Совет 1: Маски, восстанавливающие волосы после зимы

Зимой волосы особенно подвержены ломкости, выпадению. Холодный воздух, высокая влажность - все эти факторы негативно сказываются на волосах. К тому же, с нехваткой свежих фруктов и овощей, волосяные луковицы зимой получают гораздо меньше витаминов, что сказывается на внешнем виде волос. Они тускнеют, становятся безжизненными, «уставшими». К наступлению весны стоит подготовиться заранее, а значит, для придания волосам здорового и ухоженного вида начинать восстановление волос нужно уже сейчас. Делая маски всего 1-2 раза в неделю, вы получите отличный результат - красивые и здоровые волосы.
Вам понадобится
  • - Ржаной хлеб - 1/4 буханки
  • - Масло жожоба (или любое другое аромамасло) – 4-5 капель
  • - Масло оливковое – 1 столовая ложка
  • - Цветы ромашки – 2 фильтрпакетика
  • - Мед - 1 чайная ложка
  • - Порошок горчицы – 1 чайная ложка
  • - Желток – 1 штука
  • - Кефир – 1 стакан
  • - Сок лимона - 1 столовая ложка
Инструкция
1
От тусклости волос отлично помогает хлебно-горчичная маска.
Обрежьте корки у ¼ буханки, замочите хлеб в воде. После того, как хлеб набухнет, измельчите его в блендере. Полученную массу можно процедить через марлю или сито. Или же нанести не процеживая.
Добавьте 1 чайную ложку меда, 1 чайную ложку порошка горчицы, 1 желток и оливковое масло (можно заменить на растительное или репейное), несколько капель масла жожоба. Массу перемешайте. Нанесите на волосы, распределите по всей длине. Заверните волосы в пленку или пакет, затем в полотенце. Держать маску нужно 1,5- 2 часа.
2
От выпадения волос помогает хлебно-кефирная маска.
Предварительно обрежьте корки у хлеба, замочите в 1 стакане кефира, взбейте блендером. Нанесите на волосы на 1- 1,5 часа. Такую маску можно делать 1 раз в неделю. Если у вас сухие волосы в маску можно добавить оливковое масло (1 столовую ложку), если жирные, то сок лимона (1 столовую ложку).
3
Кожа головы также требует ухода после воздействия негативных факторов в зимний период. Для ухода за кожей головы и придания волосам блеска можно приготовить маску на основе ражаного хлеба и отвара ромашки. Заварите траву ромашки на 20 минут, после этого замочите мякоть хлеба в отваре. Добавьте несколько капель аромамасла, нанесите на волосы. Держать такую маску на волосах нужно 1-1,5 часа.

Совет 2: Как восстановить волосы после зимы

Ломкие волосы, сухость кожи головы, секущиеся кончики - вот далеко не весь список проблем, которые преподносит нам зима. Как же вернуть локонам прежнюю красоту? Возвратить былую силу и помочь волосам восстановиться после пережитых холодов, вам помогут 10 советов.
Инструкция
1
Именно сейчас важно сохранить увлажненность волос, поэтому мойте голову не чаще 2-3 раз в неделю. Перед выходом на улицу, убедитесь что волосы хорошо просохли. Избавиться от электролизованных волос поможет увлажнитель воздуха в квартире.
2
Носите головной убор. Летом -шляпу, зимой - шапку, а весной - вполне уместны шарфы из шелка или кашемира. Они и от холода спасут и не будут электрилизовать ваши волосы.
3
Раз в неделю нужно компенсировать потерянную влагу волосам и наносить увлажняющие маски. Хорошо действует в это время масло для волос. Можно приготовить его самостоятельно. Для этого смесь из равного количества растительного, оливкового масел, масла жожоба и масла авокадо растереть в ладонях и провести по всей длине волос. Надеть шапочку и лечь спать. Утром помыть голову.
4
Поврежденные морозом, секущиеся кончики волос вылечить довольно сложно, поэтому не пожалейте несколько сантиметров своей прически - это и придаст волосам более ухоженный и опрятный вид, и спасет от дальнейшего распространения микротрещин по волосам.
5
При выборе средств для укладки, обращайте внимание на состав. В них должно быть пониженное содержание спирта. Спирт сушит волосы и они начинают ломаться еще сильнее.

6
Не мойте голову горячей водой. Не нужно наносить волосам лишний стресс. Для состояния волос гораздо полезнее теплая вода, она не наносит такого вреда вашим прядям.
7
Многие профессионалы в уходе за волосами утверждают, что кондиционер для волос не нужно смывать до конца. Хотя бы в весенне время. Оставьте небольшое количество бальзама на концах волос и он в течение всего дня кончики волос будут под его надежной защитой.
8
Уберите до лета все приборы для укладки. Они разрушают структуру и без того ослабленных волос. Если без фена все-таки не обойтись, то выберите фен с насадкой-диффузором, она причиняет волосам меньше вреда. Не забывайте о термозащитных спреях.
9
Профессиональные средства содержат все вещества, необходимые сейчас вашим волосам, поэтому не стесняйтесь обращаться с теми или иными проблемами к специалистам.
10
Не забывайте о витаминных комплексах. От их недостатка волосы страдают не меньше, чем сам организм. Они тут же теряют силу, приобретают безжизненный вид или начинают выпадать. Эффективнее всего вашей прическе помогут витамины группы В, и омега-3-6-9 жирные кислоты.
Видео по теме

Совет 3: Испытание холодом: как помочь волосам в домашних условиях

Зима для волос – настоящее испытание. Перепады температур, сухой воздух, необходимость постоянно носить головной убор, да и витаминов в разы меньше, чем летом и осенью. Все это приводит к тому, что даже пышущая здоровьем шевелюра становится безжизненной, сухой и не такой красивой, как прежде. Справиться с проблемами помогут рецепты наших бабушек, которые могли похвастаться роскошной косой в любое время года.
Волосы потеряли силу и блеск

Для данной проблемы есть отличное решение – домашняя маска. Яйцо нужно смешать с касторовым маслом (2 чайные ложечки), яблочным уксусом и глицерином (по 1 чайной ложечке). Готовую смесь нужно распределить по волосам, подождать 15-20 минут, смыть теплой водой.

Волосы начали сечься и стали сухими

Для маски понадобятся оливковое и касторовое масла, толченая петрушка, мед и желток. Количество ингредиентов зависит от длины волос: готовой массы должно хватить для того, чтобы покрыть ей волосы по всей длине. Голову обязательно нужно закутать целлофаном и полотенцем для тепла. 20 минут приятной и восстанавливающей волосы процедуры и маску можно смывать теплой водой.

Волосы потеряли былой объем

Для маски нужны простые ингредиенты, которые, как правило, есть в запасе у каждой хозяюшки: яйцо, чайная ложечка меда, 2 чайные ложечки оливкового масла (если волосы очень длинные, количество ингредиентов можно удвоить). Смесь наноситься по всей длине волос. Через 15-20 минут маску можно смыть – результат будет виден сразу, как только волосы высохнут.

Волосы начали электризоваться

Спасением в подобной ситуации станет масло розмарина. Для чудодейственной маски его нужно смешать с оливковым маслом в пропорции 1:1. Состав равномерно распределяется по волосам. Чтобы эффект был лучше, масла должны воздействовать на волосы как минимум 15 минут. После этого их нужно смыть.

Появилось раздражение и перхоть

Зима – это не повод иметь на плечах «снежинки» из перхоти. Как только такая проблема возникает, нужно моментально ее устранять. Поможет в этом маска из меда, сока алоэ и лимона, касторового масла. Ингредиенты в равных пропорциях смешиваются, наносятся на корни волос. Время воздействия – 15 минут.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
На волосы можно наносить как мякоть хлеба, так и жидкость, которая останется после того, как вы процедите хлебную массу через сито.
Для приготовления отвара из ромашки можно использовать цветки ромашки, а не фильтрпакеты.
Чем больше масла в маске, тем тщательнее нужно промывать волосы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500