Совет 1: Как привить отцу любовь к сыну

Наконец-то в жизни молодой пары появляется ребенок, долгожданный сын. Но вот незадача, ваш муж не хочет проводить с ним время, избегает контакта, а иногда наотрез отказывается с ним посидеть, пока вам нужно заняться своими делами. Это, конечно, проблема серьезная, но решить ее вполне возможно.

Что же происходит в голове вашего мужчины?

Вам очень хочется понять, почему же ваш муж так боится сына. Вы терзаете себя смутными сомнениями: «А нужен ли ему вообще этот ребенок?» Чтобы понять всю суть ситуации, постарайтесь представить себя на месте вашего мужа. Когда только начинались ваши отношения, вы были полностью предоставлены друг другу, мужчину в полной мере охватывала любовь и ласка жены, а теперь ему этого всего не хватает. Теперь в вашей семейной жизни появился третий человек - ваше чадо.
У мужчины подсознательно может появляться ревность, ведь теперь вы стали больше уделять внимание ребенку.

Также вашего мужчину могут не устраивать детские вопли, иногда растрепанный вид жены, неубранная квартира. Все чаще это может напоминать детскую ревность - отобрали любимую игрушку. Ведь как по-другому еще назвать эти обиды. Очень много семейных пар сталкиваются с этой проблемой. Так как же справиться с этим затруднением в ваших отношениях?

Заставьте мужа полюбить сына

Для такого нелегкого дела вам нужно запастись большим количеством терпения. Ведь на это уйдет много времени, предстоит пережить много споров. Но постарайтесь запомнить, что любые споры и конфликты нужно погасить еще в начальной стадии. Этим вы сбережете нервы обоим.
Старайтесь убедить вашего мужчину, что теперешняя семейная жизнь стала намного полноценней и счастливее с появлением маленького сына.

Вам необходимо развивать в муже любовь к малышу через заботу. Пускай муж принимает прямое участие в уходе, ведь любое действие, что связывает отца с сыном, сближает. Оставляйте их иногда вдвоем, пока вы уходите по делам. Сделайте пару фотографий, где они будут в роли рыбаков, тем самым напомните вашему мужчине о том, как он мечтал о совместных рыбалках. Также вы можете показать мужу, как выглядит ваш сын и сам муж на фотографиях в младенчестве, этим вы сможете указать, что ребенок является его частичкой.

Старайтесь побольше радоваться вместе. Чаще смотрите семейные комедии, ведь дети любят смех родителей, маленький сын будет улыбаться в ответ. Это также поможет растопить холодную преграду вашего мужа.

Вам стоит постараться укротить ревность мужчины. Постарайтесь ему показать, что он все так же вам нужен, уделите ему больше ласки и тепла, докажите, что вам по-прежнему хорошо вместе.

Совет 2: Кто является королем футбола

Футбол, являясь на данный момент самым популярным и массовым видом спорта в мире, будоражит умы людей практически со всех уголков планеты. Объединяя болельщиков и заставляя их проводить время, прильнув к экрану телевизора дома, в барах и повсюду, этот вид спорта образует целый мир, можно даже сказать футбольное королевство. И конечно, как и у каждого королевства, у футбольного есть свой король.

Ему с самого детства пророчили успешное футбольное будущее, но мог ли кто-либо предположить, что однажды этого парня из бедной семьи все в один голос будут называть королем футбола. Конечно же, речь идет о легендарном бразильском нападающем Пеле.

Уникальный игрок появился на свет в 1940 году в небольшом бразильском городке Трес-Корасойнс. Его отец, бывший футболист, с ранних лет прививал сыну любовь к футболу, что в совокупности с его безмерным талантом привело мальчика в местную детскую футбольную команду. Уже в 7 лет Пеле отличался зрелищной и результативной игрой, благодаря которой его заметили представители клуба «Сантос». Ему ещё не исполнилось и 16 лет, когда он впервые выходил на матч в футболке своего нового клуба. Блистая своей игрой, он в скором времени был вызван защищать цвета национальной сборной, где сразу же продемонстрировал впечатляющий дебют.

За свою долгую спортивную карьеру Пеле оставил множество рекордов, и до сих пор остается единственным футболистом, выигрывавшим чемпионат мира трижды. Это случилось в 1958, 1962 и 1970 годах. Великий футболист принимал участие и на чемпионате мира 1966 года, но на этом первенстве получил травму. А бразильцы не выиграли золото.

Пеле поражал ворота соперника за свою карьеру более тысячи раз. Футболистов, достигших этого рубежа не так много в истории мирового футбола.

Кто-то считает Пеле лучшим игроком в истории футбола, другие же относятся к таким высказываниям скептически, однако каждый признает в нем легенду. Ещё немало лет его яркая, феноменальная игра будет заставлять миллионы людей по всему свету предаваться воспоминаниям и, конечно же, сравнивать нынешних звезд со звездами прошлого.  Но как бы то ни было, у футбола всегда будет лишь один король, ведь именно такое прозвище дали легендарному бразильскому нападающему Пеле.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500