Совет 1: Что такое оригами

О том, что такое оригами, людям было известно несколько веков назад, так как это древнее искусство создавать из бумаги разнообразные фигуры появилось не намного позже, чем сама бумага. Современное оригами претерпело ряд видоизменений, и сегодня оно гораздо более разнообразно, чем в средние века.
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - ножницы.
Инструкция
1
В переводе с японского само название «оригами» означает «сложенная бумага». В Японии оригами придавался особый религиозный смысл, так как слова «Бог» и «бумага» созвучны. Поэтому изначально бумажные фигурки использовались для украшения храмов. Право считаться страной, в которой данное искусство появилось впервые, оспаривает и Китай. Так как бумага была изобретена именно в этом государстве, то китайцы говорят, что оригами распространилось по свету именно отсюда.
2
Сперва это занятие было доступно лишь представителям знати, так как стоимость бумаги была просто баснословна. По мере удешевления расходного материала в 18-19 веках данное развлечение стало популярным и в Европе. Интерес к оригами из бумаги вновь вспыхнул в конце 20 века, когда, помимо создания традиционных фигурок, начали развиваться и иные виды оригами. Международным символом мира в середине прошлого века стала фигурка журавлика, которая с тех пор традиционно используется в качестве украшений.
3
Классическое оригами основано на использовании одного листа бумаги в форме четкого квадрата, без применения ножниц и клея. При этом от плотности бумаги зависит и получаемое в результате работы изделие. Так как офисная бумага достаточно плотная и при многократном складывании может просто ломаться на изгибах, проще всего использовать специальную бумагу для оригами, изначально вырезанную в форме квадратов различных размеров. Она может быть окрашенной как с обеих сторон, так и с одной.
4
Оригами имеет несколько техник, которые требуют большой внимательности и сосредоточения. Это модульное оригами, в котором целая фигура собирается из отдельных маленьких модулей, а также мокрое оригами, по способу создания напоминающее работу с папье-маше. Эти техники позволяют создавать более яркие и интересные композиции, нежели чем те, что получаются при простых сгибах бумаги.

Совет 2: Что такое модульное оригами

Модульное оригами – это японская техника складывания фигурок из бумаги. В отличие от классического метода, в работе используется несколько листов бумаги, которые складываются в отдельные одинаковые модули и затем соединяются между собой.
Инструкция
1
Первое упоминание о модульном оригами в письменном источнике датируется 1734 годом. В книге, написанной Хаято Охоко, содержится гравюра с изображением нескольких традиционных фигур оригами, среди которых находится модульный куб. Традиционно значительно большей популярностью пользовалось классическое оригами, в котором фигурки складываются из одного листа бумаги. В 60-х годах в США Роберт Нейл опубликовал по модульному оригами несколько книг, разошедшихся большим тиражом. Чуть позднее эта подзабытая техника вернулась в Японию, где сейчас не уступает в популярности традиционному оригами.
2
Модульное оригами предполагает складывание фигурок из многочисленных одинаковых модулей, которые, впрочем, могут быть разных типов. Эта черта отличает модульное оригами от многолистного классического оригами, где отдельные части работы, как правило, не повторяются. Модули соединяют, просто вкладывая их друг в друга. Таким образом, они держатся за счет силы трения. Однако в сложных моделях отдельные части соединяют с помощью клея или сшивают для дополнительной прочности.
3
При различном соединении мелких модулей можно получить самые разнообразные конструкции. Сборка фигуры отдаленно напоминает работу с конструктором Lego. Фигуры в модульном оригами могут быть плоскими и трехмерными. К плоским работам относят красочные многоугольники, звезды, кольца и вертушки. Трехмерные фигуры представлены правильными многогранниками и композициями из них. Сложные работы в этой технике, состоящие из сотен мелких модулей, могут изображать животных, популярных персонажей из аниме, исторические достопримечательности и т.п.
4
Кусудама – один из самых популярных объектов в модульном оригами. Эта фигура представляет собой шар, который собирают из модулей, напоминающих по форме цветы. Традиционно японцы использовали кусудамы для лечения больных. Внутрь шара помещали ароматные лечебные травы и подвешивали его над постелью больного. Сейчас кусудамы служат для украшения жилищ, балконов, веранд и внутренних двориков.
5
Большинство сложных фигур в этой технике создаются из модулей Сонобе. Мицунобу Сонобе создал систему модульного оригами, которая позволяет собрать любую трехмерную конструкцию. В ее основе лежит модуль Сонобе, представляющий собой параллелограмм с двумя карманами для соединения с такими же модулями.
Видео по теме

Совет 3: Рекомендации по быстрому укладыванию ребенка спать

Многие мамы сталкиваются с такой проблемой, когда вечером ребенка допоздна невозможно уложить в постель, а утром просто нереально разбудить в сад. Что же можно сделать в этом случае, как приучить ребенка засыпать немного раньше и быстрее?

Часто дети не могут долго заснуть из-за того, что перед сном играли в какие-нибудь подвижные и шумные игры. Это связано с тем, что в результате таких игр нервная система ребенка находится в возбужденном состоянии и для того, чтобы успокоиться, необходим достаточно длительный период времени.

Также многие дети плохо засыпают потому, что перед сном достаточно долго смотрят телевизор или играют в какие-либо игры на компьютере. Особенно если в этих играх или телевизионных программах много стреляют, бегают, кричат. Или, наоборот, мультики очень грустные. Тогда самые впечатлительные детки долго не могут «прийти в себя» от всего и, конечно, долго не засыпают.

Именно поэтому специалисты советуют перед сном играть не в подвижные, а спокойные игры. Например, можно предложить малышу поиграть конструктором или полепить из пластилина. Кроме этого в последнее время стало достаточно популярно такое занятие, как модульное оригами. Конечно, самому ребенку, особенно если он еще достаточно мал, будет сложно с ним справиться. Но в этом случае позаниматься с ним могут мама или папа. Кроме развития мелкой моторики, улучшения памяти, внимания, развития фантазии ребенок получит массу положительных эмоций и общение с родителями, которого порой так не хватает. И конечно, нервная система перед сном будет спокойна, и ребенок быстро и крепко заснет.

Кроме этого, можно предложить ребенку почитать какую-нибудь интересную книжку. Это могут быть, например, народные сказки или стишки-потешки.

Не стоит сильно кормить ребенка перед сном, так как это тоже может помешать заснуть ему. Но и голодным, конечно, укладывать спать его не стоит. Лучше приблизительно за час до сна предложить ему выпить стаканчик кефира или чашечку молока с медом. Ну, или съесть небольшой йогурт. Это утолит чувство голода, но не помешает ему спокойно заснуть.

Если у ребенка есть проблемы с засыпанием вечером и подъемом утром, то, скорее всего, необходимо будет как-то немного откорректировать его режим дня. Необходимо стараться приучать его ложиться спать и просыпаться в одно и то же время, даже в выходные дни. Тогда дитя привыкнет засыпать, его не нужно будет заставлять ложиться в постель, а просыпаться ему будет намного проще.

Совет 4: Что такое досуг

Чтобы чувствовать себя счастливым, хорошо работать и не испытывать скуки, человек должен отдыхать. Правильно организованный досуг - залог хорошего настроения и бодрости.

Досуг – свободное время, которое человек может проводить по своему усмотрению. У некоторых есть любимые занятия, которым они готовы уделять каждую незанятую минуту, кто-то предпочитает разнообразить свой досуг.

Все более популярным видом проведения свободного времени становятся занятия спортом. Здесь выбор крайне велик: плавание, танцы, борьба, групповые игры, теннис, йога, тренировки в спортзалах и многое другое. Заниматься можно самостоятельно, парой или в группах, дома или в залах. Выберите то, что подходит именно вам.

Во время досуга люди посещают занятия, объединяются в кружки и группы по интересам. Увлекаетесь ли вы вязанием, оригами, рисованием, при желании вы всегда можете найти единомышленников. Если вы и во время работы устаете от общения, всем этим можно заняться в одиночестве дома, на даче или даже в парке.

Некоторые еще в школьные годы начинают играть и петь в группах. Для многих и через много лет лучший досуг связан с музыкой. Кто-то разучивает новые произведения, чтобы порадовать своих близких домашним концертом, кто-то пишет песни, а некоторые слушают любимые музыкальные записи.

Пожалуй, самыми популярными видами досуга вне дома можно назвать посещение кафе, игры в бильярд и боулинг, прогулки в парках. Это прекрасная возможность весело провести время и пообщаться в свободное время с друзьями. Ценители искусства ходят в музеи, театры, посещают концерты и выставки.

Еще один прекрасный вид досуга – путешествия. Длительные и однодневные, с комфортом и без, активные или спокойные - они позволят изменить обстановку, вырваться из рутины, принесут новые впечатления. Посещайте новые города и страны, ходите на экскурсии, отдыхайте на морях. Воспоминания останутся у вас на всю жизнь.

Главная задача досуга – дать человеку отдохнуть морально и физически. Но совсем не нужно ложиться на диван и ничего не делать, ведь самый лучший отдых – это смена вида деятельности.

Видео по теме
Источники:
  • проведение досуга что такое

Совет 5: Как сделать оригами своими руками

Японское искусство складывания из бумаги — оригами — это удачный вариант не только для изготовления самостоятельных фигур и бумажных скульптур, но и для складывания оригинальных конвертов, открыток и оформления писем. Необычный конверт или открытка, сложенные в технике оригами, могут привлечь внимание даже к самому обыкновенному и незаметному поздравлению.
Инструкция
1
Возьмите квадратный лист бумаги нужного цвета и размера. Согните его по диагонали, а затем верхний передний угол получившегося треугольника согните вниз к центру. Правый угол треугольника загните влево на треть длины основания треугольника. Затем так же загните левый угол вправо.
2
Уголок, оказавшийся сверху, загните назад и раскройте, а затем расплющите карман, чтобы в месте соединения нижних сторон конверта образовался маленький квадрат. Верхний угол конверта загните вниз и закрепите его в квадрате.
3
Напишите на конверте поздравление, приклейте аппликацию или красивую наклейку с сердечком или цветком. Внутрь конверта поместите поздравительную открытку, валентинку или письмо.
4
Подключайте фантазию и оформляйте конверт и поздравительную открытку в соответствии со своими творческими идеями. Такой подарок запомнится вашему другу или близкому родственнику надолго, в отличие от обычной покупной открытки.
5
Для того, чтобы сделать подарок еще индивидуальнее и уникальнее, открытку вы также можете сделать самостоятельно из такой же бумаги, из которой изготовлен конверт-оригами.
6
Научиться складывать такой конверт может каждый, и на процесс его изготовления у вас уйдет не больше двух-трех минут. При желании вы сможете сложить гораздо больше конвертов, чтобы поздравить сразу нескольких друзей и близких с праздниками.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500