Совет 1: Штолен с сухофруктами и марципаном

Штолен с сухофруктами и марципаном станет настоящим украшением любого стола. Его можно приготовить как на праздник, так и для утреннего завтрака. Приготовление данного десерта займет не более 1 часа.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • • Молоко - 130 мл;
  • • Дрожжи - 2 ч.л.;
  • • Пшеничная мука - 280 г;
  • • Масло крестьянское - 25 г;
  • • Сахарный песок - 90 г;
  • • Яйцо;
  • • Немного соли;
  • • Цедра лимона - 1/2 ст. л.;
  • • Изюм - 60 г;
  • • Грецкие орехи - 25 г;
  • • Смесь для выпечки - 1 ч. л.;
  • • Виноград без косточек - 50 г;
  • • Пудра сахарная - 50 г;
  • • Цитрусовые цукаты - 15 г;
  • • Молотый миндаль - 100 г;
  • • Яичный белок.
Инструкция
1
Прежде всего необходимо приготовить тесто. Для этого надо немного подогреть молоко. В нем развести дрожжи. Затем добавить 2 ст. ложки муки и тщательно перемешать. Полученную опару поставить в теплое место, пока она не подойдет.
2
Затем надо с оставшейся мукой растереть масло, до образования крошки.
3
Добавить лимонную цедру, сахар, соль и смесь для выпечки. Все еще раз перемешать.
4
В эту смесь добавить яйцо, орехи и цукаты, влить опару и замесить тесто. Тщательно его вымесить и оставить на 30 минут, чтобы оно подошло.
5
В это время можно приготовить марципан. Для этого надо перемешать пудру, миндаль и взбитый белок. Должна получиться плотная масса.
6
Тесто раскатать в пласт, придав прямоугольную форму.
7
Выложить на него марципан.
8
Половину штоллена скатать рулетом, вторую сложить пополам.
9
Тщательно залепив края, поставить блюдо в разогретую духовку на 40 минут.
10
Готовое блюдо посыпать сахарной пудрой.

Совет 2: Пирог с марципаном и грушами

Пирог с марципаном и грушами получается очень нежным, ароматным. Минимум ингредиентов, много времени затрачивать на готовку не нужно, а результат поражает. Такую универсальную выпечку можно готовить не только с грушами, но и прочими фруктами.
Вам понадобится
  • - 200 г марципана;
  • - 100 г сливочного масла;
  • - 4 яйца;
  • - 3 груши;
  • - 1,5 стакана муки;
  • - 6 ст. ложек сахара;
  • - 1 пакетик разрыхлителя.
Инструкция
1
Сливочное масло заранее достаньте из холодильника, чтобы оно стало мягким. Взбейте его с сахаром при помощи венчика. Вбейте яйца по одному, не прекращая взбивать массу.
2
Разделите марципан на маленькие кусочки прямо руками. Можно его раскрошить и отправить к масляной смеси. Муку просейте вместе с разрыхлителем, добавьте к массе, тщательно перемешайте.
3
Очистите груши от кожуры, семена тоже удалите. Мякоть порежьте среднего размера кубиками. Аккуратно вмешайте в получившееся тесто.
4
Промажьте маслом форму для выпечки, присыпьте небольшим количеством муки. Выложите в форму готовое тесто, поверхность разровняйте, чтобы пирог не получился кривым. Поставьте в духовку.
5
Выпекайте пирог с марципаном и грушами при температуре 190 градусов до готовности. Готовность пирога проверяйте деревянной палочкой - из середины пирога она должна выходить сухой, если же на нее налипли кусочки теста, то готовьте еще. В общей сложности на приготовление этой выпечки уходит 20-25 минут.
6
Пирог с марципаном и грушами можно сразу отправить на стол или подождать, пока он слегка остынет. Даже после остывания он не теряет своей мягкости.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500