Совет 1: Как нарисовать обезьяну карандашом поэтапно

Симпатичные обезьянки – герои сказок и мультфильмов, спектаклей и цирковых представлений. Особенно привлекательны ловкость и проворство этих животных. Кажется обезьяна никогда не остается неподвижной и во всем старается подражать другим. Чтобы нарисовать забавную мартышку или сурового орангутанга, нужно немногое: карандаши, бумага и желание уловить характер персонажа.

Полуовал и кривая линия

Обезьяну невозможно заставить позировать. Конечно, милая мартышка, вредная макака и прочие представители славного обезьяньего рода могут какое-то время оставаться неподвижными, но лучше их изображать в движении. Начать поэтапно рисовать обезьянку следует с головы.

В любом месте листа нарисуйте дугу, похожую на перевернутую кастрюлю. К дуге пририсуйте изогнутую линию. Обезьяна постоянно кривляется, поэтому изгиб спины может быть каким угодно. Отметьте на линии длину спины. Кривую можно продолжить, причем опять же в любом направлении, потому что длинный обезьяний хвост тоже движется непрерывно.
Сидящую обезьяну лучше начинать рисовать с толстого овала. В нем умещаются туловище, голова, согнутые ноги и руки, обхватывающие колени.

Морда и уши

По бокам дуги, которая является контуром верхней части головы, нарисуйте 2 одинаковые окружности. Они не должны быть слишком большими, иначе обезьяна против вашего желания превратится в Чебурашку. Диаметр – не больше самой дуги, а можно и меньше. Под дугой нарисуйте овал так, чтобы длинная его ось начиналась и заканчивалась как раз под серединами центров окружностей.

Нарисуйте рот – он может быть в виде треугольника или просто полоска. Обведите верхнюю часть морды, чтобы получились брови. Глаза у обезьяны маленькие и круглые, это могут быть просто точки.
Если вы рисуете цветными карандашами, морду раскрасьте бежевым или светло-коричневым, как и живот, ступни и ладони.

Туловище, ноги и руки

Наметьте границы туловища. Для этого проведите еще одну кривую линию на некотором расстоянии от линии спины. Линии идут почти параллельно, лишь слегка расходясь к низу. На линии спины и живота отметьте, где начинаются плечи. У обезьяны они не такие широкие, как у человека, поэтому от отметок можно сразу начинать рисовать руки. Каждая рука – две параллельные кривые линии. Помните, что у обезьяны руки длиннее, чем у человека, примерно до колена, а то и ниже. Можно сделать изгибы на локтях. Рука заканчивается кистью с пятью пальцами.

Тем же способом нарисуйте ноги, но они должны быть толще и короче. Кисти и ступни довольно крупные. Обезьянка может что-нибудь держать – банан, очки или стаканчик с молочным коктейлем. Обведите хвост. Он у обезьяны довольно тонкий, поэтому можно его дополнительно не прорисовывать, а просто обвести мягким карандашом. На конце его можно нарисовать кисточку.

Рисовать ли шерсть?

Обезьяна, конечно, покрыта обычной звериной шерстью, которую лучше всего рисовать отдельными штрихами. Если вы пользуетесь цветными карандашами, можете поступить и иначе – сначала закрасить ровным слоем все тело, а затем более темным карандашом нарисовать короткие параллельные штришки.

Совет 2: Как нарисовать обезьянку

Учиться рисовать лучше, как говорится, «с младых ногтей», чтобы у детишек с этим предметом в школе не было никаких проблем. Отличным способом попрактиковаться уже для школьников может стать рисование животного, например, обезьянки. Школьникам будет очень интересно попытаться повторить этот достаточно сложный рисунок и с радостью отметить сходства с оригиналом.
Вам понадобится
  • - листок бумаги, хоть тетрадный, хоть альбомный;
  • - набор карандашей;
  • - стирательная резинка.
Инструкция
1
Первым делом принимайтесь за изображение вспомогательных элементов, при помощи которых вы сможете изобразить уже и сам рисунок. Изобразите три кружка разных размеров, расположенных один под другим. Причем располагаться они должны не строго по вертикали, как комья снега у снеговика, а чуть по диагонали. Далее соедините нижний и средний кружки дугообразной линией – получите спину будущей обезьянки.
2
Чтобы изобразить мордочку животного, пририсуйте к кругу-голове что-то наподобие клюва птицы. Необязательно стараться вырисовывать мелкие детали – еще рано. Так же схематично изобразите живот обезьянки и колено.
3
Теперь можно приступать к детализации рисунка. Изобразите на голове щеку и глаз. Прорисуйте от среднего кружка две линии – это будет лапа животного. Теперь продолжайте – дорисуйте обезьянке заднюю лапу.
4
Затем добавьте еще несколько деталей, а именно нос, челку (несколькими штришками), ушко и хвост. Нарисуйте вторую переднюю лапу и прорисуйте кисти.
5
Рисунок обезьянки почти готов. Продолжайте прорисовывать остальные мелкие детали, такие как несколько торчащих шерстинок на макушке, верхнюю и нижнюю челюсти, брови над глазами. Прорисуйте пальцы на каждой из лап и детализируйте хвост, добавив в некоторых местах торчащих шерстинок-кисточек, чтобы выглядел более реалистично. Добавьте кисточек на локтях и в других «проблемных» местах.
6
Теперь можно взять в руки стирательную резинку и приступать к аккуратному стиранию вспомогательных линий. После этого дорисуйте простым карандашом недостающие элементы и приступайте к раскрашиванию рисунка. На этом этапе можно воспользоваться как цветными карандашами, так и краской, будь то гуашь или акварель.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500