Совет 1: Как сделать панно из природных материалов

Стильное панно для украшения интерьера можно сделать из обычных и дешевых вещей. Для его изготовления вам пригодятся разнообразные пищевые продукты и природные материалы. Эту декоративную картину несложно сделать, а смотрится она эффектно.

Панно с секциями

Это панно из природных материалов хорошо будет смотреться на кухонной стене. Для основы картины возьмите готовую деревянную рамку без стекла. Ее размер подбирайте по своему желанию. Поставьте на стол несколько тарелок и насыпьте в каждую из них белую и красную фасоль, горох, рис, мелкие фигурные макароны, перловку.
Вместо рамки для фотографий в качестве основы можно использовать пластиковый поднос. Если поднос круглый, разделите его на несколько секторов и заполните их крупой.

Деревянные шпажки разложите на основе рамки так, чтобы получились отдельные секции. Шпажки подгоните под нужные размеры, откусив кусачками лишнее. Обмотайте каждую деревянную палочку пеньковой веревкой. Закрепляйте ее клеевым пистолетом, чтобы не разматывалась.
Если у вас нет под рукой деревянных шпажек, для разделения на секции можно использовать пластиковые трубочки для коктейля.

Приклейте обмотанные шпажки к основе рамки. Смажьте клеем каждую секцию по отдельности и приклейте в них крупу и макароны. Здесь дайте волю фантазии и экспериментам. Можно заполнять каждую ячейку отдельным сыпучим продуктом, а можно засыпать полностью основу чем-то мелким, например рисом, а сверху фигурно выложить композицию из фасоли, макарон или сушеного шиповника.

Ваше панно готово. Но его можно при желании доработать. Возьмите краску в аэрозольном баллончике для фонового цвета. Он должен быть каким-то темным, например черным. Покройте все панно краской. Если саму рамку красить не будете, заклейте ее малярным скотчем. Затем макайте сухую флейцевую кисточку в золотую, серебряную или бронзовую краску и легко промажьте выступающие части рисунка. При использовании акриловых красок закреплять цвета лаком не потребуется.

Песчаное панно

Панно с использованием песка будет необычным элементом в декоре комнаты. Подберите трафарет для рисунка так, чтобы он подходил к интерьеру. Мелкий чистый песок для создания картины можно приобрести в строительном магазине. Еще вам потребуется готовая рамка и кусок фетра.

Приклейте однотонный фетр к основе рамки. Вы можете взять другую плотную ткань или просто покрасить основу в желаемый цвет. Приложите трафарет, закрепите его по краям липкой лентой, чтобы он не сдвигался. Промажьте клеем рисунок и засыпьте его песком.
Быстро и аккуратно удалите трафарет. Оставьте рисунок высыхать в горизонтальном положении. При необходимости поправьте его кончиком зубочистки и кисточкой, пока клей не высох. Готовое панно переверните, чтобы стряхнуть непроклеенный песок, затем вешайте на стену.

Для второго варианта песчаного панно вам потребуется та же рамка и песок, только добавятся ракушки. Промажьте клеем всю основу и засыпьте ее полностью песком. Когда фон высохнет, стряхните его. Капайте клеем на ракушки и выкладывайте из них желаемый узор на песке.

Совет 2: Как сделать осеннее панно из природных материалов

Осень — яркая и удивительная, в каждом разноцветном опавшем листике столько очарования и тихой красоты. Еще осень — пора поделок для школьных и детсадовских выставок. Просто и эффектно будет смотреться осеннее панно, выполненное с использованием природного материала.
Вам понадобится
  • - двп или плотный картон (толщина 2-3 мм);
  • - клей ПВА;
  • - акриловые краски (цвета: белый, синий, золотой);
  • - осенние засушенные листья и цветы;
  • - линейка;
  • - ластик;
  • - карандаш простой;
  • - кисти для рисования;
  • - кисть для клея;
  • - лак акриловый;
  • - небольшая дощечка (кусочек пластика или картона).
Инструкция
1
Из листа картона или двп вырезать прямоугольник. Можно дополнительно ошкурить края наждачной бумагой, если есть такая необходимость. Размер прямоугольника зависит от размеров подготовленного природного материала и масштабов идеи.
Как сделать осеннее панно из природных материалов
2
С помощью линейки разметить на заготовке окно. Лишние линии можно удалить ластиком, но их и так не будет видно под краской. Хотя если белила прозрачные, то лучше перестраховаться и не полениться лишние линии все же удалить.
Сухой кистью удалить с поверхности заготовки пыль и катышки. Это нужно для того, чтобы краска легла аккуратно и ровно.
3
На палитру взять белую краску и добавить немного синей, так, чтобы цвет не был голубым, а лишь немного оттенить яркость белил. Этим составом окрасить оконную раму, обозначенную на нашей заготовке. Дать слою подсохнуть.
4
На палитру нанести белила и разбавить синей краской настолько, чтобы получить небесно-голубой цвет. Таким будет небо за окошком. Окрашиваем соответствующие фрагменты заготовки. Даем краске просохнуть. Отделяем раму от стекол с помощью краски на 1-2 тона темнее нашего неба. Делаем это с помощью тонкой кисти. Линии несколько небрежно наносим, что придаст работе некое очарование, свойственное старым и видавшим виды вещам. Сушим слой.
5
Сухой кистью наносим на раму золотую краску, а на стекла - белую. Это потертости на краске и блики на стекле.
Когда заготовка полностью просохнет, приклеиваем сухие цветы и листья так, как подскажет фантазия. На этом этапе к работе уже можно подключить детей в возрасте 2-3 лет. Детям доставит удовольствие процесс наклеивания листиков и цветов. Дети постарше могут помогать красить заготовку.
6
Когда клей подсохнет, останется нанести на всю поверхность акриловый лак и наше осеннее панно готово.

Совет 3: Как делать пано

Декоративное панно относится к тем элементам украшения интерьера, которые, зачастую, проще и приятнее сделать собственными руками. Интересные панно можно сделать из кожи, пуговиц, соленого теста, природных материалов. Довольно оригинальное панно можно сделать из сухих растений.
Вам понадобится
  • - сухой бамбук;
  • - эпоксидный клей;
  • - кожаный шнур;
  • - мешковина;
  • - нитки;
  • - засушенные растения.
Инструкция
1
Подготовьте детали для рамки, на которой будет крепиться панно. Для этого распилите ствол бамбука диаметром два-три сантиметра на четыре отрезка. Два из этих отрезков будут верхней и нижней частью рамки, другие два – боковыми частями. Размер рамки должен быть чуть больше размера самого панно.
2
Соберите из полученных бамбуковых реек прямоугольную или квадратную рамку. Концы реек соедините крест-накрест и обмотайте кожаным шнуром. Для того чтобы соединение было более прочным, выпилите пазы на обоих концах каждой рейки, промажьте их эпоксидным клеем, вставьте рейки в пазы и обмотайте места соединения кожаным шнуром. Оставьте рамку сохнуть на сутки.
3
Подготовьте тканевую основу для панно. Для этого вырежьте из мешковины или любой другой некрашеной ткани грубой фактуры прямоугольник. Подрубите края прямоугольника или обработайте их обметочным швом.
4
Когда рамка высохнет, закрепите на ней тканевую основу при помощи ниток или тонкого шнура яркого цвета. Проденьте шнур через ткань, перебросьте его через край рамки и снова проденьте через ткань. В процессе закрепления основы следите за тем, чтобы ткань была равномерно натянута на рамку. Если вы собираетесь использовать в композиции растения ярких цветов, для крепления ткани используйте шнур нейтрального цвета.
5
Расположите детали композиции на ткани в том порядке, в котором они будут находиться в итоговой композиции. Вы можете использовать сухие травы, небольшие веточки с ягодами, сухоцветы, некрупные засушенные розы. В некоторых композициях неплохо смотрятся крепко связанные пучки прямых соломинок, окрашенных в золотой цвет аэрозольной краской. Нитками того же цвета, что и ткань основы, прикрепите каждое растение к ткани за нижнюю и за верхнюю часть стебля.
6
Готовое панно можно повесить на стену. Благодаря бамбуковой рамке панно получится довольно легким, поэтому для крепления достаточно будет шнура, привязанного к краям верхней части рамки.
Видео по теме
Источники:
  • Изготовление панно на бамбуковой рамке

Совет 4: Яркая осень в интерьере: 5 простых идей для украшения дома природными материалами

Осень - это не только холодные ночи и долгие дожди, грязь и распутица. Яркие осенние краски, привнесенные в интерьер, могут создать хорошее настроение. Давайте вспомним самые простые способы украшения интерьера в осеннем стиле.

Самые простые идеи, которые можно реализовать буквально за 5-10 минут:

1. Ваза с осенними листьями

Букет из небольших веток, покрытых красно-оранжевыми листьями будет прекрасным ярким акцентом в любой комнате. Ну а если букет хочется сделать небольшим, можно собрать 3-5 листьев клена и поставить их в маленькой вазе.

Кстати, сухие листья выглядят прекрасно и в панно. Самый простой, но не самый неинтересный вариант - засушите лист дуба или клена, приклейте его парой капель клея к картонной основе и вставьте это панно в небольшую рамку, под стекло.

2. Букет сухоцветов

Сухоцветы и колосья выглядят в букете очень нежно, изящно. Для интерьера, которому хочется придать мягкости, некоторой винтажности, такой букет прекрасный вариант, тем более что стоят сухоцветы очень долго. Также я очень рекомендую использовать физалис в таких букетах, мне очень нравятся его хрупкие фонарики.

Яркая осень в интерьере: 5 простых идей для украшения дома природными материалами

3. Ветки деревьев (без листьев) в напольной или настольной вазе

Такой "букет" сделает интерьер оригинальнее, а к новогодним праздникам его можно украсить гирляндами, мелкими игрушками.

4. Желуди, шишки, осенние яблоки в широкой вазе

Они выглядят очень ярко, особенно если помещение отделано в минималистичном стиле.

5. Мобиль из листьев, шишек, сухоцветов

Для создания мобиля используйте листья, шишки, а также керамические, пластмассовые, стеклянные бусины, бисер.

Полезный совет: надо сказать, что такие осенние букеты прекрасно смотрятся в самых простых, без узоров и украшений, вазах, а также в керамических горшках, плетеных корзинах. Также прекрасный способ использовать вышеописанные материалы в украшении подсвечников, люстр.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500