Совет 1: Как приготовить десерт с клубникой, творожным сыром и ликером Амаретто

Многослойный десерт с клубникой не требует сложных ингредиентов. Готовится он очень быстро, а его нежный вкус доставляет практически райское наслаждение.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 500 гр. клубники;
  • - 2 ложки сахара;
  • - 80 гр. сливочного печенья;
  • - 2 ложки сливочного масла;
  • - 330 гр. творожного сыра;
  • - 120 мл сметаны;
  • - 70 гр. сахарной пудры;
  • - 30 мл Амаретто;
  • - 240 мл густых сливок;
  • - листики мяты для украшения.
Инструкция
1
Клубнику нарезаем пластиками, выкладываем в чашу, посыпаем одной ложкой сахара, аккуратно перемешиваем и убираем в сторону.
2
Печенье измельчаем в крошку и смешиваем с растопленным сливочным маслом и оставшимся сахаром.
3
Творожный сыр взбиваем миксером, добавляем сметану, сахарную пудру и ликер Амаретто. Перемешиваем до однородного состояния.
4
В другой чаше взбиваем сливки до упругой пены. Соединяем взбитые сливки с творожным кремом.
5
В четыре креманки среднего размера выкладываем десерт слоями, начиная с печенья. Количество слоев произвольное и зависит от размера креманок. В качестве украшения используем листики мяты.

Совет 2: Как пить ликер "Амаретто"

Само название «Амаретто» говорит об итальянском происхождении ликера. По легенде, напиток был создан очаровательной возлюбленной художника эпохи Возрождения Бернардино Луини. Известно, что изначально в рецепт входили абрикосовые косточки, бренди и специи, секрет которых так и не был раскрыт. Тем не менее, этот напиток изготавливается и по сей день. А его любители знают, с чем пить ликер «Амаретто».
Вам понадобится
  • - ликер «Амаретто»;
  • - кофе;
  • - горячий шоколад;
  • - Соса-Cola;
  • - апельсиновый фреш;
  • - сливочное мороженое;
  • - коньяк;
  • - джин;
  • - водка;
  • - скотч;
  • - шампанское «Брют»;
  • - канадский виски;
  • - вермут «Dry»;
  • - черносмородиновый ликер «Сrеme de Cassis».
Инструкция
1
Тем, кто еще не знаком с этим напитком, стоит узнать, что «Амаретто» - это ликер коричневого цвета с выраженным миндальным привкусом. Он имеет сладко-горький вкус, отличается слегка густой консистенцией. Пить «Амаретто» в чистом виде могут лишь любители этого ликера. Остальные могут попробовать смешать его с другими напитками.
2
Ценители считают, что лучше всего «Амаретто» сочетается с кофе и шоколадом. Вкус этих горячих напитков обогащается за счет миндального аромата и пикантной горчинки. Тем, кто пока точно не решил, с чем пить ликер «Амаретто», рекомендовано начинать с небольших порций.
3
Кроме того, ликер можно добавлять в холодные безалкогольные напитки: «Кока-Колу» (получится нечто похожее на «Cherry Cola») или апельсиновый сок. Кстати, можно приготовить коктейль из взбитого сливочного мороженого, «Амаретто» и цитрусового фреша.
4
При желании стоит попробовать смешать коньяк, джин или водку с ликером. В подобные коктейли обязательно нужно добавлять лед.
5
В чистом виде «Амаретто» пьется охлажденным, а подается в маленьких рюмочках или специальных бокалах. Размер посуды зависит от крепости напитка. Употреблять ликер нужно небольшим глоточками, смакуя его аромат.
6
Также любители ликера советуют опробовать различные рецепты коктейлей с «Амаретто». Их подают на десерт после основных блюд.
7
Девушкам, несомненно, придется по вкусу коктейль «флирт Амаретто». Для его приготовления необходимо смешать в отдельной посуде по 2 ст.л. ликера и апельсинового фреша. Затем соединить их со 100 мл сухого шампанского «Брют». Пить через трубочку.
8
Наиболее популярным коктейлем, куда входит ликер, считается «Кватро». Необходимо в произвольном порядке смешать «Амаретто», канадский виски, вермут «Dry» и черносмородиновый ликер «Сrеme de Cassis». Все ингредиенты берутся в одинаковых пропорциях. Затем в коктейль добавляется лед, а бокал украшается вишней и апельсиновой цедрой.
9
Интересные рецепты коктейлей с «Амаретто» получаются на основе крепких спиртных напитков. Один из них называется «Крестный отец». В его состав входят 3 части скотча и 1 часть ликера. А если заменить скотч водкой, получится коктейль под названием «Крестная мать».
10
Коктейль «Ромео&Джульетта»: по 3 части ликера «Амаретто» сорта Di Saronno и грейпфрутовой мякоти, 2 части водки. Напиток получается в меру сладким, с пьянящим цитрусово-миндальным ароматом. Ликер «Амаретто» вообще часто используется для десертов – как жидких, так и кремообразных, например, мороженого.

Совет 3: Как вкусно приготовить минтай

Одной из самых доступных в нашей стране рыб на сегодняшний день является минтай. Из него можно приготовить практически любые блюда. Он великолепно сочетается с овощами и сыром, из минтая получаются очень нежные и вкусные котлеты, насыщенная уха. А вот на приготовление этой удивительно полезной рыбы в духовке не требуется много сил и времени.
Вам понадобится
    • Запеченный минтай с шампиньонами:
    • минтай;
    • лук репчатый;
    • шампиньоны;
    • сыр плавленый;
    • сметана;
    • соль;
    • специи;
    • зелень.
    • Запеченный минтай с помидорами и сыром:
    • минтай (филе);
    • помидоры;
    • творожный сыр;
    • соль;
    • специи;
    • зелень.
Инструкция
1
Для приготовления минтая с шампиньонами крупную тушку рыбы сначала очистите от костей и внутренностей и промойте, а потом нарежьте на средние по размеру кусочки. Подготовленные кусочки рыбы равномерно посыпьте солью и специями и оставьте накрытыми крышкой в большой кастрюле на некоторое время. Это важно, чтобы рыба пропиталась специями и равномерно впитала соль.
2
Вымойте и обсушите шампиньоны, затем нарежьте и обжарьте вместе с мелко порезанным репчатым луком в большой сковороде на сливочном масле.
3
Пропитавшуюся специями и солью рыбу обваляйте в муке и обжарьте на разогретой сковороде с маслом в течение 2-3 минут с каждой стороны. Затем обжаренную рыбу выложите на противень, посыпьте предварительно нарезанными кубиками плавленого сыра, а потом выложите слой лука и грибов. Сверху все залейте сметаной и посыпьте измельченной свежей зеленью.
4
Запекайте в разогретой до 180 градусов духовке в течение 20 минут. Готовый минтай с шампиньонами подавайте к столу со свежими овощами.
5
Для приготовления минтая с помидорами и сыром разморозьте филе минтая и тщательно промойте в воде, обсушите. Филе рыбы посыпьте солью, сбрызните свежевыжатым лимонным соком и переложите в форму для гриля. Благодаря лимонному соку рыба приобретет необычайно приятный аромат. Помидоры вымойте и нарежьте на тонкие кружочки.
6
Творожный сыр нарежьте на небольшие кусочки. На кусочки филе минтая выложите слой помидор, которые слегка посолите и посыпьте молотым перцем и измельченной зеленью петрушки. Затем выложите слой измельченного сыра.
7
В предварительно разогретую до 200 градусов духовку поставьте форму с рыбой и запекайте в течение 5 минут, затем убавьте температуру духовки до 180 градусов и готовьте рыбу около 10 минут. Отключите духовку и оставьте там блюдо на 5-7 минут.
8
Минтай с помидорами и сыром подавайте к столу с отварным рисом или картофельным пюре.
Источники:
  • как вкусно приготовить минтая в духовке

Совет 4: Как приготовить запеканки с сыром

При запекании продуктов сохраняется гораздо больше витаминов и минеральных веществ, чем при варке, к тому же требуется меньше жира, чем для жарки. Это делает запеканку не только очень вкусным, но и весьма полезным блюдом.
Вам понадобится
    • глубокая форма для запекания;
    • духовка;
    • 100 гр. сыра;
    • 50 гр. масла;
    • 1 средняя луковица;
    • 300 гр. любого мяса
    • или рыбы;
    • 300 гр. картофеля;
    • 3 ст. ложки сметаны;
    • специи по вкусу.
Инструкция
1
Выберите продукты для вашего шедевра. Запеканка с сыром - универсальное блюдо. Она хороша тем, что для ее приготовления можно использовать самые различные ингредиенты. Прекрасно подойдут любые виды мяса и фарша, также можно использовать куриное или рыбное филе. Существуют рецепты сырной запеканки с баклажанами, с грибами или с крупами. Чаще всего для запеканки используют картофель, лук, сметану. Обязательно нужны только сыр и какое-нибудь масло для смазывания формы. В любом случае выбор продуктов ограничен только вашей фантазией и содержимым вашего холодильника.
2
Для приготовления блюда вам нужно подготовить форму для запекания. Это может быть сковорода, глубокий противень или специальная прямоугольная форма, которую можно найти в магазине. Убедившись, что форма чистая и сухая, слегка подогрейте ее и тщательно намажьте маслом.
3
Проведите предварительную обработку продуктов. Овощи и грибы необходимо почистить, тщательно промыть и мелко нарезать. Мясо, курицу и рыбу отделить от костей промыть и промокнуть салфеткой, убирая излишки жидкости, после чего натереть специями. Их тоже желательно порезать на небольшие кусочки. Иногда начинку предварительно отваривают или обжаривают до полуготовности, но можно использовать и сырые продукты. Сыр лучше всего натереть на терке, или измельчить в блендере.
4
Наполните вашу форму начинкой запеканки. Можно укладывать ингредиенты слоями, или смешать все предварительно в отдельной посуде. Заправьте начинку соусом, состоящим из сметаны со специями, зеленью и, по желанию, с добавлением молока или бульона. Сверху начинку посыпьте слоем тертого сыра.
5
Поставьте форму в духовку и запекайте при температуре 220 градусов. Время запекания зависит от того, какие ингредиенты вы использовали: сырые продукты нужно готовить дольше, чем предварительно обработанные. Когда сыр запекся золотистой корочкой, вытащите готовую запеканку из духовки. Дайте ей немного остыть и можете подавать блюдо на стол.
Обратите внимание
Ни в коем случае не используйте майонез при термическом приготовлении блюда. Это опасно для здоровья!

Совет 5: Как приготовить оладьи из творога

Горячие оладьи из творога являются отличным завтраком и подойдут для вечернего чаепития. Оладьи с румяной корочкой и сочной начинкой, с изюмом и орехами, станут любимым лакомством даже для тех, кто не любит творог в чистом виде.
Вам понадобится
    • Творог – 350 г
    • Кислое молоко – 200 мл.
    • Яйца – 2 шт.
    • Мука – 1,5 стакана
    • Сахар – 5 ложек
    • Сметана – 2 ложки
    • Растительное масло – 2 ложки
    • Соль – щепотка
    • Сода – 0,5 чайной ложки
    • Разрыхлитель – щепотка
Инструкция
1
Для получения однородной творожной массы протрите творог через мелкое сито или тщательно разомните вилкой. Чтобы оладьи получились пышными, можно прокрутить творог через мясорубку. После этого он станет однородным, без крупных комочков.
2
Выложите в сухую посуду сырые яйца, добавьте ванилин и кислое молоко. Тщательно взбейте смесь, после этого добавьте к ней перетертый творог и хорошо перемешайте. Для получения равномерной консистенции творожную массу можно перемешать миксером. В процессе замеса добавьте сахар и немного соли. Если вы не любите кислое молоко, его можно заменить на другой кисломолочный продукт. Подойдут кефир, ряженка или питьевой йогурт.
3
В отдельной миске смешайте муку со разрыхлителем и сметаной. Выложите творожную массу в сухую смесь и тщательно перемешайте. По желанию в приготовленную творожную массу можно добавить грецкие орехи, изюм или мелко порезанную курагу.
4
Когда творожная масса станет однородной, можно начинать выпекать оладьи. Для этого разогрейте сковороду с растительным маслом на сильном огне. Готовое тесто выкладывайте на разогретую сковороду столовой ложкой. Так как творожные оладьи во время жарки могут приставать к сковороде, сначала их нужно присыпать мукой, а уже потом начинать жарить.
5
Делайте это следующим образом: на одну руку насыпьте муки, зачерпните тесто и переложите в руку с мукой. Затем еще возьмите муки свободной рукой и посыпьте на заготовку для оладушка. Сделайте несколько перекладываний из руки в руку, легко и без нажима. Таким образом, каждый оладушек будет посыпан мукой, которая обеспечит ему хрустящую корочку и не даст прилипнуть к сковородке.
6
Приготовленные творожные оладьи можно подавать к чаю с вареньем или сметаной. Также можно посыпать их сахарной пудрой.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500