Дешевые российские автомобили, выпускаемые ранее



Если обратить внимание на автомобили, которые ранее выпускались в России, одними из самых дешевых являлись варианты, выпускаемые Волжским автомобильным заводом. В последнее время популярнейшей моделью был ВАЗ-2107, который стал модификацией модели ВАЗ-2105. Производство этого автомобиля длилось достаточно долгое время. Его начали выпускать еще в марте 1982 года, а закончили в апреле 2012. Стоимость этого автомобиля составляла около 200 тысяч рублей.


Старый друг, лучше новых двух



Наступил 2014 год, но, как и десятилетие назад, автосалоны предлагают самый дешевый российский автомобиль Тольяттинского завода. На этот раз с различными скидками и акциями это - LADA Granta - стандарт, которую можно найти по 230 тысяч рублей и Lada Samara - хэтчбек с ценой от 245 тысяч рублей. Поговаривают, что к весне цена на них снизится еще на 5-7%. Разумеется, речь идет о скромных комплектациях. Дешевле, по состоянию на 1 января в России авто не выпускается. Стоит заметить, что это в среднем на $1 200 дороже той же Daewoo.

В классе машин-внедорожников по-прежнему лидирует отечественная Нива. Цена на трех-дверную модель Lada Niva начинается 330 тысяч рублей.

На сегодняшний день люди совсем подзабыли о достаточно рейтинговых электромобилях. Для вас есть предложение: самый бюджетный вариант собирается на заводе в Мытищах и стоит не слишком дорого по нынешним меркам цен на электромобили: от 450 тысяч рублей. Это Дамер E-Car GD04B с габаритами 3350*1450*1500 мм. Масса — 752 кг. Клиренс — 158 мм. Шины — 145/70 R12. Электромотор 4 кВт. Модель собирается на базе Matiz. Со 2 февраля салон Дамер E-Car начал продажу, а уже к середине месяца объявил о их временной приостановке. Остается только надеяться, что техническая приостановка будет ненадолго.

Все эти варианты можно назвать дешевыми лишь относительно. Доходы среднестатистической семьи в России невелики, к тому же влияет реальный разрыв между понятием дешево в российских мегаполисах и провинции.