Совет 1: Путешествие на остров Ко Чанг

Провести отпуск в Таиланде - это уже давно не что-то экзотическое и необычное. Ведь многие выбирают Таиланд, когда задумываются, где отдохнуть. Остров Ко Чанг - последний уголок природы, который еще не испорчен цивилизацией. Своими очертаниями остров напоминает слоновью голову, его территория покрыта девственными джунглями на 4/5 части. В последние годы остров активно стали застраивать, но работы ведут так, чтобы не навредить прекрасной природе.
Расположение острова Ко Чанг

Остров находится в акватории Тихого океана (восточное побережье Сиамского залива). Из Трата или Бангкока легче добираться сюда на автобусе. Но путь не близкий - 300 км.

Пляжи

Ко Чанг - прекрасный выбор для любителей пляжного отдыха. Тут даже со скромным бюджетом можно неплохо отдохнуть:

- пляж Хат Сат Као – он так и кипит жизнью, ведь этот пляж является центром ночных развлечений Ко Чанга;
- пляж Клонг Сон - здесь всегда мало людей, подходит для уединенного отдыха;
- пляж Клонг Прао – целый комплекс пляжей, который разделен каналами, подходит для романтического отдыха;
- пляж Хат Та Нам – тут демократичные цены;
- пляж Кай Бе - оценят любителя катания на лодках и подводного отдыха.

Достопримечательности Ко Чанга

Каждому стоит увидеть заповедник Му Ко Чанг - морской парк, который основали в 1982 году. Тут жители шумных мегаполисов могут пережить погружение в прекрасный в мир джунглей, совершить путешествие к водопаду Конгл Плу, полюбоваться подводным миром.

Бело-золотистый храм Божества скрывается среди зелени джунглей. Перед посещением Храма надо одеться подобающим образом, никто же не хочет оскорбить чувства местных жителей - все ноги и руки должны быть закрыты.

Еще на острове Ко Чанг расположен музей истории военно-морских сил Таиланда.

Развлечения

Остров Ко Чанг не обошелся и без развлекательных мест. Дайвинг, экскурсии, ночные дискотеки. Любители пеших прогулок могут смело отправляться по кокосовым плантациям и тропическим джунглям в Сай Йо. Путешествовать можно на слоне!

Можно осмотреть весь остров с высоты птичьего полета, поднявшись на мотодельтаплане. А после этого погрузиться в морские пучины. На острове работают более десяти компаний, которые предлагают услуги и оборудование для увлекательного дайвинга.

Совет 2: Где тепло в декабре

Декабрь - месяц предпраздничной суеты, преддверье каникул, поэтому многие заняты мыслями об отдыхе. И особенно хочется в это холодное время года погреться на солнышке и поплескаться в теплом море.

Восточная азия

В это время всегда тепло в Индии – там самый разгар курортного периода, к тому же «сухой сезон», так что можно не бояться просидеть весь отпуск в номере, пережидая непогоду. Температура там составит чуть выше 30 градусов. Если вы не боитесь резкой смены климата и любите экзотику, то вам сюда. В этой удивительной стране есть райское местечко, которое уже облюбовали российские туристы – Гоа. Кроме пляжа можно развлечь себя экскурсиями на плантации и прогулками на слонах. На острове Шри-Ланка в декабре также тепло, однако бывают дожди, правда, в основном по ночам.

Страны Карибского бассейна

Погода здесь практически всегда теплая, так что на Карибах можно отдыхать хоть круглый год. Правда, желающим провести здесь отпуск нужно быть готовым к высокой стоимости перелета. Куба радует теплой погодой (температура воздуха около 27-33 градуса, воды 23-26). Здесь теплое море, жаркое солнце, интересные и жизнерадостные жители, качество сервиса хорошее, а для русских и белорусских туристов еще и безвизовый въезд. Так же тепло и в Доминиканской республике. Сезон дождей длится до сентября, так что в декабре вы можете столкнуться лишь с кратковременной теплой грозой. Путевки в Доминикану из-за приличного сервиса и престижных отелей одни из самых дорогих.

Вьетнам

Вьетнам, особенно юг страны, удивит туристов низкими ценами, приятными людьми, великолепной природой и отличной сухой погодой (26-29 градусов). Однако здесь в декабре океан может быть неспокоен. Лучшие курорты здесь - Дананг, Ньячанг, Далат.

Таиланд

Таиланд – страна волшебных пейзажей, удивительных людей, шикарных пляжей и, конечно, шопинга. Таиланд очень популярен в нашей стране и не нуждается в особом представлении. Для отдыха лучше всего подойдут отели Паттайи, острова Ко Чанг и Самуи (температура около +28 градусов). Единственный минус отдыха в декабре в Таиланде – огромное количество туристов.

Бразилия

В декабре Рио-де-Жанейро становится центром веселья и праздника, где проходит знаменитый карнавал. К тому же погода здесь достаточно теплая – температура воздуха +28, а воды +24 градуса. Только следует помнить, что его обычно посещают около 2 млн туристов, и отдых в Бразилии не из дешевых. Еще один минус – сильные течения в океане, но во всех отелях построены бассейны, а в некоторых даже с морской водой.

Египет

Самый популярный и недорогой отдых в этот месяц. В Египет очень много горящих туров, погода там приемлемая, хотя вечером все-таки придется одеться потеплее (температура воздуха днем около 23-28 градусов и сильный ветер). Зато загореть можно как следует – на небе в это время обычно ни облачка. В Шарм Эль Шейхе теплее, чем в Хургаде по крайней мере на пару градусов и за счет того, что город располагается в бухте, ветра тут не такие сильные.

Израиль

На случай если вам надоело отдыхать в Египте, попробуйте съездить в Израиль. Уровень цен здесь примерно такой же, климат тоже. Вдобавок, приобретя путевку в эту страну, вы получите море интересных экскурсий.

Мальдивы и Сейшелы

Спокойствие, романтика, умиротворение - вот что ждет вас на Мальдивских и Сейшельских островах. Погода здесь теплая, как раз для пляжного отдыха. Иногда случаются ливни, но они довольно не продолжительные. Тем, кого привлекает отдых типа «Баунти», обязательно нужно посетить этот кокосовый рай.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500