Совет 1: Как завязывать футбольный шарф

Футбольный шарф, или, как его называют фанаты, «роза», непременный атрибут всех серьезных футбольных событий – и дерби между клубами одного города, и игры сборной за право выхода на чемпионат мира или Европы.
Инструкция
1
Повяжите футбольный шарф на шее самым простым способом – обычным узлом. Он подходит, если этот вязаный элемент фанатской атрибутики не слишком длинный. Вспомните детские книжки с рисунками, где у малышей аккуратно повязаны полосатые шарфики. Перекиньте шарф через шею так, чтобы один его конец был чуть длиннее другого. Следите, чтобы он не перекручивался на ваших плечах. Наложите более длинный конец шарфа на тот, что короче, заведите его за кончик в петлю с внутренней стороны, протащите до конца. Поправьте этот конец шарфа так, чтобы он полностью лежал на другой половине и эмблема клуба, вышитая на краю, аккуратно смотрела вперед. Помните, что этот вариант завязывания не подойдет при носке шелкового или атласного шарфа - они скользкие и будут соскальзывать.
2
Используйте чуть более сложный способ завязывания, если шарф достаточно длинный. Также этот вариант подходит для шелковых и атласных футбольных шарфов. Сложите его пополам, поместите в таком состоянии себе на плечи, чтобы согнутый конец находился под горлом. Вденьте руку в петлю, полученную при складывании, возьмите концы шарфа, введите их в петлю и подтяните. Расправьте кончики, они должны находиться один на другом, эмблема клуба или флаг/герб страны быть в зоне видимости. Сгиб должен находиться у вашей шеи. Этот способ завязывания удобен в том случае, если в процессе поддержки команды требуется быстро снять и развернуть шарф над головой.
3
Примените альтернативные методы использования футбольных шарфов. Например, африканские болельщики наматывают их на голову наподобие тюрбана. А бразильские фанатки создают из них что-то вроде топика, завязав сзади на уровне груди. Итальянцы завязывают его вышеописанным узлом-петлей, но концы шарфа продевают в петлю в разных направлениях - один поверх и вниз, второй снизу и вверх.

Совет 2: Как завязать шейный платок

Сложно представить более разнообразное и элегантное украшение для любой женщины, чем шейный платок. Благодаря большому разнообразию вариантов завязывания шейного платка, он может дополнить любой стиль – повязать платок можно и с вечерним платьем, и с деловым костюмом, и с осенним пальто.
Инструкция
1
Красиво повязанный платок освежает ваш образ, делает его более женственным и изящным и научиться нескольким простым способам его повязывания вы сможете за один вечер. Изящнее всего смотрится на шее платок из шелка или шифона, а его размеры не должны быть менее 80х80 см. Поверните платок так, чтобы лицевая сторона смотрела наружу, а изнаночная внутрь, и положите его на шею.
2
Завяжите платок перед шеей одинарным узлом, на затягивая его и концы платка поместите друг на друга. Образуйте петлю из концов платка, а затем стяните ее, пока узел не приобретет нужный размер. Концы платка завяжите сзади на шее. Платок, завязанный таким способом, хорошо сочетается с классической рубашкой и стрижкой средней длины.
3
Просто, но эффектно смотрится платок, надетый на шею так, чтобы концы одинаковой длины, свисающие спереди, были продеты в специальное кольцо или пряжку для шейного платка. Регулируя высоту расположения пряжки, вы можете менять положение платка на шее.
4
Также вы можете набросить на шею платок, сложенный по диагонали так, чтобы он образовал треугольник, а оба конца были направлены спереди назад. Концы платка за шеей перекрестите и заведите вперед, а затем завяжите узел и аккуратно расправьте складки ткани, задрапировав платок на шее.
5
Если у вас короткие волосы, вы можете надеть платок на шею так, чтобы концы были направлены вперед. Оба конца закрутите по часовой стрелке в плотный жгут, а затем заведите жгуты назад и завяжите узлом позади шеи. Чем длиннее платок, тем больше оборотов вокруг шеи должны сделать жгуты.
6
Платок можно завязывать ассиметрично – для этого направьте оба конца платка назад и оберните их вокруг шеи, после чего завяжите одинарный узел и слегка потяните за один конец, чтобы оба конца стали ассиметричными. Завяжите еще один узел. Такой платок будет выглядеть изысканно и необычно.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500