Совет 1: Как выбрать дешевый планшетник

Недорогие планшетные компьютеры отличаются менее известным брендом, облегченными техническими характеристиками и версией используемой программной оболочки. При выборе планшета следует руководствоваться некоторыми правилами, соблюдая которые у вас получится выбрать полнофункциональное, удобное и при этом недорогое устройство.

Экран

Главным фактором, влияющим на цену устройства, является диагональ дисплея. Планшеты, имеющие 7-мидюймовый экран, стоят значительно дешевле, чем устройства с диагональю 10.1 и 11 дюймов. Если вам не нужен большой дисплей, вы можете обратить внимание на недорогие модели от компании ASUS, стоимость которых может начинаться от $150 долларов и достигать предела в $400.

Вторым важным моментом при выборе недорогого планшетника является разрешение. Устройства, которые предоставляют дисплей в формате HD с параметром 1920x1024, будут стоить значительно дороже, чем планшеты с 1024x600 или 1280x768. Если вы хотите сэкономить и взять аппарат подешевле, делайте выбор в сторону менее качественного дисплея.

Маленькое разрешение может стать и плюсом – такие аппараты способны дольше держать заряд батареи.
Планшеты с менее качественным экраном могут работать значительно быстрее из-за меньших требований к ресурсам процессора.

Технические характеристики

Обратите внимание на характеристики аппарата. Рекомендуется делать свой выбор в сторону 2-х- или 4-хядерных планшетников с объемом оперативной памяти не менее 1 Гб. Это правило позволит вам выбрать оптимальное устройство, которое будет обладать достаточной производительностью для комфортной работы без значительных падений производительности.

Желательно наличие в устройстве графического ускорителя, который будет улучшать обработку графики на дисплее и сможет запускать не только видео в качестве HD, но и большинство игр, доступных для планшета. Лучше всего, чтобы устройство имело ускорители с наименованием Nvidia GeForce или Adreno.

Наличие слота SIM-карты и объем встроенной в устройство памяти также значительно влияет на стоимость устройства. Если вы хотите пользоваться интернетом в любое время и в любом месте, обратите внимание на модели с GSM-модулем.
Если вы планируете использовать планшет в качестве средства для просмотра фильмов, вам также следует выбрать аппарат с объемом памяти не менее 32 Гб.

Фирма и операционная система

Выберите операционную систему, которую вы бы хотели использовать. Вы можете купить недорогой планшет на платформе Android за цену, которая будет начинаться от $150 и выше, однако, если хотите приобрести аппарат на платформе Windows, вам придется потратить около $300 за самые недорогие модели.

Выбирая устройство, обратите внимание на наименование компании-производителя. Наиболее дорогие аппараты представлены от Samsung и Sony. Достаточно низкие цены предлагают ASUS, Acer, Huawei, которые, однако, также изготавливают высококачественные и интересные планшеты. Вы можете обратить свое внимание на аппараты от Lenovo, Viewsonic, HP и Motorola.

Практически любые модели данных фирм можно заказать онлайн в интернет-магазине или гипермаркете электроники. Перед покупкой посоветуйтесь с продавцом-консультантом по вопросам качества устройств и отзывов, которые оставляют другие покупатели.

Совет 2: Как выбрать современную модель планшетного компьютера

Планшетные компьютеры за короткое время покорили сердца миллионов. Ими можно управлять, прикоснувшись пальцем, а использовать держа в руках. Подобные аппараты имеют невысокую стоимость.
Инструкция
1
Определитесь с фирмой производителем планшетного компьютера. Какой бы бренд вы ни выбрали, функцию планшетников будут примерно одинаковыми: поиск информации в интернете, скачивание контента, центр развлечений, мобильный офис. Смотрите, чтобы интерфейс был понятный и удобный и система работала без сбоев.
2
Поинтересуйтесь у продавца о гарантии на товар, попросите предоставить информацию о имеющихся расцветках выбранного компьютера. Часто цены на одну и ту же модель разных оттенков различается.
3
Обратите внимание на производителя процессора. Некоторые новинки имеют мощный двухядерный процессор. Проверяйте тактовую частоту процессора, чем она больше, тем выше производительность устройства.
4
Проверьте размер экрана. Чаще всего он имеет диагональ 10,1 дюйма. Наиболее распространены емкостные экраны с поддержкой мультитач, управляемые касанием пальцев. Имеет значение скорость и точность реагирования дисплея на нажатия.
5
Обратите внимание на экран. Резистивный монитор для работы со стилусом идеален для заметок. Подобные планшетники умеют распознавать рукописный текст.
6
Посмотрите, какая память у модели. До 64 ГБ позволяет хранить огромное количество графических и текстовых файлов, медиатеку, журналы, электронные книги. Если параметры меньше, желательно, чтобы был слот для сменных карт памяти.
7
Аккумулятор должен быть способен продержаться без подзарядки не менее 6 часов. Кроме того, разные производители внедряют в свои модели много дополнительных функций: мобильный телефон, датчик освещенности, фото- и видеокамеры, встроенный микрофон и многие другие.
Видео по теме

Совет 3: Как в ipad загрузить книги

С момента появления первых версий устройства iPad его конструкция значительно изменилась. Его функционал расширился настолько, что теперь в планшетник можно загружать целые книги для последующего их прочтения.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - утилита Wordpod;
  • - архивирующие программы
Инструкция
1
Скачайте утилиту Wordpod, она создает файл книги из обычного текста. Данный файл будет прочитан с помощью системных средств вашего плеера. Скачать утилиту можно по ссылке: http://wordpod.sourceforge.net/download или же набрав соответствующий поисковый запрос в интернете. Данная программа предоставляется, как правило, бесплатно.
2
Откройте нужный вам текстовый файл с помощью редактора MS Word. Сохраните документ в Wordpod - формате, нажав в верхнем меню «Файл» и выбрав пункт «Сохранить как». Для быстрого сохранения можно просто набрать клавиатурную комбинацию Ctrl + S.
3
В появившемся окне укажите папку, в которую нужно сохранить файл и тип файла: «Обычный текст». Для того чтобы выбрать альтернативную кодировку, нажмите кнопку «Другая» и отметьте UTF-8. Далее нажмите кнопку «Сохранить».
4
После того как вы установите программу Wordpod на свой компьютер, откройте в ней текстовый файл, преобразованный средствами MS Word. В главном окне этой программы перейдите на вкладку Import и выберите команду Choose. В открывшемся окне отметьте недавно созданный файл, затем нажмите кнопку Import.
5
Чтобы просмотреть текст книги, перейдите к вкладке Library. Оцените, как программа разбила текст на главы. По умолчанию для сохранения используйте кнопку Copy to iPad, расположенную на вкладке iPаd. Но, как показывает практика, наиболее надежным способом сохранения выступает архивирование файлов книги с их последующей распаковкой на внутренний диск плеера. Нажмите кнопку Save as Zip , укажите папку, в которую будет сохранена архивированная книга.
6
С помощью программы-архиватора, например, WinRar, скопируйте файл книги на iPad. Не забудьте включить iPad – устройство. Если вы все сделали правильно, в вашем устройстве должны появиться новые файлы – загруженные книги.
Как закачать книги на iPad
Связанная статья
Как закачать книги на iPad
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500