Совет 1: Как отделить звуковую дорожку от видео

Если звуковую дорожку какого-либо видеоролика вы хотите использовать как самостоятельный аудиофайл, у вас есть два выхода: отделить звук в программе-редакторе, либо просто переформатировать исходный видеофайл в подходящем конверторе. Посмотрите, как можно это сделать с помощью обычного Windows Movie Maker, популярной программы Virtual Dub и бесплатного универсального конвертора Format Factory.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - ПО.
Инструкция
1
Запустите Windows Movie Maker. Выберите в меню «Файл» пункт «Импорт в сборники» (либо просто нажмите на клавиатуре комбинацию Ctrl+I). Найдите нужный вам видеофайл на своем компьютере.
Импортируйте видео в Movie Maker
2
Дождитесь окончания импорта файла. Исходное видео программа разделит на клипы - непродолжительные фрагменты, каждый из которых можно редактировать отдельно. Удалите ненужные куски видео (если такие есть), а все фрагменты, которые сопровождают нужные вам звуки, выделите и выберите в меню пункт «Объединить» (Ctrl+M).
Объедините клипы
3
Переместите мышкой объединенный клип на шкалу времени, в тот ее участок, где отображается звуковая дорожка. Обратите внимание, что видеодорожка должна оставаться пустой. Если вы случайно попали на нее, выделите видеофрагмент щелчком мыши и нажмите на клавишу Delete.
Перенесите видео на звуковую дорожку
4
Выберите в меню «Файл» пункт «Сохранить файл фильма» (Ctrl+Р). Укажите место сохранения файла, задайте его имя и установите параметры качества будущего аудио. Нажмите кнопку «Далее» и дождитесь окончания сохранения файла.

Обратите внимание – готовое аудио сохранится в формате wma.
Установите параметры сохранения
5
Установите на свой компьютер бесплатный видеоредактор Virtual Dub (его можно скачать по этой ссылке http://virtualdub.sourceforge.net). Запустите программу и откройте нужный вам файл.
Откройте файл в Virtual Dub
6
Отредактируйте файл, если это необходимо, удалив все лишние фрагменты. Используйте для этого инструменты программы, расположенные в меню «Правка».
Инструменты редактирования находятся в меню «Правка»
7
Выберите в меню «Файл» пункт «Сохранить звук WAV». Укажите путь для сохранения файла и задайте его название. Нажмите на кнопку «Сохранить» - через несколько минут звуковой файл wav будет готов.
Сохраните звук как файл wav
8
Имейте в виду, что программа Virtual Dub предназначена для работы с AVI-файлами. Windows Movie Maker поддерживает больше типов файлов, но тоже не все. Например, из популярного в интернете формата flv извлечь звуковую дорожку в этих программах вам не удастся, если вы предварительно не переформатируете видео. Поэтому, если необходимости в редактировании видеоролика нет, целесообразнее будет сразу же преобразовать видео в аудиофайл с помощью универсального конвертора.
9
Установите бесплатную программу Format Factory (скачать ее можно с официального сайта http://www.pcfreetime.com). Откройте папку с нужным вам видеороликом и перетащите его мышкой на рабочую область окна программы.
Перетащите файл из проводника мышкой
10
Выберите в открывшемся списке подходящий аудиоформат. В меню «Настройки» укажите путь для сохранения файла и задайте его название. Сохраните настройки и нажмите кнопку «Старт» в меню программы. Через несколько минут ваше аудио будет готово.
Установите параметры сохранения файла

Совет 2: Как выделить звуковую дорожку

Бывает так, что вы смотрите фильм, и вам очень понравилась песня из какого-то фрагмента. Кто исполнитель вы не знаете, альбом саундтрэков на этот к этому фильму скачать негде. Что же делать? Можно просто вырезать понравившийся фрагмент из звуковой дорожки фильма с помощью специального видео-редактора.
Инструкция
1
Скачайте и установите на ваш персональный компьютер программу Virtual Dub, чтобы иметь возможность выделить звуковую дорожку фильма. После того, как программа будет установлена, запустите ее. Затем либо с помощью пункта меню «Открыть», либо через «Проводник» переместите нужный фильм в рабочую область программы.
2
Установите границы выделения нужного фрагмента. Для этого переместите ползунок, который расположен в нижней части окна программы, на кадр, соответствующий началу выбранного фрагмента. Если вы скачали не русифицированную программу, то чтобы звуковая дорожка была отмечена в нужном месте, сделайте следующее. Нажмите клавишу Home, затем выберите пункт меню Edit и Set Selection Start. Обратите внимание, что под ползунком появилась отметка, которая указывает на начало выделения.
3
Переместите ползунок на кадр, соответствующий концу обозначенного фрагмента. Нажмите на клавиатуре кнопку End, затем в меню Edit выберите Set selection End. Точно так же как и в первом случае, в области ползунка появится соответствующая отметка. После этого запустите режим обработки звукового потока. Для этого выберите пункт меню Audio, а в нем - Full Processing Mode. Затем укажите соответствующий кодировщик звукового потока.
4
Для этого перейдите в пункты Audio и Compression. Укажите формат кодировки и уровень компрессии звукового сигнала. Примените один из установленных звуковых кодеков и нажмите кнопку Ок. Затем сохраните звуковую дорожку. Присвойте ей имя. Она будет сохранена в формате Wave, который вы потом при желании сможете пережать в любой другой.
5
Используйте звуковой редактор, чтобы вырезать звуковую дорожку. Когда вы загружаете фильм в рабочую область звукового редактора, будет загружена лишь звуковая дорожка, из которой вы в последствии сможете вырезать нужный фрагмент и сохранить в любом удобном для вас формате.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500