Совет 1: Обзор популярных веб-браузеров

Бурное развитие интернета привело к образованию высокой конкуренции на рынке веб-браузеров — программ, без которых сегодня не может обойтись ни один пользователь всемирной паутины. Обеспечение возможности навигации и просмотра веб-страниц является основной задачей любого интернет-обозревателя. Однако, каждый браузер делает это по-своему, а также добавляет свой неповторимый набор возможностей и функций - от почтового клиента до мультипроцессной архитектуры. Чтобы выбрать наиболее подходящую для себя программу-обозреватель, необходимо знать основные отличия между ними.
Инструкция
1
Mozilla Firefox. Самый популярный обозреватель интернета с открытым исходным кодом. Характеризуется быстрой работой, удобным интерфейсом, безопасностью и чрезвычайной расширяемостью и возможностью глубокой настройки. Имеет огромное количество плагинов и дополнений. Активно разрабатывается программистами со всего мира.
Веб-браузер Mozilla Firefox
2
Chromium. Свободный веб-браузер с открытым исходным кодом. Ориентирован на скорость работы, безопасность и интеграцию с веб-приложениями. Разработчики заявляют о нем, как о самом безопасном браузере. Использует мультипроцессную архитектуру для обеспечения повышенной надежности. Обладает хорошей расширяемостью.
Веб-браузер Chromium
3
Google Chrome. Обозреватель, разработанный компанией Google на основе свободного браузера Chromium. Имеет открытый исходный код. Отличается повышенной стабильностью работы, безопасностью и скоростью. Использует интеграцию с сервисами Google, механизм разделению вкладок на процессы, что защищает другие вкладки, если возникают проблемы с одной.
Веб-браузер Google Chrome
4
Opera. Популярный браузер, также использующий движок Chromium. Имеет закрытый исходный код. Обладает высокой скоростью работы. Ориентирован на удобство работы мышкой с помощью так называемых жестов. Считается пятым в мире по популярности. Имеет богатый функционал, включающий почтовый и торрент клиенты, адресную книгу, IRC-клиент и другие виджеты.
Веб-браузер Opera
5
Яндекс.Браузер. Бесплатный обозреватель, созданный в 2012 году компанией Яндекс на основе открытого движка Chromium. Отличается глубокой интеграцией с различными сервисами Яндекс (почтой, поиском и т. д.). Имеет так называемый режим «Турбо» - ускоренную загрузки веб-страниц. Обладает хорошей защищенностью и функциями других популярных веб-браузеров. Находится в стадии активной разработки.
Веб-браузер Yandex.Browser
6
Safari. Обозреватель интернета, разрабатываемый корпорацией Apple. Используется на всех производимых ей устройствах. Имеется версия для Microsoft Windows XP и Vista, также для мобильных устройств. Основан на открытом движке WebKit. Ориентирован на высокую производительность и красивый рендеринг веб-страниц. По имеющимся функциям не уступает другим браузерам.
Веб-браузер Safari
7
Internet Explorer. Один из самых старых и самых распространенных веб-браузеров. Разработан в 1995 году компанией Microsoft для своей операционной системы Windows (является браузером по умолчанию во всех версиях). Имеет закрытый исходный код и недостатки, связанные с безопасностью приложения. Активно вытесняется другими (свободными) браузерами.
Веб-браузер Internet Explorer

Совет 2: Как загрузить плагин за бесплатно

Особой популярностью у пользователей пользуются плагины для веб-браузеров, которые способны расширить функционал приложения и изменить его интерфейс. Существуют плагины для многих популярных обозревателей, и все они, как правило, являются бесплатными.
Инструкция
1
Если вы пользуетесь браузером Mozilla Firefox, выполните следующие действия для загрузки плагинов. Запустите интернет-обозреватель, кликните по оранжевой кнопке Firefox в левом верхнем углу и выберите «Дополнения». На открывшейся странице выберите «Получить дополнения». Здесь вы увидите рекомендованные и популярные плагины. Кликните на понравившийся, после чего нажмите на кнопку «Добавить в Firefox». Чтобы посмотреть все дополнения, перейдите по адресу https://addons.mozilla.org/ru/firefox/extensions/.
2
Если вы пользуетесь браузером Opera, запустите его, после чего кликните по кнопке Opera в левом верхнем углу и выберите «Расширения» –> «Управление расширениями», либо нажмите Ctrl + Shift + E. На открывшейся странице щелкните по ссылке «Добавить расширения» или сразу перейдите по адресу https://addons.opera.com/ru/addons/extensions/. Найдите желаемый плагин – для этого воспользуйтесь строкой поиска или рубрикатором. Чтобы осуществить установку расширения, кликните по ссылке «Установить» и в появившемся окне нажмите одноименную кнопку.
3
Если вы пользуетесь браузером Google Chrome, запустите обозреватель и откройте настройки, для чего кликните по пиктограмме шестеренки в правом верхнем углу программы. В появившемся списке выберите «Инструменты» –> «Расширения» или «Параметры» –> «Расширения». На открывшейся странице щелкните по ссылке «Еще расширения», либо сразу перейдите на адрес https://chrome.google.com/webstore/. С помощью поиска или рубрикатора найдите желаемое дополнение. Кликнув по названию, вы можете ознакомиться с подробной информацией. Чтобы загрузить плагин для Chrome, нажмите сначала «Установить», а затем одноименную кнопку в появившемся окне.
4
Чтобы загрузить расширения для браузера Safari, перейдите по ссылке http://extensions.apple.com/. С помощью рубрик найдите желаемое дополнение, после чего кликните по кнопке Install Now.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500