Совет 1: Как приготовить маску для волос из пива

Еще в старину пиво в домашних условиях использовали как ухаживающее средство за волосами, а также использовали в качестве маски для их роста.
Вам понадобится
  • - пиво светлое или темное;
  • - кефир;
  • - ржаной хлеб;
  • - яичный желток;
  • - мед;
  • - полиэтиленовая пленка.
Инструкция
1
Для приготовления маски для волос из пива можно взять любой сорт. Единственное, если у вас светлые волосы, то нужно брать светлые сорта, так как темное пиво может окрасить волосы.
2
Маски можно делать разные, использовать различные ингредиенты, добавлять их в пиво.
Маска для восстановления ломкости волос.
Возьмите половину стакана простокваши или кефира, налейте в емкость. Добавьте такое же количество пива, перемешайте до однообразной консистенции. Равномерно нанесите маску на волосы, примерно на 20 минут, укройте полиэтиленом и махровым полотенцем. Затем смойте теплой водой.
3
Маска для густоты и роста волос.
Возьмите пару ломтиков ржаного хлеба. Немного его раскрошите и залейте половиной литра пива. Массу перемешайте и оставьте на два часа. Затем смесь тщательно взбейте с помощью блендера и нанесите ненадолго на чистые волосы. Подержите маску в течение 30 минут, укутав голову полиэтиленовой пленкой, затем смойте все водой.
4
Маска из пива для лечения волос от повышенной жирности.
В миску выпустите один яичный желток, налейте полстакана пива и добавьте 1 чайную ложку меда. Массу хорошо взбейте и нанесите на предварительно вымытые волосы, выдержите 20 минут и также смойте маску теплой водой.

Совет 2: Как приготовить натуральную маску для волос

Для приготовления натуральных масок для волос используются самые различные ингредиенты – пиво, кефир, сок лимона, растительные масла, яйца и др. При этом у каждой из них свой спектр действия: одни призваны удалять с волос излишек жира, другие увлажнять и восстанавливать и т.д.
Инструкция
1
Волосы – визитная карточка женщины. Плохая экология, питание и всевозможные заболевания наносят волосам существенный вред, поэтому сегодня они как никогда нуждаются в дополнительной защите и уходе. Если волосы проблемные, к примеру, жирные у корней и сухие на кончиках или тонкие и ослабленные, то одного шампуня и бальзама-ополаскивателя может быть недостаточно. Необходимо комплексное решение проблемы и помочь в этом могут натуральные маски для волос, приготовленные в домашних условиях.
2
Если у вас сухие волосы, приготовьте такую маску: 1 чайную ложку шампуня для сухих волос смешать с 1 столовой ложкой касторового масла и таким же количеством оливкового масла. Все перемешать, нанести на волосы, укутать полиэтиленом и утеплить полотенцем. Через 2 часа смыть теплой водой. Мыть голову шампунем после этого не обязательно, вы и так смоете с волос всю грязь, а также дополнительно смягчите и увлажните их.
3
Обладательницам жирных волос можно посоветовать такой состав: смешать 1 чайную ложку меда и такое же количество лимонного сока, добавить в смесь один натертый на терке зубчик чеснока и 1 чайную ложку сока столетника. Все перемешать, нанести полученную маску на волосы, одеть на голову целлофан и укутать сверху полотенцем. Примерно через пол часа смыть состав теплой водой. Входящие в состав маски чеснок и сока лимона будут подсушивать кожу головы и препятствовать выделению подкожного жира.
4
Волосам, склонным к выпадению, поможет яично-горчичная маска. Для ее приготовления нужно смешать один яичный желток, 1 столовую ложку горчицы и 2 столовые ложки оливкового масла. В полученный состав добавить немного горячей воды и нанести на корни волос. Держать не дольше 20 минут, а если появится сильное чувство жжения, то не терпеть, а сразу же смыть. За счет своих свойств горчица стимулирует волосяные луковицы и провоцирует их рост.
5
Восстанавливающим и укрепляющим эффектом обладает такая маска: сок от одной небольшой луковицы нужно смешать с 40 мл меда и нанести полученный состав на волосы. Через 40-60 минут смыть теплой водой. Каким бы типом волос вы не обладали, вы можете использовать косметическую глину для приготовления масок в домашних условиях. Для ослабленных, тонких волос лучше применять голубую или белую глину. Если у вас жирные волосы, добавьте в смесь глины и воды сок лимона. Если сухие – любое базовое масло (персиковое, миндальное, оливковое).
6
Сделать свои волосы более блестящими и объемными можно с помощью пивной маски. Можно просто промывать пряди этим напитком, а можно добавить в стакан пенного напитка мякоть одного авокадо и нанести на волосы на несколько часов. После смыть водой. Для приготовления масок для волос очень часто используют молочные продукты. Большой популярностью пользуется кефирная маска. Для ее приготовления нужно смешать стакан кефира, 1 столовую ложку корицы, 2 столовые ложки меда и пол пачки дрожжей. Все перемешать и обработать полученным составом волосы. Смыть через 1 час.

Совет 3: Как использовать пиво для роста волос

Пиво – это уникальный напиток, оказывающий благотворное воздействие на шевелюру: волосы выглядят роскошно, растут очень быстро, восстанавливается их структура, да и от перхоти не остается и следа.
Польза этого пенного напитка для волос обусловлена его богатым составом. Так, пиво богато витаминами группы В, железом, фосфором, магнием, аминокислотами, медью и другими ценными биологически активными компонентами.

Пивной ополаскиватель для волос

Это косметическое средство уникально и эффективно. Для его приготовления нужны такие компоненты:
- 1 ст.л. ромашки или крапивы;
- стакан воды;
- стакан пива.

Ромашку заливают только что закипевшей водой и настаивают 30-37 минут, после чего процеживают. Готовый ромашковый настой смешивают со светлым (слегка подогретым на водяной бане) пивом и ополаскивают этим эликсиром волосы. Приготовленное по этому рецепту косметическое средство используют для ухода за светлой шевелюрой.

А вот для темных волос берут крапиву, заливают ее закипевшей водой, настаивают средство 17-20 минут, после процеживают. Настойку из крапивы смешивают с подогретым до комфортной температуры темным пивом и ополаскивают этим косметическим средством шевелюру. Такой ополаскиватель рекомендуют использовать для волос жирного типа. Результат будет потрясающим: нормализуется жирность волос, да и шевелюра будет расти намного быстрее.

Чтобы приготовить универсальное косметическое средство, понадобятся следующие ингредиенты:
- 1 ч.л. натурального меда;
- желток куриный;
- стакан пива.

Взбитый в легкую пену желток смешивают с подогретым на водяной бане до комфортной температуры пивом (для светлой шевелюры берут светлый пенный напиток, а для темной - темный) и медом. Готовую смесь наносят на влажные чистые волосы, оставляют на 18-20 минут, после чего ополаскивают шевелюру чистой прохладной водой. А чтобы избавиться от неприятного пивного запаха, достаточно в воду при ополаскивании волос добавить пару капель ароматического масла лимона или лаванды. Если подобные процедуры выполнять дважды-трижды в неделю, за месяц волосы вырастут на 3-5 см.

Маска из пива для усиления роста шевелюры

Для обогащения шевелюры питательными веществами и усиления ее роста используют косметическую смесь, приготовленную по следующему рецепту:
- 2 небольших куска ржаного хлеба (общий вес до 200 г);
- 125-130 мл пива.

Хлеб заливают теплым пивом и оставляют на 10-13 минут. Затем разбухшую хлебную массу измельчают в блендере, после чего кашицу наносят на чистые сухие волосы, покрывают голову полиэтиленовым пакетом и надевают сверху шерстяную шапку. Держат такую маску до 30 минут, затем смывают водой комнатной температуры. Далее шевелюру ополаскивают подкисленной яблочным уксусом водой (на литр воды берут 1 ст.л. уксуса).
Видео по теме

Совет 4: Рецепты красоты с петрушкой

Независимо от того, какой сезон за окном, петрушку можно найти в любое время года на полках супермаркетов. Наряду с сельдереем, укропом и базиликом, петрушка имеет целый набор полезных витаминов. В ней содержится много так называемого «витамина красоты», из-за чего она приобрела широкое использование. Петрушка может помочь не только улучшить состояние кожи, но и сберечь ее здоровый внешний вид надолго.

Петрушка для жирных волос и кожи

Склонные к жирности волосы хорошо промывать отваром петрушки после обычного мытья головы. Затем волосы нужно высушить естественным образом (без фена).

Для склонной к жирности кожи лица подойдет лосьон: 50 г сухой или свежей петрушки нужно размять до кашеобразного состояния и добавить пол стакана пива. Протереть кожу смоченным в полученной смеси ватным тампоном, дать ей высохнуть, после чего умыть лицо прохладной водой.

Петрушка для отбеливания кожи

Умывание лица отваром петрушки способно сделать менее заметными веснушки и пигментные пятна.  Полезно регулярно протирать кожу лосьоном на основе отвара петрушки  и разбавленным лимонным соком.

Также можно приготовить маску для лица (отбеливающую): 1 ст. ложка листьев петрушки смешать с 1 ч. ложка сока петрушки, добавить к смеси 1 ст. ложку сметаны или йогурта. Наносить маску нужно на чистую кожу, по истечении 20 мин. смывать холодной водой. Такая маска витаминизирует вялую кожу, делает ее более упругой и свежей.

Петрушка для омоложения кожи

Для того, чтобы убрать мелкие морщины, подойдет настой зелени петрушки, которым нужно освежать кожу утром и перед сном. Для этого 100 г зелени петрушки (можно с крапивой) залить 200 мл кипятка и держать в термосе около 30 минут, затем охладить и процедить. Также настой можно заморозить в кубиках и протирать кожу кусочками льда, это поможет сузить поры.

Маска «Кожа младенца»: 50 г свежей зелени петрушки размять, добавить 2 ст. ложки белой глины, смесь разбавить пивом до состояния пасты, дать настояться 20 минут. Нанести маску на чистое лицо, дать высохнуть, смыть прохладной водой.

Петрушка очень полезна в косметических целях. Редчайшие биологически активные вещества и эфирные масла, которые она содержит, обладают чудодейственным влияниям на кожу: улучшают кожный обмен веществ, витаминизируют, освежают и т.д. Петрушка доступна на сегодня в любое время года, а маски, компрессы и лосьоны из нее просты в приготовлении дома. 

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500