Совет 1: В чем заключается работа домохозяйки

Кто-то становится домохозяйкой по призванию, кто-то - по обстоятельствам, а кто-то превращается в профессиональную помощницу по дому. Те, кто считает, что быть домохозяйкой легко, неправы - содержать весь дом в уюте не так просто.

Уют в доме - главная задача домохозяйки

От домашней работницы, в первую очередь, зависит, как выглядит дом. Идеальная домохозяйка проводит уборку каждый день и моет пол раз в три дня. Помимо этого, она убирает детские игрушки, разбросанные вещи, собирает грязное белье и мусор. Домохозяйка не позволяет себе оставить в раковине грязную посуду, проигнорировать висящие на спинке стула вещи или не обратить внимание на скопившийся в ящиках хлам.

Домашняя хозяйка занимается и дизайном квартиры. Она следит, чтобы все вещи были подобраны по цвету и формам, создает красивую гармоничную обстановку, сообщает работодателю о необходимости новых покупок.
Более 70% домашних работниц считают, что их работа не оценивается по заслугам.

Кухонная работа

Пословица гласит, что место женщины на кухне. Конечно, не стоит воспринимать это буквально, но приготовление еды - это одна из главных женских обязанностей. Часто начинающие домохозяйки жалуются, что им надоедает рутинное стояние у плиты. В этом случае самое простое решение - это разнообразить меню. Достаточно перестать готовить надоевший борщ и котлеты и попробовать что-нибудь новенькое и пикантное.

Кулинария - это творчество, и скоро вы можете придумывать свои собственные рецепты. Конечно, нужно следить и за состоянием кухни - после готовки чистить плиту, мыть посуду, вытирать стол. Также в обязанности домохозяйки входит красивая сервировка стола.

Уход за вещами

Домохозяйка устраивает регулярную стирку, не допуская накопления грязного белья. Также отводится время и на глажение - это не только придает вещам идеальный внешний вид, но и убивает оставшиеся в белье микробы. К обязанностям домохозяйки относится и починка белья - она должна уметь и зашить дырку, и пришить пуговицу, и заштопать вещь. Также домашняя работница следит за состоянием вещей в шкафу, сортирует их на полках по назначению и развешивает на плечики верхнюю одежду.
Можно легко найти работу по дому, обратившись в специальное агентство по подбору персонала.

Контроль и учет

Домохозяйка должна регулярно проверять наличие в доме необходимых продуктов, лекарств, моющих средств, а также различных нужных мелочей - ниток, иголок, лампочек, канцелярских товаров и т.д. По результатам проверки составляется список для покупок. Также хозяйка дома следит за ежемесячными коммунальными платежами. В идеале нужно вести специальную книгу для учета расходов или обзавестись аналогичной компьютерной программой.

Совет 2: Какие персонажи есть в сериале «Симпсоны»

Мультсериал «Симпсоны» является рекордсменом не только по количеству серий, но и по популярности во всем мире, благодаря прекрасному и злободневному юмору, а также ярким и живым персонажам. Сериал высмеивает многие проблемы общества и «идеальный» образ жизни современных людей.
«Симпсоны» - это не просто сатирический мультипликационный сериал, а целое культурное явление, оказывающее влияние на американское общество. Конечно, нельзя утверждать, что это влияние всегда положительно, хотя многие известные люди заявляют о несомненной пользе «Симпсонов» как способа популяризации семейных ценностей. В конце концов, главными героями сериала выступают именно члены «обычной» американской семьи, живущие в вымышленном городе Спрингфилд.
Общий список всех персонажей сериала, включая собак, кошек, лобстера и прочих, насчитывает свыше шестисот имен.

Семейство Симпсонов

Глава семейства Гомер Симпсон – примерно сорокалетний мужчина, чья работа заключается в контроле безопасности на атомной электростанции Спрингфилда. Он не блещет интеллектом и воспитанием, предпочитает всем напиткам пиво, а развлечениям – телевизионные шоу.

Его супруга Мардж, напротив, является утонченной и умной женщиной, которой приходится прилагать массу усилий, чтобы соответствовать образу простой домохозяйки, ухаживающей за детьми. Впрочем, она не оставляет попыток самосовершенствования и даже рисует картины.

Старший сын Гомера и Мардж – Бартоломью Симпсон, которого все зовут просто Барт. Он представляет собой квинтэссенцию подростка: непослушание, отсутствие жизненных целей, циничный взгляд на мир – все эти качества доведены им до совершенства. Сестра Барта Лиза, несмотря на свой юный возраст, обладает огромным коэффициентом интеллекта, любит джазовую музыку, мыслит по-взрослому, и иногда заставляет комплексовать старших членов семьи. Самый младший ребенок в семье – годовалая девочка Мэгги, которая еще не умеет ходить и говорить, постоянно сосет соску, носит бантик и умеет стрелять из пистолета.

Второстепенные персонажи

Помимо основных действующих лиц, в сериале присутствует множество второстепенных персонажей. Некоторые из них появляются почти в каждой серии, а некоторые (например, приглашенные звезды или Михаил Горбачев) – разово. Среди персонажей второго плана одним из самых важных является отец Гомера Абрахам Симпсон.
Все люди в «Симпсонах» желтого цвета, а на руках у них по четыре пальца. Единственным существом с пятью пальцами на руке является Бог.

В качестве постоянных «идеологических» противников Симпсонов выступает семейство Фландерсов – богобоязненных христиан и активных общественников. Глава семьи Недвард Фландерс – один из моральных столпов спрингфилдского общества и один из первых персонажей сериала. У него есть двое сыновей, которых постоянно ставят в пример Барту.

Совет 3: Главные заблуждения мужчин по поводу женщин

Среди мужчин уже давно сложились устойчивые стереотипы о женщинах. Однако далеко не все из них оказываются правдивыми. Если вовремя не поменять точку зрения, такие заблуждения могут серьезно повредить отношениям и даже их разрушить.
Одно из самых главных заблуждений заключается в том, что женщины любят ушами. Конечно, доля правды в этом высказывании есть, но на практике одних только приятных слов и комплиментов бывает недостаточно. Все зависит от конкретной женщины: некоторые смотрят на мужчин только как на добытчиков, другие же предпочитают красивую внешность, но чаще влияет целый комплекс взаимосвязанных причин.

Автомобили

Существует целый ряд заблуждений, связанных с женщиной за рулем. Некоторые мужчины до сих пор считают, что слабому полу категорически нельзя водить автомобиль или какое-нибудь другое транспортное средство.

А складываться подобный стереотип начал из-за того, что раньше за все технологии отвечали мужчины. Женщины соприкасались с ними крайне редко. Однако в двадцатом веке ситуация начала меняться. Сегодня женщины так же хорошо справляются с техникой, как и мужчины (иногда даже лучше), просто реже уходят в эту область знаний с головой.

Дом и быт

Многие убеждения, которые были актуальны в средние века, дожили и до наших дней. Например, традиционно считается, что все женщины мечтают о детях и жизни домохозяйки. Конечно, среди представительниц прекрасного пола немало и таких, однако далеко не все предпочитают сидеть дома.

Раньше считалось, что женщины делают карьеру только чтобы обезопасить себя и ребенка, однако уже сегодня многие полностью предпочитают работу семье. В этом нет ничего удивительного, поскольку не только мужчинам суждено достигать больших высот.

Некоторые современные семьи разделяют домашние обязанности пополам и не считают это чем-то постыдным. Не все женщины любят убираться, готовить и сидеть с детьми. Многим это доставляет даже больший дискомфорт, чем мужчинам. Поэтому давить и требовать исполнять «женские обязанности» не всегда бывает корректно.

Слабость

Еще одно распространенное мужское заблуждение о женщинах – все представительницы прекрасного пола слабы. Возможно они не так развиты физически, но во многих других областях могут свободно дать фору мужчине. Например, неоднократно доказано, что женщины лучше справляются с рутинными, долгими делами и способны гораздо эффективнее работать в условиях многозадачности.

Кстати, физически они тоже не всегда слабее. У многих, даже хрупких девушек, неплохой удар, который способен даже оглушить мужчину. Конечно, в дуэли скорее победит сильный пол, однако физическая слабость очень часто бывает переоценена.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500