Жирная кожа обладает неприятным блеском, а воспользовавшись первым попавшимся кремом, можно добиться еще более неопрятного вида кожи или усиления секреции сальных желез. Избежать этого можно, если понять все потребности кожи, склонной к повышенной жирности, и уяснить, каким должен быть тональный крем для нее. Поэтому при покупке необходимо руководствоваться некоторыми несложными правилами.
2
Для жирной кожи тональное средство должно быть достаточно жидким и легким, поэтому, чем воздушнее, легче и нежнее его консистенция, тем лучше. Обязательно обратите пристальное внимание на состав тонального крема. Он не должен содержать эфирных масел или их количество должно быть минимальным. Это означает, что указываться эти ингредиенты должны в самом конце списка входящих в состав крема компонентов.
3
Тональная основа для жирной кожи обязательно должна содержать защитные средства от чрезмерного воздействия солнечного излучения. Хорошо, если это будут экраны, действующие поверхностно и не проникающие в эпидермис, тем самым не оказывающие негативного влияния на, и без того проблемную, кожу.
4
Старайтесь выбирать крем, стягивающий расширенные поры. Кроме того, хорошо, если он будет обладать противовоспалительным и бактерицидным действием. Это поможет предотвратить появление воспаления, покраснения, зуда и других неприятностей с кожей. Если у вас нет противопоказаний к гормональным средствам, можно подобрать крем, который будет лечить кожу на гормональном и молекулярном уровне.
5
На коробочке крема должна быть надпись, что данное средство удаляет жирный блеск, в противном случае покупка не имеет смысла. Кроме всего прочего, крем должен подходить вам в возрастном диапазоне, т.к. в последнее время появляется все большее количество косметических средств, предназначенных для определенных возрастных рамок. Следует учитывать, что в зимнее время крем должен иметь немного более светлый оттенок, чем в летний, т.к. кожа приобретает более темный цвет, загорая на солнце.
6
Перед покупкой желательно открыть тюбик с кремом и взглянуть на его содержимое. Средство не должно содержать комочков, слоев, сгустков или неоднородной текстуры, т.к. все это явный признак его непригодности.
7
Не стоит забывать про срок годности. В первую очередь, посмотрите на длительность срока хранения, ведь чем он дольше, тем большее количество консервантов в креме содержится, а они противопоказаны для жирной кожи. Средство с подходящим к концу сроком хранения также брать не рекомендуется.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Наносить макияж необходимо на очищенную кожу. Под тональный крем накладывается основа. Для жирной кожи ею может выступать, например, матирующий флюид.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500