Совет 1: Как выбрать детское автомобильное кресло

Детское автомобильное кресло – это не просто сиденье с кучей различных ремешков и застежек, а по-настоящему полезное и нужное высокотехнологическое приспособление, отвечающее за безопасность находящегося в машине ребенка. Именно поэтому выбор детского автокресла – задача крайне важная и ответственная.

Выбор детского автомобильного кресла по возрасту ребенка

Первое, на что следует обратить внимание при выборе детского автомобильного кресла, это соответствие его той возрастной группе, к которой относится ваш ребенок.

Так, детское автокресло, принадлежащее к группе «0+» и представляющее собой своеобразную колыбель с удобной ручкой-переноской, предназначено для перевозки в автомобиле новорожденных малышей и младенцев до года.
Детские автомобильные кресла, относящиеся к группе «0+», нередко называют автолюльками.

Автомобильные кресла из группы «1» внешне напоминают автолюльки, однако отличаются от них более крупными размерами, установкой лицом к движению и наличием возможности регулировать уровень положения спинки, в зависимости от того, спит или бодрствует находящийся в машине малыш. Автомобильные кресла группы «1» предназначены для перевозки детей в возрасте от 9 месяцев до 4 лет.

Для детей от 3 до 6 лет лучше покупать автомобильные кресла группы «2». Такие устройства оснащены функцией регулировки положения спинки и подголовника, они позволяют находящемуся в машине ребенку без помех наблюдать за дорогой, однако главной задачей этих автокресел является исключение скатывания ребенка вбок к одной из дверей автомобиля.

Для перевозки в машине пассажиров в возрасте 6-12 лет предназначены автомобильные кресла группы «3» и специальные бустеры.
Бустер представляет собой сиденье без спинки, но при этом выполняет все самые важные функции детского автомобильного кресла.

Очень часто дети одного и того же возраста имеют различное телосложение. Поэтому, для того чтобы правильно выбрать и купить автомобильное кресло, соотнесите вес и рост своего ребенка с параметрами той или иной модели. А лучше возьмите малыша с собой, посоветуйтесь с ним и узнайте его мнение о конкретном автомобильном кресле.

Критерии выбора хорошего автомобильного кресла

Безопасность перевозки ребенка в автомобиле во многом зависит от удобства используемого кресла. Если малышу в автокресле удобно, он не станет лишний раз капризничать и отвлекать родителей от дороги. Действительно хорошее детское автомобильное кресло имеет анатомическую форму сиденья и специальную ортопедическую вставку. Такое автокресло оснащено удобными подлокотниками, высокими боковинами, подголовником и подставкой для ног.

За безопасность находящегося в машине ребенка отвечает как механизм крепления кресла к взрослому сиденью, так и фиксирующие положение маленького пассажира ремни и застежки. Отдайте предпочтение модели с максимально надежными креплениями и минимальным скольжением конструкции по ремню безопасности.

При выборе детского автомобильного кресла не забудьте обратить внимание и на его обивку. Желательны варианты с чехлом из высококачественного плотного синтетического материала, не впитывающего в себя посторонние запахи, легко поддающегося стирке и надолго сохраняющего тепло.

Совет 2: Как выбрать хорошее автомобильное детское кресло

Закон гласит, что провоз детей в автомобильном транспорте должен осуществляться с помощью специальных удерживающих устройств. Поэтому, чтобы не нарушать его и обеспечить своему ребенку безопасность во время дорожного движения, родители покупают автокресло.
Инструкция
1
Все автокресла изготовляются с соблюдением Европейского стандарта, согласно которому они группируются на пять типов, определяемых в зависимости от веса ребенка. Первый тип предназначается для детей, вес которых не превышает 10 кг. Возраст - от рождения до года, в зависимости от умения малыша сидеть. Как показали краш-тесты, предпочтение следует отдавать тем автолюлькам, которые оснащены лямками, фиксирующими положение не только всего тела ребенка, но и отдельно головы, так как удерживающие ее мышцы и шейные связки еще не окрепли.
2
Вторая группа устройств отличается расположением: малыш будет в них находиться против хода движения. Они предназначены для тех, кто уже научился сидеть. Замки, по сравнению с первым типом, отличаются повышенной устойчивостью к детским пальчикам. Третья группа – от 9 до 18 кг, интервал четвертой составляет 15-25 кг, а пятой – 22-36 кг. Последняя представляет собой одно сидение, без спинки, ребенок на нем фиксируется штатными ремнями безопасности.
3
Несмотря на то, что стоимость автокресла велика, не следует покупать вариант б/у. Предыдущие владельцы, скорее всего, продали его из-за плохого качества либо после длительной интенсивной эксплуатации. В последнем случае есть риск, что некоторые элементы за много лет использования стерлись и могут представлять опасность в случае ДТП. Нельзя брать и самые дешевые новые, произведенные в Китае, так как они создают только видимость защиты и могут не сработать в момент аварии.
4
Покупая устройство третьей группы для детей от года до 4-х, нужно обращать внимание на возможность откинуть спинку. Ребенок этой возрастной категории в пути предпочитает спать, поэтому ему должны быть созданы все условия для отдыха. Различные автокресла имеют неодинаковый угол наклона, и подбирать его для своего малыша нужно индивидуально. Для младших групп имеет значение и удобность пряжек, накладываемых на плечи и шеи – они не должны сдавливать грудь и препятствовать свободному дыханию.
5
В зависимости от марки автомобили имеют сидения разных конфигураций, поэтому при покупке детского кресла его необходимо примерить на месте. Несмотря на универсальность, эта принадлежность может не подойти по креплению, и ремня безопасности будет недостаточно. К тому же чем проще крепление, тем быстрее оно будет устанавливаться, да и справиться с этой операцией сможет любой член семьи, в том числе и старший ребенок.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500