Совет 1: С чем носить каблуки

Наверняка в гардеробе практически любой представительницы прекрасного пола есть пара туфель на каблуках, а у некоторых – даже не одна и не две. Тем не менее, чтобы выглядеть великолепно, важно не только уметь грациозно передвигаться в такой обуви, но и правильно подбирать под нее наряды.

Обувь на каблуке и деловой стиль

Если вы работаете в офисе, оптимальным для вас вариантом обуви станут туфли или сапоги (в зависимости от сезона) на каблуке высотой 4-6 см. Они смотрятся стильно, визуально вытягивают силуэт и, как правило, являются достаточно удобными. Кроме того, подобная обувь прекрасно сочетается и с брючным костюмом, и с платьем-футляр, и с юбкой-карандаш. Для создания более женственного образа можно подобрать туфли, называемые Мэри Джейн. Также подойдет обувь на низком каблуке.
По мнению ученых, идеальная высота каблука составляет 2-4 см. Такая обувь «помогает ногам при ходьбе и «оберегает» ноги от усталости.

В модной среде модели обуви на низком каблуке получили название kitten heels. Они могут быть как с открытым носом, так и полностью закрытыми. Кроме того, любительницы низких каблуков без труда смогут найти нечто подобное среди сандалий, сапог и ботильонов. Эта обувь подойдет практически к любым базовым вещам, а носить ее в офис особенно рекомендуется высоким девушкам.

Если же вам хочется поэкспериментировать, подберите к строгому брючному костюму остроносые туфли с расширенным или даже широким каблуком. Подобные модели можно найти в коллекциях Dior и Valentino.
Также имейте в виду, что не всегда органично вписывается в офисный стиль обувь на шпильке, лучше отдавать предпочтение туфлям на широком каблуке.

В некоторых культурах ношение туфель на шпильке выше 7 см в сочетании с мини-юбкой считается признаком дурного тона. А на некоторых представительницах прекрасного пола это выглядит даже вульгарно. Подобный образ подойдет только для вечеринки или похода на дискотеку, но никак не для рабочих будней.

Образ с каблуками в непринужденной обстановке

В свою очередь, к вечернему наряду буквально напрашиваются туфли на шпильке. Обычно предпочтение отдается моделям с открытым носом или сандалиям. Кроме того, подобранная обувь должна сочетаться по цвету и стилю с нарядом и аксессуарами.

Значительно облегчает задачу тот факт, что в настоящее время нет жестких правил насчет того, чтобы сумочка идеально подходила по цвету и материалу к обуви. Достаточно лишь, чтобы она гармонично вписывалась в созданный образ.

Кроме того, обувь на каблуке прекрасно смотрится с денимом, будь то сапоги, надетые поверх джинсов, классические лодочки или сандалии на толстом каблуке в сочетании с шортами. Особенно эффектный образ удастся создать при помощи обуви на высоком каблуке и джинсов-дудочек. Это великолепный способ продемонстрировать стройность ног.

Совет 2: Как и с чем носить розовые балетки

Розовые балетки изначально носили будущие балерины во время занятий в танцевальных классах. Теперь же эта обувь перешла в разряд красивой, повседневной и очень удобной.

Розовые балетки: с чем носить?

При выборе такой обуви рекомендуем вам вспомнить, вещи каких цветов у вас преобладают в гардеробе. Исходя из этого подбирайте тон балеток.

Балетки ярко-розового цвета хорошо смотрятся с серыми, черными, коричневыми вещами. Воспользуйтесь розовым лаком для ногтей и помадой, чтобы создать яркий образ. Еще этот цвет подходит даже к джинсовой одежде, делая ее гораздо заметнее.

Светло-розовые балетки неплохо смотрятся с одеждой аналогичного цвета. Помимо этого, их можно носить со светло-серыми, белыми, бежевыми вещами. Для создания романтического и нежного образа используйте балетки с бантиком, которые подходят к коротким шортикам, к длинному летнему платью.

Вы смелая и экстравагантная натура? Тогда экспериментируйте - сочетайте розовые балетки с вещами синего, оранжевого, желтого цвета. Только перед выходом на улицу изучите себя в зеркале - не напоминаете ли вы себе коробку с цветными карандашами?

Розовые балетки: куда надеть?

Балетки - вид обуви универсальный, он подходит почти к любому наряду - как к праздничному, так и повседневному:

  1. Наденьте розовые балетки на работу с летним белым костюмом, светлым платьем-футляром, с розовой или бежевой юбкой и белоснежной блузкой.
  2. Для вечеринки комбинируйте балетки с коротенькими юбками, джинсами.
  3. Для шоппинга подходят и коротенькие шорты, и леггинсы, и мини-платья.
  4. Для вечернего мероприятия, конечно, больше подходят каблуки, но иногда можно надеть и розовые балетки под длинное открытое шифоновое платье с разрезами на летящей юбке.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500