Совет 1: Какие вьющиеся комнатные растения бывают

Вьющиеся растения, ампельные и лианы - это настоящая находка для тех, кто желает задекорировать пустую стену или окно в квартире. Многие из цветов растут даже там, куда солнце заглядывает очень редко.

Эпипремнум, или сциндапсус

Эта лиана по праву считается одним из красивейших вьющихся комнатных декоративно-лиственных растений. Побеги суиндапсуса с глянцевыми мясистыми сердцевидными листочками темно-зеленого цвета. Существует 10 видов, которые различаются окраской и формой листьев. Растение — неприхотливо, прекрасно растет и развивается даже в тени, но при недостатке света листва пестролистных сциндапсусов становится менее декоративной.

Хойя

В народе эту красивую лиану с необычными звездчатыми цветками называют восковым плющом. В диком виде растение встречается в Юго-Восточной Азии, всего насчитывается около 200 видов, но в комнатном цветоводстве наиболее популярной является хойя мясистая, которая превосходно растет в домашних условиях. При хорошем уходе побеги достигают 3 метра в длину, поэтому им обязательно нужна опора.

Хойя — растение листопадное и в зимний период ей нужно предоставить период покоя, листву следует удалить и поставить восковой плющ в прохладное место. В феврале — начале марта хойя тронется в рост, быстро нарастит кожистые листья и порадует красивым цветением.
По окончании цветения короткие одревесневшие побеги, на которых находились цветы, удалять нельзя, так как на будущий год на них появятся новые соцветия.

Сингониум

Лазающая лиана с интересной листвой. Молодые листочки имеют сердцевидную форму, по мере роста лист вытягивается и становится стреловидным. У сингониума очень красивая и необычная окраска в узорами белого, бледно-зеленого и кремового оттенка.

Растение хорошо переносит комнатные условия, замечательно растет при комнатной температуре и требует минимального ухода (ему нужны только регулярные поливы и опрыскивание).
Для лианы нужна опора, которую можно обмотать мхом. Поскольку сингониум имеет воздушные корни, они могут прорасти в него, в результате чего растение получит дополнительное питание.

Хедера, или плющ обыкновенный

Это популярное комнатное растение, поскольку известно своей неприхотливостью и имеет самую разнообразную окраску и форму листвы. Если плющу предоставить хорошую опору, то его побеги могут вырасти до нескольких метров. Рост плюща можно ограничивать обрезкой, причем растение легко размножить черенками, полученными в результате этой процедуры. Красиво смотрится хедера, выращиваемая в подвесных корзинах.

Совет 2: Какими растениями можно декорировать квартиру

Чтобы преобразить интерьер иногда достаточно всего одного комнатного растения. Декорировать интерьер цветами легко и относительно дешево. Цветы и растения могут размещаться в кадках, горшках или кашпо, делая помещения живыми и яркими.
Начать оформление дома цветами можно со спальни, поскольку именно здесь человек отдыхает после сложного дня, восполняя запасы энергии. Воздух в спальне должен быть чистым, что обеспечивает здоровый и крепкий сон. Для спальни прекрасно подходят бегония, лаванда, розмарин, каланхоэ, пеларгония и циперус. Они не только очищают воздух, но и помогают избавиться от бессонницы. Для полноценного и спокойного сна достаточно разместить в комнате 5-6 растений, а чтобы они гармонично вписались в интерьер, горшки лучше использовать одинаковые и размещать их на одном расстоянии друг от друга. Стильным решением станут однотонные горшки предпочтительно правильных геометрических форм.

Следующей комнатой, где человек проводит много времени, является гостиная. Это место для уединения или для встреч с родственниками и друзьями. Растения для гостиной могут быть очень большими, достающими иногда до потолка. Они способны сделать комнату красивой, комфортной и уютной. Предпочтение можно отдавать древовидным пальмам, олеандру, гибискусу, фикусу, кротону, шеффлере, аукубе, бокарнее или монтере. Горшки для больших растений должны быть прочными. В зависимости от стиля интерьера можно выбирать деревянные бочки или белоснежные глиняные горшки – первый вариант подойдет для деревенского стиля, а второй станет идеальным решением для скандинавского интерьера. Поклонники тропиков могут разместить в гостиной лианы, плющ или пассифлору, для которых обязательно нужно предусмотреть бамбуковые дуги, решетки или специальные палки, декорированные кокосовым волокном или сухим мхом.

Цветы и растения смогут украсить и кухню. Можно выбирать декоративные вьющиеся культуры, среди которых плющ, аспарагус, традесканция и циссус, а можно совместить приятное с полезным, разместив на подоконнике небольшой огород с петрушкой, укропом, базиликом, луком и даже помидорами и перцем.

Цветы и растения в интерьере наполнят дом красками и поднимут настроение, их никогда не бывает много, а помещения с их помощью превращаются в сады и оранжереи.

Совет 3: Как уменьшить песню

Бывают ситуации, когда вы выбрали песню, например, для того, чтобы поставить под нее танец. Но танец получился короче песни, или же какие-то фрагменты ее не подходят вашей хореографической задумке. В этом случае требуется уменьшить песню, например, убрать лишнее вступление или проигрыш из средины.
Возможны и другие причины для укорочения песни.
Вам понадобится
  • Музыкальный редактор.
Инструкция
1
Для начала вам нужно обзавестись музыкальным редактором – специальной программой, предназначенной для редактирования аудиофайлов. Таких программ существует довольно много. Вот некоторые из них: Sound Forge, Adobe Audition, Cubase. Каждая из них имеет свои особенности, но принцип их использования для наших целей очень похож.
2
Откройте выбранный вами музыкальный редактор. С помощью стандартных пунктов меню «File» - «Open» загрузите в редактор аудиофайл, который хотите уменьшить.
В некоторых редакторах вам перед этим придется перейти из режима мультитрека в режим редактирования одиночного трека. Этот переход осуществляется кнопками с названиями «Multitrack view», «Edit View» или аналогичными.
3
Когда файл откроется для редактирования, вы увидите на экране характерное изображение звуковой дорожки. Это график амплитуды звукового сигнала от времени. Эту дорожку можно послушать, использую стандартные кнопки «Play», «Stop» и прочие. При этом бегунок на графике будет перемещаться вдоль трека, указывая место, которое воспроизводится в данный момент.
4
Прослушивая трек, определите с помощью бегунка те места песни, которые вы хотите вырезать. Поставьте в начало и в конец этих мест маркеры с помощью правой кнопки, либо же запишите время начало и время конца. Постарайтесь, чтобы выделенный фрагмент был цельной музыкальной фразы, начинался с сильной доли, заканчивался перед началом новой фразы, т.е. был таким, чтобы после его удаления песня не «спотыкалась» в месте, на котором был удаленный фрагмент.
5
Когда выделение завершено, нажмите клавишу «Delete». Фрагмент будет удален. Прослушайте получившийся трек. Если необходимо, отмените удаление кнопкой отмены действия (либо сочетанием клавиш Ctrl-Z) и подкорректируйте размеры удаляемого фрагмента.
6
Затем сохраните получившийся трек в файл при помощи пунктов меня «File», «Save as».
Видео по теме
Источники:
  • Редактирование файла в Sound Forge

Совет 4: Посадка и уход за душистым горошком

Душистый горошек является однолетним растением, которое нравится многим садоводам за яркое цветение и нежный аромат. Бутоны на растении держатся практически все лето, поэтому это отличный вариант для украшения участка. К достоинствам данного цветка можно отнести и разнообразие его оттенков, относительную морозоустойчивость (до - 5оС).

Посадка душистого горошка

Подготовкой посевного материала следует начать заниматься уже весной, приблизительно в конце марта или начале апреля. Кожура семян достаточно плотная, поэтому их следует поместить в стакан, залить горячей водой (50-60 градусов) и оставить так на сутки. Всплывающие семена следует удалять. Спустя необходимое количество времени, посевной материал нужно промыть водой комнатной температуры и завернуть в платочек, который постоянно должен быть мокрым. Таким образом создается влажная среда для проращивания семян.

Каждое проросшее семечко нужно сажать в отдельную емкость. Для этого подойдет любой небольшой горшочек или бумажный стаканчик с предварительно насыпанной туда питательной почвой. Семена необходимо углубить на 2-3 см. Сажать их можно как по одному, так и по нескольку штук. Контейнер необходимо поместить в хорошо освещенное, теплое место. Периодически почву следует поливать. Первые всходы должны появиться примерно через 2 недели. По мере появления у сеянцев первых 3 листочков, верхушки рекомендуется прищепить. Это нужно для стимуляции роста боковых побегов.

Высаживать рассаду душистого горошка в открытый грунт можно уже в мае. Рекомендуется предварительно закалить ее, вынося на балкон сначала на час, а затем постепенно увеличивая это время.

Душистый горошек хорошо растет в освещенных местах, где не бывает сквозняков. Хотя небольшую тень переносит довольно спокойно. Подходящая для посадки почва – нейтральная, плодородная, с отличными дренажными свойствами. Сажать горошек следует вместе с земляным комом на расстоянии 25 см друг от друга. По мере достижения растением высоты в 20 см, его следует подвязать к опоре. Это нужно для того, чтобы стебли не стелились по земле. Благодаря опоре, душистый горошек станет виться кверху и со временем образует живую изгородь. В подобных опорах не нуждаются карликовые сорта горошка, высота которых не превышает 30 см.

Уход за душистым горошком

В целом, выращивание душистого горошка является не совсем простым процессом. Это растение требует особого ухода. Каждые 1,5-2 недели следует производить полив цветка в достаточном объеме. При недостаточной увлажненности бутоны мельчают или вообще сбрасываются, а процесс цветения прекращается. Кроме того, душистый горошек нуждается в подкормке жидкими удобрениями. Делать это следует дважды – в середине июня и в середине июля.

Для того чтобы душистый горошек долго и обильно цвел, опытные садоводы рекомендуют проводить пасынкование. Кроме того, следует срезать отцветшие ветки, оставляя лишь несколько стручков с семенами. Соблюдение данных моментов позволит горошку цвести вплоть до зимних холодов.
Видео по теме
Как использовать девичий виноград в ландшафтном дизайне
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500