Совет 1: Как выбрать нетбук

Нетбук является сложным устройством, которое имеет множество характеристик, отличающих его от других разновидностей электроники. Чтобы приобрести действительно качественное устройство, следует обратить внимание на качество изготовления корпуса, технические характеристики, время работы в автономном режиме и наличие дополнительных функций.

Размер

При покупке нетбука следует внимательно изучить его характеристики и качество изготовления, которое сможет повлиять на дальнейшее использование устройства и срок его эксплуатации. Для начала определитесь с размером дисплея для будущего устройства. На рынке нетбуков сегодня представлены аппараты, экран которых имеет размер от 10 до 12 дюймов.
От размера экрана зависит удобство работы с компьютером и его размер.

Дисплей

Важной характеристикой дисплея является наличие антибликового покрытия, поскольку портативные устройства часто используются вне помещения, и прямые солнечные лучи могут влиять на видимость изображения на экране. Если вы часто работаете вне офиса или квартиры, вам лучше купить аппарат с матовым покрытием, поскольку глянцевые экраны имеют большое количество бликов на солнце.

Характеристики

Обратите внимание на представленные характеристики устройства, среди которых ключевыми будут являться мощность процессора и объем оперативной памяти. Именно эти значения определяют быстроту работы нетбука в дальнейшем.

Если вы работаете с офисными программами и просто просматриваете всевозможные страницы в интернете, лучшим выбором станет устройство, частота процессора которого равняется 1,2 ГГц. Для просмотра видео и работы с несколькими приложениями одновременно лучше приобрести двух- или четырехъядерный компьютер.

Объем оперативной памяти в нетбуке влияет на быстродействие, т.е. чем выше данное значение, тем производительнее устройство. Для выполнения обычных задач просмотра интернета может хватить и 1 Гб памяти, но если вы хотите просматривать видео на устройстве, вам понадобится 2 или 4 Гб.
Если вы хотите запускать видео в форматах 720p или 1020p, также проверьте наличие в устройстве видеоадаптера с поддержкой Full-HD.

Объем памяти

Для большинства пользователей нетбуков подойдет устройство, объем жесткого диска которого равняется 250-320 Гб. Этого хватит для хранения различных фотографий и видеозаписей, однако, если вы хотите записать на свой компьютер большую коллекцию фильмов, желательно приобрести устройство с большим объемом памяти – 500 Гб или 1 Тб.

Остальные параметры

Выбрав подходящие по характеристикам устройства, обратите внимание на качество сборки, удобство переноски, вес и дизайн. Некоторые устройства имеют прорезиненный корпус для защиты от влаги и пыли.

При выборе нетбука следует уделять внимание и наименованию компании-производителя устройства. Лучше всего покупать нетбуки от известных производителей – например, Samsung, Acer, Asus или MSI. Приобретая устройство известной фирмы, вы обеспечите себя качественной сервисной поддержкой и возможностью получения гарантийного ремонта и замены деталей в случае поломки.

Совет 2: Как выбрать нетбук

Нетбук — разновидность компактного персонального компьютера, получившая широкое распространение благодаря компактности, небольшому весу, удобству и скромной цене. Будучи по размерам лишь немного больше смартфона, нетбук тем не менее является полноценным персональным компьютером, оснащенным qwerty-клавиатурой и «настоящей» операционной системой, а не мобильной ее версией.

Основной сферой использования нетбуков является работа в интернете и с простыми приложениями. Нетбуки выпускаются в различных дизайнерских решениях, позволяя пользователю предпочесть классический дизайн, или же выбрать более яркую модель, привлекающую внимание окружающих и хорошо сочетающуюся с аксессуарами одежды или автомобилем.

Существует несколько параметров нетбуков, на которые следует обращать внимание чтобы правильно выбрать нетбук.

  1. Диагональ экрана. Для работы в интернете и просмотре видео в принципе достаточно 9 дюймов диагонали экрана. Для работы с документами, текстами, а тем более фотографиями лучше выбрать модель с экраном побольше, да и клавиатура у нее будет удобнее. Обратите внимание на то, что цена нетбуков растет с уменьшением диагонали экрана — это плата за возможность положить полноценный компьютер в карман джинсов или дамскую сумочку.

  2. Время работы от аккумулятора. Определяет степень вашей свободы когда электросеть недоступна. У ряда моделей достигает 11 часов, однако более емкий аккумулятор существенно увеличит вес компьютера, а также его стоимость. Недорогие модели способны работать без питания 2-4 часа. Если вы работаете с нетбуком в основном в помещении, то большая емкость аккумулятора вам не пригодится.

  3. Мощность процессора, объем оперативной памяти и емкость диска. Первые два параметра для нетбуков не играют большой роли, ведь он не предназначен для запуска требовательных к ресурсам приложений. А вот выбрать нетбук с достаточно большим жестким диском – это значит обеспечить достаточное пространство для хранения музыки и видео.

  4. Порты. Большинство нетбуков оснащены портами HDMI (позволяет подключить внешний монитор или телевизор), USB, картридером, а также интерфейсами wifi и bluetooth. Все эти возможности используются для взаимодействия с другими устройствами и компьютерными сетями и редко бывают лишними.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500