Совет 1: Как купить с рук электронную книгу

Электронная книга является удобным, но зачастую дорогим устройством, которое позволяет хранить книги в электронном формате и читать их с экрана в любом удобном месте. Некоторые аппараты позволяют прослушивать музыку и просматривать видеозаписи. Чтобы сэкономить можно приобрести электронную книгу с рук, но перед покупкой следует обратить внимание на определенные детали.

Поиск устройства

Ищите электронную книгу на популярных сайтах продажи вещей. Среди таких ресурсов можно отметить «Из рук в руки» и AVITO, которые имеют большое число пользователей, ежедневно выставляющих различную технику на торги. Зайдите в раздел продаж электроники на ресурсе, воспользовавшись списком разделов или строкой поиска.

Изучите предложения, которые представлены на сайте. Среди списка возможных вариантов вы можете увидеть как новые, которые даже не были еще использованы, так и подержанные товары. Внимательно изучите каждую представленную позицию, детально рассмотрите все фотографии.

Выберите несколько наиболее понравившихся вам устройств. При изучении предложенных вариантов особое внимание обратите на наличие потертостей на корпусе, заявленную комплектацию аппарата (наличие упаковки и зарядного устройства) и комментарии владельца.
Некоторые пользователи могут продавать сломанные электронные книги, которым требуется ремонт. Цены на такие позиции значительно ниже.

Беседа с продавцом

Выбрав нужное устройство, свяжитесь с продавцом через соответствующую форму на сайте, e-mail или позвонив по указанному телефону. Обсудите детали заказа, попросите подробнее рассказать об электронной книге и ее состоянии. Попытайтесь узнать условия, при которых использовался аппарат. Спросите о наличии гарантии. Если выдвинутые продавцом условия вас устраивают, договоритесь о встрече, на которой вы сможете детально изучить аппарат.

Встреча и покупка

При встрече с продавцом внимательно изучите товар. Если вы покупаете устройство с обычным дисплеем, проверьте на наличие царапин и потертостей, следов падений и серьезных повреждений. Обратите внимание на экран устройства.
Перед покупкой изучите отзывы в интернете. Постарайтесь узнать, какие поломки чаще всего случаются с устройством, чтобы определить слабые места аппарата и обратить на них внимание при покупке.

Запустите аппарат и попросите, чтобы владелец загрузил вам любую книгу. Посмотрите на качество работы дисплея. Если экран функционирует хорошо, на нем будут четко отображены все буквы. Кнопки будут нажиматься четко, а дисплей будет быстро реагировать на нажатия.

Проверьте комплектацию устройства. Если вас все устраивает, можно приступать к оплате покупки по договоренности с продавцом. Совершив сделку, сохраните контакты продавца, чтобы в случае возникновения проблем вы смогли с ним связаться для консультации.

Совет 2: Как настроить электронную книгу

В современном мире семимильными шагами развивается мобильная связь. Нынешние мобильные телефоны имеют много функций. Это и просмотр картинок, и прослушивание музыки, и просмотр видео, и фотографирование, и интернет, и еще много другого. Еще одна функция – это чтение книг. Отличное решение для тех, кто любит читать. В телефоне используются электронные книги.
Инструкция
1
Существует два способа установки электронных книг на мобильный телефон.
Первый вариант:
Первым делом возьмите нужный вам текст, книгу, и откройте ее в блокноте, в ворде или в любом текстовом редакторе. Затем сохраните текст в формате .txt. При этом не забудьте установить кодировку UTF-8. Следующим шагом закачайте файлы в папку электронных книг на ваш мобильный телефон. Помните, в настройках книги должна быть установлена данная кодировка. Ваша электронная книга готова к чтению.
2
Второй вариант:
Существует такая программа как Book Reader. С ее помощью можно установить и читать электронные книги на практически любом мобильном телефоне, поддерживающем java.
3
Установите данную программу на свой компьютер и запустите ее. Выберите ваш телефон. Это необходимо для установки настроек.Добавьте книгу в программу. Перед этим ее необходимо сохранить в блокноте или другом текстовом редакторе с кодировкой юникод.
4
Нажмите кнопку «Создать книгу». В программе она расположена в нижнем правом углу в окне программы. Данная книга сохраняется в формате jar. Укажите место для сохранения книги на вашем компьютере. Скачайте файл на телефон. Запустите его на телефоне. Книга установится как java-приложение. Электронная книга для чтения готова. При чтении используйте следующие кнопки: вниз, вверх, вправо, влево, и меню и наслаждайтесь чтением в любом месте.
Видео по теме
Источники:
  • чтение электронных книг на телефоне
Видео по теме
Источники:
  • AVITO
  • «Из рук в руки»
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500