Совет 1: Как вклеить стекло авто

Технология самостоятельной вклейки стекла предполагает использование правильного инструмента, соблюдения всех этапов и операций, внимательности и аккуратности при работе. Если вы вклеиваете стекло впервые, приобретите все материалы и инструменты в комплекте и воздержитесь от применения сторонних компонентов.
Вам понадобится
  • - граненая струна или специальный режущий нож для резки герметика;
  • - выдвижной нож со сменными лезвиями;
  • - обезжиривающее средство;
  • - герметик для вклейки стекол и грунт для него;
  • - скотч;
  • - активатор;
  • - пневмопистолет для герметика;
  • - новое стекло
Инструкция
1
Заправьте струну или нож между стеклом изнутри и снаружи и перережьте герметик, крепящий стекло. При этом старайтесь не повредить панель приборов. Будьте предельно аккуратны в этом месте! После вырезания старого стекла зачистите проем от старого герметика с помощью выдвижного ножа. При удалении лобового стекла срежьте и резиновый молдинг, одеваемый на периметр.
2
Проверьте все приобретенные материалы и инструменты. Обязательно прочитайте техническую документацию производителя герметика. К вклеиваемому стеклу должна прилагаться резиновая капсула, надеваемая на его периметр. Примерьте стекло с одетой резинкой на место вклейки, чтобы избежать неприятных неожиданностей. Отметьте маркером границы вклеивания. В зависимости от марки и модели авто, могут быть специальные регулируемые упоры лобового стекла или направляющие. При их наличии успех почти гарантирован.
3
Постелите на капот что-либо мягкое, чтобы использовать его как подставку для стекла и не повредить его. Положите стекло на капот лицевой стороной вниз. Обезжирьте место вклейки антисиликоновым или любым другим составом. Широкой полосой в месте накладывания герметика нанесите грунт в один слой. Для этого используйте широкую кисть или специальный тампон, идущий в составе комплекта для вклейки стекол. Грунт наносите только на места, свободные от остатков старого герметика.
4
Нанесите грунт на новое стекло в месте контакта с герметиком. Обычно это место окрашивается черной шелкографией. Это необходимо для защиты стекольного герметика от разрушающего его ультрафиолета. Активатором обработайте остатки старого герметика.
5
Для нанесения нового герметика используйте только продукт из набора для вклейки стекол с наконечником правильной формы. Для выдавливания герметика используйте хороший пневмопистолет с компрессором. Ручной или китайский пистолет не подойдут. Перед нанесением герметика немного нагрейте его до 30-40 градусов. Полоса нанесенного клея должна быть ровной, без разрывов и утолщений на кузове.
6
Осторожно приложите стекло и совместите с метками, заранее нанесенными при примерке. Аккуратно начните придавливать стекло, подгоняя под необходимый ракурс и зазоры. Избегайте сильного давления, чтобы герметик не выступил из посадочных мест. Если такое произойдет, не стирайте выступивший продукт. После его высыхания срежьте ножом или снимите пленкой.
7
Установленное стекло зафиксируйте скотчем так, чтобы исключить малейшие сдвиги. При этом скотч приклеивается сначала на стекло, затем на кузов, притягивая его. В процессе сушки герметика не хлопайте дверями автомобиля. Для ускорения высыхания повысьте температуру в рабочем помещении, включив обогреватель.

Совет 2: Как вклеить заднее стекло

Очень часто из-за серьезных повреждений на заднем стекле у автомобилистов появляется необходимость заменить его на новое путем вклеивания. Это довольно сложная и ответственная процедура, с которой, к сожалению, может справиться не каждый новичок. Однако не стоит огорчаться, ведь при желании можно освоить этот процесс, и в будущем замена стекол в автомобиле уже не вызовет у вас каких-либо трудностей.
Вам понадобится
  • - медная струна с оплеткой;
  • - шило;
  • - перчатки;
  • - специальный восковой карандаш;
  • - грунт;
  • - герметик;
  • - шприц для нанесения герметика;
  • - вакуумные присоски;
  • - мягкая ткань, смоченная в спирте
Инструкция
1
Демонтируйте поврежденное стекло с автомобиля. Попросите кого-нибудь вам помочь, так как сделать это самостоятельно вы не сможете. Снимите спинку и подушку заднего сидения, обивку задних стоек и полки. Отсоедините контактные провода от обогревателя и антенны. Снимите молдинг, если это будет затруднительно, просто срежьте его ножом.
2
Возьмите медную струну в оплетке, она понадобится для обрезания клеевого слоя, на который крепится стекло. Аккуратно с помощью шила сделайте небольшое отверстие в одной из угловых частей посадки стекла. Запустите струну и, надев перчатки, начинайте поочередно тянуть ее с помощником, как бы разрезая клеевой слой. Очистите проем от загрязнений. После этого приступайте к вклеиванию нового заднего стекла.
3
Установите нижние распорки и клипсы нижнего молдинга. Отцентрируйте стекло и, используя специальный восковой карандаш, сделайте небольшие пометки в четырех местах на кузове и стекле. По периметру стекла тонким слоем шириной 25-30 мм равномерно нанесите грунт, следя за тем, чтобы на этот участок не попала пыль, вода и абразивные материалы. Дайте грунту подсохнуть в течение 15 минут.
4
На внутреннюю поверхность стекла на краю наклейте специальную резиновую перемычку, на которую при установке будет наноситься герметик. По краям стекла установите молдинг. На оставшийся по краям кузова слой герметика нанесите грунт. Через 10 минут приступайте к установке стекла. Для этого заполните специальный шприц герметиком, так, чтобы не образовалось воздушных пробок. После этого нанесите герметик по всему краю стекла равномерным слоем.
5
Прикрепите к стеклу вакуумные присоски и аккуратно опустите его в проем, совместив ранее нанесенные метки. Слегка нажмите на стекло, чтобы оно хорошо село на герметик, излишки которого удаляются с помощью мягкой ткани, смоченной в спирте. Пока герметик будет подсыхать, не закрывайте двери.
6
Проверьте герметичность слабой струей холодной воды. Если вы заметите протечки, высушите проверяемый участок и снова нанесите на него герметик. По окончанию процедуры дайте автомобилю постоять в течение 4 часов и установите все ранее снятые с него элементы.
Обратите внимание
Первые 8 часов после замены стекла, старайтесь ездить на минимальной скорости.

В течение 3 дней не рекомендуется хлопать дверьми, когда все стекла подняты, и двигаться по неровным дорогам и глубоким колеям.

Во время работы все поверхности вблизи заднего стекла должны быть закрыты чехлами.
Обратите внимание
Не наносите грунт на остатки старого герметика! Высыхая, грунт становится хрупким, поэтому наносить его можно только на жесткую поверхность (стекло или кузов).
Источники:
  • вклеить стекло в автомобиль
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500