Совет 1: С чем носить малиновое платье

Яркие цвета в одежде сегодня очень популярны. Малиновый цвет относится как раз к таким, однако отличается от поверхностных оттенков глубиной, сочностью и некоторой сдержанностью. Недаром этот цвет долгое время являлся символом царской власти и героизма.

Как комбинировать малиновый

Малиновые вещи подходят практически для любого случая. В платье такого цвета вы можете отправиться на свидание, в дорогу или деловую встречу. Все зависит только от фасона изделия. Важную роль играют и дополнения, которые должны идеально сочетаться с благородным оттенком.

Стилисты отмечают две наилучших комбинации с участием малинового цвета. Первая – соединение его с желто-зеленым. Второй оттенок будет буквально «светиться», что придаст образу игривость и легкость. Поэтому желто-зеленый цвет лучше вводить «малыми дозами», с помощью аксессуаров или обуви.

Вторая комбинация: малиновый с грушевым. Землистый, более спокойный зеленый оттенок дополняет первый очень мягко. В данной комбинации также должен лидировать малиновый, чтобы между цветами не возникло «спора».
Малиновый цвет прекрасно сочетается практически со всеми зелеными оттенками. Комбинация получается красивой, благородной и эффектной. Яркие аксессуары привлекут внимание и сделают образ запоминающимся.

Однако малиновый можно сочетать и со многими другими цветами. Прекрасно подойдет черный, белый, оранжево-коричневый, песочный. Солнечный образ получится, если добавить к малиновому желтый. Рисковые натуры могут дополнить малиновое платье и другими яркими цветами: бирюзовым, фуксией, изумрудным.

Как красиво оформить малиновое платье

Малиновое платье отличается насыщенностью и сочностью. Данный наряд выглядит очень эффектно, даже если имеет простой крой и матовую ткань. Некоторые предпочитают дополнять его аксессуарами и обувью идентичного оттенка. Монохромный образ красив, однако существует немало комбинаций, которые помогут продемонстрировать изысканный вкус.

Царское сочетание получится, если вы соедините малиновое платье с блестящими аксессуарами. Лучший выбор – золотые, на втором месте – серебряные украшения и обувь. С блеском не переусердствуйте: достаточно будет широкого браслета, эффектной броши или пояса.
К малиновому платью отлично подойдет золотистая обувь. Выбирайте легкие босоножки с ремешками или балетки. Для нейтрального образа используйте туфли оттенка nude.

Малиновое платье смело надевайте с вещами телесного, песочного и других светлых оттенков. Например, поверх наряда накиньте бежевое пальто, нежно-розовый палантин или пончо оттенка шампань. Обувь и перчатки при этом могут совпадать по цвету как с платьем, так и с верхней одеждой.

Комбинируйте малиновое платье и с вещами классических цветов: белыми и черными. В зависимости от фасона наряда, используйте жакеты, болеро или пиджаки. В цвет верху подбирайте и обувь. Сделать ансамбль интереснее поможет разность текстур. Например, бархат и атлас, хлопок и гипюр, шелк и замша.

Совет 2: Зеленое платье: как носить и кому подойдет

Зеленые наряды чаще всего надевают смелые, раскованные, стильные дамы. Травяные оттенки на человека оказывают успокаивающее действие. Стильная леди в зеленом платье – позитивно влияет на окружающих.

Лучшее сочетание с зеленым платьем

Классическим вариантом сочетания станет черный цвет. Такой образ будет выглядеть строго выдержанным, но в тоже время ярким. Хорошо зеленое платье сочетается с коричневыми и золотистыми оттенками. Такая вариация создает намек на восточные мотивы.

Любительницам броского образа понравится дуэт с красным цветом. Коралловые оттенки придадут гардеробу неповторимость. Комбинация с желтым цветом создает летнюю атмосферу. Дуэт с розовым придаст романтичность образу. Ненавязчиво такое платье гармонирует с зеленоватыми оттенками, отличными от самого платья.

Например, классическое зеленое платье, коричневые туфли лодочки и украшения с янтарем создадут элегантный образ. Такой гардероб подойдет для офиса или выхода в свет.

Для более неформального стиля отлично будет выглядеть свободное короткое шелковое платье темно-зеленого оттенка в сочетании с джинсовыми летними сапогами. Завершит образ синий шейный платок и сумочка на длинной ручке через плечо. Девушка в таком ансамбле органично вольется в городской поток, но не потеряет свою индивидуальность.

Кому подойдет

Зеленое платье – наряд очень яркий. Подойдет он девушкам, готовым привлекать к себе внимание. Зеленоватые оттенки подчеркивают как светлые, так и темные волосы. Причем, из-за своей броскости этот цвет отвлекает внимание от несовершенств фигуры, а концентрирует взгляд на самой вещи.

Однако полным женщинам стоит выбирать свободные модели одежды. Слишком короткое платье на очень высоких девушках еще сильнее подчеркнет рост.

Если хотите яркий и неповторимый образ, то стоит поэкспериментировать с зеленым платьем и подобрать подходящий вариант стильного гардероба.

Видео по теме

Совет 3: Бирюзовое платье: с чем носить?

Бирюзовый цвет остается популярным уже несколько сезонов. Девушка в бирюзовом привлекает внимание окружающих, ведь это такой свежий и насыщенный цвет. Цвет кожи и волос, комплектация и возраст дамы не имеет значение - бирюзовый к лицу каждой девушке. Но платье бирюзового цвета требует тщательного подбора аксессуаров - это стоит учитывать, если вы решили приобрести такую обновку.

Выбор аксессуаров к бирюзовому платью

Итак, бирюзовый - цвет самодостаточный, в паре с ним другой яркий цвет обречен на провал. Нейтральные и спокойные оттенки - вот удачное дополнение к бирюзовому цвету. Давайте рассмотрим самые удачные сочетания.

Бирюзовый и бежевый. Очень красивое сочетание. Выберите к платью цвета «бирюза» бежевые туфли, такую же сумочку. Добавьте украшений из золота, только учтите - металл не должен быть очень ярким. Остановите внимание на изделиях с эффектом бронзы.

Бирюзовый и черный. Надев черные туфли, набросив пиджак этого же цвета, вы сразу почувствуете, как бирюзовый «успокоился», наряд сразу приобрел некоторую консервативность.

Бирюзовый и белый. С таким сочетанием легко создать романтический образ. Белый подарит яркому бирюзовому элегантность и воздушность. Обувь, сумка, легкий шарфик - это все может быть белоснежного цвета. К длинному бирюзовому платью наденьте жемчуг, сделайте маникюр белого цвета. Тогда вечером вы точно будете королевой!

Бирюзовый и бирюзовый. Если к вечернему бирюзовому платью надеть туфли этого же цвета, то сразу понятно, что дама отправляется на какое-то торжество. Это очень праздничный вариант. Дополните образ маленьким золотым клатчем, украшений должно быть минимум.

Если же вы решили купить короткое бирюзовое платье, цветовые комбинации будут более легкомысленными. Экспериментируйте: можно попробовать бирюзовый с зеленым или синим цветом. В паре с бирюзовым прекрасно смотрятся «осенние» цвета. Просто не забывайте про чувство меры.

Совет 4: С чем носить высокие сапоги

Лето закончилось и на смену лёгким босоножкам приходят изящные и тёплые сапожки. Но, как и остальную обувь, их тоже нужно уметь носить и знать, с какими элементами одежды сочетается та или иная модель сапог.

В сезоне осень-зима 2015/2016 в моде будут замшевые ботфорты самых разных оттенков — от цвета кофе с молоком до малинового и горчичного. Высокие сапоги рекомендуется выбирать девушкам со стройными ножками и лёгким низом. Если ваш рост менее 165 см, присмотритесь к обычным сапогам до колена. Ботфорты визуально расширят низ и подчеркнут линию бёдер.

Лаковая обувь снова будет в тренде, поэтому можете смело выбрать подобную модель высоких сапог. Однако никакими другими лаковыми аксессуарами дополнять такой образ не советую, чтобы не переборщить с и так ярким акцентом. Ботфорты будут хорошо смотреться со всевозможными пончо и накидками. Под такую верхнюю одежду можно подбирать свитер толстой вязки или, наоборот, белую хлопковую рубашку.

Очень хорошо осенние сапожки смотрятся с длинным, тёплым платьем. Наиболее подходящая и романтичная расцветка для подобного наряда — коричневая.

Эффектно выглядят высокие сапоги до колен вместе с  мини-платьем и чёрными колготками в геометрический узор.  В таком игривом стиле была выполнена коллекция осень-зима известного американского дизайнера Ребекки Минкофф.

Если вы предпочитаете ещё более вольготный и вызывающий стиль, наденьте под удлинённый тёплый пиджак полупрозрачное платье с глубоким разрезом на юбке. Высокие сапоги на каблуках лишь подчеркнут вашу сексуальность.

Известный дизайнер Марк Джэйкобс презентовал более скромный и закрытый наряд, в котором он соединил сапоги с миди-юбкой. При этом колготки надевать не обязательно.

Можно и вовсе заменить брюки высокими сапогами, а если подобрать одежду подходящей длины, то никто этого даже не заметит. 

Но самым популярным образом ещё с 70-х годов прошлого столетия остаются привычные узкие джинсы, заправленные в сапоги. А главное, что это не только стильно, но и очень удобно!

Совет 5: С чем носить розовое пальто

Одна из тенденций 2014 года – пальто нежно-розового оттенка сахарной пудры. Верхняя одежда такого цвета не только поднимет настроение в пасмурные дни, но и добавит женственности любому образу.

Образ для работы

Собираясь на работу, сочетайте пальто розового оттенка с одеждой в деловом стиле. Лучше отдать предпочтение вещам в светло-серых тонах. Например, розовое пальто будет отлично смотреть с серыми брюками 7/8 и белой рубашкой oversize. К этому образу подойдет короткая обувь. Любительницам каблуков стоит обратить внимание на ботильоны или туфли, а тем, кто предпочитает обувь на плоской подошве, лучше выбрать мокасины или оксфорды. Подбирая обувь под пальто розового цвета, лучше выбирайте модели темного-вишневого, малинового или черничного оттенков.
Потрясающие розовые пальто можно увидеть у таких марок, как Rochas, Jil Sander и Carven.

Если Вы остановили свой выбор на полупальто, то к нему идеально подойдет строгий костюм с юбкой-карандаш и замшевые сапоги. Розовый цвет отлично сочетается с темно-сиреневым, темно-лиловым или фиолетовым оттенком.

Повседневный образ

В повседневной жизни розовое пальто прекрасно сочетается с вещами из синего и голубого денима. Для длительных прогулок выбирайте более удобный образ с кедами или мокасинами и джемпером. При выборе аксессуаров лучше отдать предпочтение темным оттенкам розового, а также нейтральным цветам, например, белому, черному, серому.

Отправляясь на свидание, выбирайте более классические сочетания: пальто, расклешенные джинсы, классические лодочки на каблуке. Так как розовое пальто само по себе выглядит очень ярко, не стоит перегружать образ другими цветами и сложными аксессуарами.

Розовое пальто – необычный и довольно нарядный предмет гардероба, поэтому, чтобы адаптировать его к повседневному стилю, носите этот предмет гардероба с базовыми вещами.

Вечерний образ

Розовое пальто или полупальто идеально подходит к женственным, расклешенными платьями. Оно прекрасно сочетается, например, с нарядом подружки невесты. Добавьте к вечернему образу с розовым пальто минималистичные аксессуары и украшения.

Выбрать правильный оттенок

Покупая розовое пальто, важно не ошибиться с оттенком. Такие цвета, как фуксия и жемчужно-розовый – идеальный вариант для девушек с бледной кожей и темными или русыми волосами. Обладательницам такого типа внешности очень идут холодные оттенки.
Главный тренд этого сезона – розовое пальто пудрового оттенка.
Для ярких, медовых блондинок с карими или зелеными глазами подходят нежно-персиковые и коралловые оттенки розового. Теплые тона также очень выгодно смотрятся на девушках «весеннего» и «летнего» типов внешности.
Что такое кейп и с чем его носить
Связанная статья
Что такое кейп и с чем его носить

Совет 6: С чем носить пальто и жакет без воротника

Жакеты и пальто без воротника рискуют носить не все женщины, ведь в отличие от обычной верхней одежды с лацканами или стоечкой, не всегда понятно, с чем сочетать этот одновременно простой и сложный фасон. На самом же деле пиджаки без воротника более универсальны, ведь с их помощью можно выстроить совершенно разные образы – от формального до романтичного.

Деловой образ

Деловые женщины просто обязаны иметь в своем гардеробе жакеты без воротника, ведь именно такой фасон позволяет подчеркнуть женственность и отойти от строгих мужских форм, соблюдая при этом нормы офисного дресс-кода. Стильно и элегантно смотрятся костюмы, в которых юбка выполнена из той же ткани, что и пиджак, и имеет простой фасон – карандаш, тюльпан. Не стоит думать, что подобные жакеты имеют лишь классический силуэт, возвращающий нас в эпоху Коко Шанель. Сейчас многие брэнды одежды предлагают публике пиджаки без воротника с актуальной баской, драпировками в районе бедер или с ярко выраженной талией или с ремешком. В зависимости от модели такой предмет гардероба можно носить с блузой или с топом без рукавов.

Образ в стиле casual

Многие считают, что пальто и жакеты без воротника добавляют солидности и старят. На самом деле пальто и жакеты без воротника прекрасно сочетаются с любыми базовыми вещами, поэтому могут стать основой для повседневного молодежного гардероба. Так, их можно носить с джинсами любого фасона от скинни до клеш, с лонгсливами, трикотажными облегающими платьями. Чтобы образ не был скучным, стоит попробовать контрастные сочетания, например, надеть малиновый жакет с короткими рукавами поверх бежевой или белой водолазки.
Несмотря на условную принадлежность к классическому стилю, пальто и жакеты без воротника хорошо сочетаются с любой обувью – от ботильонов до байкерских ботинок.

Городская романтика

Пальто и жакеты без воротника выглядят менее формально, чем классические деловые пиджаки. Именно поэтому они удачно сочетаются с легкими струящимися тканями. Для создания нежного образа подойдут тонкие шифоновые юбки А-образного силуэта средней длины. В сочетании с приталенным жакетом без воротника они способны приблизить любую фигуру к идеальной, а шейный платок поможет правильно расставить цветовые акценты и добавить кокетливости.
Очень по-летнему будет смотреться однотонный жакет без воротника с юбкой-татьянкой с крупным цветочным принтом.

Образ в стиле Джеки Кеннеди

Любительницам романтики в стиле ретро стоит изучить фотографии первых леди государств шестидесятых годов прошлого века. Главная прелесть такого образа – лаконичность фасонов и элегантный шик. Поэтому пальто прямого кроя без воротника прекрасно смотрится, если юбка или платье скрыты под полами, а на ноги надеты плотные колготки. Соединить все детали туалета воедино помогут классические остроносые лодочки и элегантная лакированная сумочка на длинном ремешке.

Совет 7: Как и с чем носить летние сапоги

Летние сапоги выбирают девушки смелые и стильные – они очень экстравагантно выглядят и считаются одним из самых популярных видов обуви. В такой обуви вы будете выглядеть дерзко, вызывающе, молодо и очень привлекательно – повышенное внимание вам обеспечено.
Инструкция
1
Летние платья – это основной предмет гардероба, сочетать с которым легкие сапоги наиболее выгодно. Традиционными считаются комбинации с платьями из легких, летящих тканей с цветочными расцветками, свободным покроем, приталенными, короткими или до середины икры. Легкомысленность платьев игривого фасона уравновешивается закрытыми ногами, но компенсируется тканью сапог (лен, деним, кружевные модели). Сарафаны и сапоги также считаются удачным сочетанием – перетяните талию широким кожаным поясом и украсьте шею легким платком, а на голову натяните широкополую шляпу.
2
Джинсовая юбка и сапожки в ковбойском стиле помогут создать образ девушки с Дикого Запада. Покрой юбки прямой, сама модель может быть украшена вышивкой, бахромой или аппликациями или быть классически строгой. Сапоги могут быть плетеными, полностью закрытыми или дырчатыми. Ковбойский стиль продолжит комбинация широкого джинсового комбинезона с обтягивающей майкой и легкими сапогами до середины икры. Второй классический вариант – клетчатая рубашка, короткие джинсовые шорты и сапоги с открытым носком и пяткой.
3
Брючки лучше выбирать короткие, до колена или чуть ниже него – капри или бермуды могут быть широкими, спущенными на бедрах, или узкими, с высокой талией и интересным орнаментом. Традиционные джинсы должны быть узкими, так как носить их с летними сапогами лучше заправленными внутрь. Любые летние брюки в обтяжку будут эффектно и оригинально смотреться с актуальными моделями летних укороченных сапожек.
4
Кружевные сапоги предполагают романтичный и женственный стиль – платья и блузки из шифона, юбки из струящихся тканей, туники и сарафаны исключительно трогательных и приталенных фасонов. Необычное сочетание стиля милитари и кружевных сапог неожиданно оказывается очень гармоничным – резкие линии сглаживаются изящными кружевными узорами.
5
Вязаные сапоги идеально подходят к одежде в этническом стиле – грубоватые накидки, расшитые вручную рубашки, платья с народными орнаментами, разноцветные веревочки на руках и в волосах, самодельные шарфики безумной длины на шее. Интересны многослойные сочетания – майка, блузка, сарафан, джинсовая куртка и яркие вязаные сапожки.
Источники:
  • с чем одевать летние сапоги

Совет 8: С чем женщине носить плащ

Стильный плащ — это популярная одежда, которая очень актуальна в осенний период. Для того чтобы создать красивый осенний образ, необходимо знать, с чем лучше всего плащ будет сочетаться.

С помощью плаща можно дополнить свой образ. Его можно носить с платьями, джинсами и даже со спортивной обувью. Этот элегантный предмет гардероба не оставит равнодушной ни одну женщину.

Плащ черного цвета

Этот классический вариант можно надевать с вещами разных оттенков. Единственный цвет, который следует обойти стороной – это темно-коричневый, так как подобное сочетание будет слишком мрачным. Короткие плащи лучше всего комбинировать с одеждой светлых оттенков. Одним из удачных вариантов будет платье белого цвета или брюки. Яркий шейный платок или сумка отлично дополнят образ. Длинные модели можно сочетать с одеждой черных оттенков, разбавить мрачность помогут различные аксессуары, украшения, перчатки, сумка или платок.

Подбор обуви для черного плаща

Под плащ черного цвета прекрасно подойдет черная обувь либо можно сочетать его с обувью серых или коричневых оттенков. Яркие оттенки будут смотреться неуместно. Для короткого плаща лучше всего выбрать высокие сапоги. Под длинный плащ спортивного кроя можно надеть кеды.

Плащ бежевого цвета

Хорошо будет смотреться с черным платьем или зауженными джинсами. Из обуви выгодно будут сочетаться ботильоны, подходящие по тону к штанам. С бежевым плащом можно надеть лодочки или балетки.

Цветной плащ

Плащи ярких цветов поднимут настроение в дождливый осенний день. Плащ розового цвета освежает внешний вид, его можно комбинировать с вещами светлых цветов.

Красный плащ — удачные сочетания могут быть с одеждой синих, серых, черных бежевых или белых цветов.

Желтый плащ — будет прекрасно смотреться с голубыми, бирюзовыми, оранжевыми оттенками.

Зеленый плащ — идеальное сочетание с коричневыми, бирюзовыми и малиновыми оттенками.

Синий плащ — можно оттенить темно-синими и нежно-голубыми оттенками. Можно дополнить образ элементами желтого, оранжевого или красного цвета.

Если на плаще есть пояс, то есть возможность завязать его различными способами. Пояс может быть выбран отдельно, главное, чтобы он гармонично сочетался с плащом. Воротник может быть опущен или приподнят. В теплую погоду прекрасно подойдет плащ с закатанными рукавами. В идеале плащей в женском гардеробе должно быть несколько, чтобы можно было выбрать модель под настроение.

Совет 9: С чем надеть кожаный пиджак

Кожаный пиджак – уникальный предмет гардероба, который может вписаться как в классический, так и в авангардный стиль. Не бойтесь придумывать свои сочетания или воспользуйтесь образами, которые уже успели хорошо себя зарекомендовать.
Инструкция
1
Пиджак из кожи будет прекрасно смотреться в комплекте с классическими брюками и блузой. Чтобы сделать образ более мягким и женственным, выберите рубашку ярких или, напротив, нежных пастельных тонов – голубую, розовую, мятную, желтую, лавандовую, малиновую. Хорошо будут смотреться и блузы с мелким растительным принтом.
С чем надеть кожаный пиджак
2
Кожаный пиджак и джинсы – привычное сочетание. При выборе этого наряда следует помнить золотое правило: чем уже джинсы, тем короче должен быть пиджак. Со скинни лучше всего носить приталенные пиджаки из тонкой кожи.
С чем надеть кожаный пиджак
3
Кожаный пиджак и кожаные брюки – весьма смелое сочетание. Примерьте на себя этот наряд, если вы являетесь обладательницей эффектной внешности и броских аксессуаров – шляпы с узкими полями, кожаных митенок, массивной бижутерии.
С чем надеть кожаный пиджак
4
Кожаная юбка средней длины будет удачно смотреться с кожаным же пиджаком в рокерском стиле, делая ваш образ дерзким, но при этом не пошлым. Ассиметричный подол, бахрома – подойдет любой необычный декор. Главное, чтобы длина юбки не была слишком короткой, иначе такой наряд станет вульгарным.
С чем надеть кожаный пиджак
5
Футболка, короткие шорты, колготки, ботильоны и короткий кожаный пиджак – таков один из образов современной городской модницы. Удобно, стильно и отлично подходит для путешествий по знакомым улицам, прогулок с друзьями и встреч в кафе.
С чем надеть кожаный пиджак
6
Носите кожаный пиджак с платьями. Они могут быть любыми – короткими или длинными, с рисунком или однотонными, но непременно легкими и женственными. Тогда вы сможете сыграть на контрастах и создать стильный комплект.
С чем надеть кожаный пиджак
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500