Совет добавлен

Как увеличить мощность мотоцикла "Минск"

Для повышения мощности 125-кубового мотоцикла «Минск» спортсменами и любителями было разработано множество методов форсирования мотора. Эффективность (прирост мощности) каждого метода напрямую зависит от сложности выполненных работ. Наиболее простые способы предполагают использование широко распространенных деталей и отсутствие необходимости использовать какие-либо станки.
Как увеличить мощность мотоцикла "Минск"
Вам понадобится
  • - набор напильников и надфилей;
  • - сварочный агрегат;
  • - поршень с кольцами;
  • - карбюратор К65И с впускным коллектором от Ижа Планеты
Инструкция
1
Убедитесь в том, что двигатель имеет хорошее состояние коренных подшипников и сальников. Коленчатый вал в идеальном состоянии. Приобретенный поршень имеет заводское изготовление, неповрежденное кольцо правильной формы и тугие стопорные кольца.
2
Измерьте перепускные и картерные каналы в цилиндре. Если в их размерах имеется различие, вырежьте прокладку под цилиндр по контурам картера двигателя и приложите ее к цилиндру. После этого снимите фаску в каналах глубиной 10 мм до совпадения с изготовленным трафаретом. Углы фаски закруглите радиусом 3 мм.
3
Подпилите впускное окно так, чтобы оно поднялось на 1 мм. При выполнении операции непрерывно следите, чтобы поршень двигателя в его нижней мертвой точке не открывал своей верхней кромкой это окно.
4
Выполните проточки в днище поршня для улучшения газораспределения и теплоотвода мотора. Проточки сделайте плоскими (а не круглыми, как днище поршня) и расположите их симметрично. Они должны доходить почти до центра поршня. Переходы выровняйте наждачной бумагой.
5
Поршневые кольца отполируйте наждачной бумагой с внутренней стороны, а также снимите фаску с внутреннего радиуса на 0,25 ширины и 0,5 высоты. Юбку поршня укоротите на 5 мм, если не собираетесь менять карбюратор. Если карбюратор планируете сменить, укоротите юбку на 11 мм. При этом срезайте ее под углом, а перепускные окна в поршне подгоните под окна в гильзе.
6
На поршне заглушите нижний паз под кольцо. Рядом со стопором и симметрично с другой стороны просверлите углубление диаметром 2 мм на глубину 2 мм и запрессуйте туда алюминиевую проволоку. Место запрессовки выровняйте надфилем. Днище поршня отполируйте до получения зеркальной поверхности. Снимите как можно более мелкую фаску по всей окружности юбки поршня.
7
Установите карбюратор К65И с жиклерами 32 мм и впускным коллектором от мотоцикла Иж Планета. Коллектор со стороны цилиндра укоротите на 30% и сточите сам коллектор до размеров 24х34 мм. При этом установленный на нем карбюратор должен принять горизонтальное или чуть наклоненное положение. Для крепления коллектора к цилиндру согните шпильки до необходимого угла. Затем подгоните рубашку цилиндра во впускном окне до плавного совпадения с коллектором.
8
При сборке двигателя откажитесь от прокладки головки блока цилиндров. Фланец загерметизируйте клеем-герметиком и притяните карбюратором, не используя чрезмерных усилий затяжки. Установите глушитель образца 1980 года. Он имеет длинный сигарообразный вид с плавным сужением на конце. При установке максимально приблизьте его к цилиндру, укоротив длину выпускного коллектора до значения 300-350 мм. Выступающий внутрь глушителя коней удалите. Поставьте масляный фильтр от КАМАЗА в качестве воздушного.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?