Совет 1: Как выбрать хорошие детские ходунки

Детские ходунки – невероятно полезное приспособление, представляющее собой раму на колесах со встроенным в нее сиденьем и помогающее еще не умеющему ходить малышу самостоятельно передвигаться по квартире и изучать окружающий его мир. Детские ходунки не только способствуют развитию ребенка, но и существенно облегчают жизнь родителей, предоставляя им уникальную возможность хотя бы небольшую часть дня заниматься домашними и другими делами.

Хорошие детские ходунки: критерии выбора

Самым главным критерием выбора детских ходунков является их устойчивость. Действительно хорошие ходунки никогда не перевернутся при попытке находящегося в них ребенка нагнуться вперед за игрушкой или потянуться за интересующим его объектом.

Устойчивость детских ходунков зависит от множества факторов, самым важным из которых является особенность их конструкции. Так, максимально надежными и устойчивыми считаются модели с широким основанием и широкой столешницей. Такая конструкция ходунков будет защищать малыша от ударов о дверные косяки и острые углы мебели, а также мешать крохе дотягиваться до небезопасных для него объектов, в том числе ящиков и полок.
Детские ходунки с прямоугольным основанием считаются более устойчивыми и надежными, нежели ходунки, обладающие круглой или овальной конструкцией.

Важным критерием выбора детских ходунков является количество и качество входящих в их конструкцию колесиков. На прилавках современных детских магазинов можно увидеть ходунки, оснащенные четырьмя, шестью, восемью или десятью колесиками. Предпочтительнее выбирать модели с большим количеством колесиков, равномерно распределенных по периметру основания. Взрослым, желающим не только ускорить процесс развития своего ребенка, но и защитить напольное покрытие от царапин и потертостей, которые могут стать результатом активного перемещения по дому малыша, следует отдать предпочтение ходункам с силиконовыми колесиками.

Хорошие детские ходунки оснащены жесткой спинкой и широким сиденьем. Эти элементы конструкции надежно обхватывают ребенка и отлично фиксируют положение его тела со всех сторон. Наиболее практичным и удобным считается сиденье, изготовленное из плотной ткани с размещенной внутри нее поролоновой прослойкой.

Дополнительные функции детских ходунков

Дополнительные функции, которыми оснащены многие детские ходунки, позволяют существенно расширить функционал приспособления и сделать нахождение малыша в нем более интересным и комфортным.
Нередко верхнее основание детских ходунков представляет собой своеобразную игровую панель со всевозможными кнопками, пищалками, вертушками, погремушками и другими способствующими активному развитию ребенка игрушками.

Одной из самых интересных и полезных дополнительных функций детских ходунков является возможность регулировки их высоты. Отдавая предпочтение изделию, которое будет «расти» вместе с ребенком, убедитесь в надежности и крепости фиксирующего высоту ходунков механизма.

Еще одной интересной функцией современных детских ходунков является возможность их трансформирования в качалку, каталку и даже детские прыгунки за счет присоединения к ним дополнительных панелей и аксессуаров.

Совет 2: Нужно ли покупать ребенку ходунки

Если ребенок делает первые попытки ходить, родители просто обязаны поддержать его в этом сложном и ответственном деле. Ходунки не являются острой необходимостью, это удобная и незаменимая вещь, призванная облегчить жизнь любой современной мамы.

Бережем ноги и спины малышей

В годовалом возрасте ребенок делает свои первые попытки ходить, таким образом знакомясь с окружающим миром. В этот период родителям очень важно всячески поддерживать и развивать начинания крохи. Отличным вариантом станет покупка ходунков. Они помогут ребенку делать свои первые шаги, не давая максимальной нагрузки на ноги и спину, что очень важно для тех, кто начинает ходить очень рано.

Какие ходунки выбрать?

В настоящее время множество детских магазинов предлагает огромный ассортимент ходунков на любой вкус, цвет и кошелек. Особой популярностью пользуются модели в форме машинок, паровозиков и т.д. Они оснащены рулем, множеством кнопок с музыкальным сопровождением, а также различными развивающими игрушками. Их стоимость зачастую немного выше, зато для малыша такие ходунки станут полезной и увлекательной игрушкой. Самое главное при выборе этой полезной вещи – проверить ее на устойчивость, чтобы застраховать ребенка от нежелательных и опасных падений. В данном случае наивысшую безопасность обеспечивают известные фирмы производители.
Из огромного ассортимента ходунков важно выбрать качественную и максимально устойчивую модель. Пусть ее стоимость будет немного выше, здоровье ребеночка дороже.

Как познакомить ребенка с новой вещью

Очень часто родители делают грубую ошибку, сажая малыша в ходунки против его воли. Не надо забывать, что ребенку нужно время, чтобы ознакомиться с новым приобретением. Сперва он понажимает кнопочки, послушает музыку, покрутит руль, а вскоре проявит интерес и попросит посадить его внутрь. Более того, если малыш сразу не сообразит, как пользоваться ходунками – это нормальное явление. Он может просто сидеть в них непродолжительное время, свесив ножки. В данном случае родители должны продемонстрировать крохе, как правильно начать двигаться. Очень важно хвалить ребенка за каждый самостоятельный шаг, это будет способствовать его прогрессивному развитию.
Чтобы заинтересовать ребенка ходунками, можно посадить туда любимую игрушку и продемонстрировать их в действии. Желательно делать это под музыкальное сопровождение, если таковое предусмотрено.

Можно ли обойтись без ходунков

Безусловно, дитя может самостоятельно научиться ходить и без ходунков. Эта нужная вещь призвана облегчить жизнь современных родителей, но при желании можно не покупать ее. Заменить ходунки смогут ласковые мамины руки. Хорошим вариантом будет обход подряд нескольких кругов по дому, при этом малыш сможет самостоятельно держаться за опоры, главное – придерживать кроху, чтобы не давать чрезмерной нагрузки на ножки.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500