Совет 1: Чем полезно для волос репейное масло

Трудно не растеряться во всем многообразии средств, предлагаемых косметической индустрией для сохранения красоты волос. Но перед тем как тратить бюджет на приобретение модных новинок, имеет смысл вспомнить старые, гораздо более доступные по цене рецепты, надежность которых проверена временем. К таковым относятся маски с репейным маслом, польза которого для волос неоценима.

Полезные свойства репейного масла для волос

Спектр использования масла репейника очень широк, в первую очередь - это ранозаживляющее и противомикробное средство. Для волос оно ценно благодаря своему составу, в котором в избытке присутствуют жирные кислоты, а также витамины группы А, Е, В и С. Этот комплекс в совокупности с эфирными маслами способствует росту волос, улучшению их внешнего вида, придает им блеск.

При помощи репейного масла также регулируется деятельность сальных желез, активизируется приток крови к волосяным луковицам, а присутствующие в масле флавоноиды и дубильные вещества снимают раздражение, зуд и помогают бороться с перхотью. Потому репейное масло для волос можно использовать как в качестве лечебного, так и в виде профилактического средства.
Репейное масло получают не из репьев, как это напрашивается из его названия, а из корневища данного растения, более известного как лопух обыкновенный.

Как применять репейное масло для волос

Самый легкий и универсальный рецепт - это втирать масло в кожу головы за 30-40 минут до ее мытья. Но можно попробовать и более сложные и полезные маски. От сухой перхоти поможет смесь из масел репейника и крапивы, взятых в равном количестве. Для стимуляции роста волос репейное масло смешивают с касторовым.

Питательной маской для любого типа волос станет смесь из столовой ложки меда, яичного желтка и чайной ложки масла репейника. Для выпадающих волос к репейному маслу добавляют столовую ложку сухого красного перца и эту смесь втирают в корни головы на четверть часа.

Маски необходимо делать дважды в неделю на протяжении месяца. Затем волосы должны отдохнуть две недели и курс следует повторить снова.
Репейное масло можно сделать и самостоятельно, но гораздо легче приобрести его в аптеке, так как процесс переработки корней и непосредственно получения исходного сырья довольно трудоемкий.

Что еще нужно знать

В комплексе процедур с репейным маслом не менее полезно ополаскивание волос отваром корня лопуха. Для этого его необходимо заварить кипятком и выдерживать на водяной бане отвар, взятый в пропорции 1 часть сухого вещества на 15 частей воды, четверть часа. После процеживания его необходимо развести кипяченой водой до объема 500 мл и ополоснуть уже чистые волосы, после чего высушить их полотенцем.

На период проведения курса масок из репейного масла следует отказаться от окрашивания волос, химической завивки или иных процедур, травмирующих локоны. Желательно на протяжении данного времени также не использовать фен или щипцы и тогда через месяц волосы обретут гораздо более здоровый вид.

Совет 2: Чем полезно репейное масло

Существует множество доступных растений, которые помогают сохранить красоту едва ли не более эффективно, чем дорогие косметические средства. Одним из таких даров природы является репейное масло, польза которого неоценима особенно для здоровья волос.

Состав репейного масла

В состав этого масла, которое можно без труда приобрести в аптеке по доступной цене, входят витамины группы В, РР, А, С, Е, а также целый комплект минеральных веществ, начиная от цинка и заканчивая медью и железом. Также у масла есть особое качество: дубильные вещества, присутствующие в нем, помогают избавиться от целого ряда проблем с кожей, а ненасыщенные жирные кислоты нормализуют обмен веществ и деятельность сальных желез.
Особого упоминания заслуживает присутствующий в масле инулин, так как есть мнение, что данный компонент помогает витаминному составу лучше усваиваться кожей.

Польза репейного масла

Спектр применения репейного масла достаточно широк. Его используют в кулинарии в качестве заправки, помогая восполнить недостаток витаминов в организме. Принимают масло и в лечебных целях для облегчения течения заболеваний желудочно-кишечного тракта, но дозу его может устанавливать только врач. Особенно популярно репейное масло в косметологии. Наряду с касторовым, оно входит в состав многих масок и способствует укреплению и росту не только волос, но и ресниц.
Чтобы приготовить репейное масло в домашних условиях, нужно залить стаканом подсолнечного масла 5 ст.л. корня репейника, настоять в тепле сутки и варить на водяной бане четверть часа при постоянном помешивании.

Репейное масло для волос

В уходе за волосами использование репейного масла имеет многолетнюю историю и его эффективность проверена практикой. Оно активно питает луковицы, стимулируя рост волос, борется с себореей, делает сами волосы блестящими, что особенно заметно на длинных локонах. Также нормализуется липидный обмен в коже головы и волосы становятся менее сальными, прекращается зуд. Использовать его можно не только в качестве лечебного, но и профилактического средства для любого типа волос, но курс масок должен быть достаточно длительным.

Простые рецепты

Самый простой способ использовать полезные свойства репейного масла от перхоти или в качестве укрепляющего витаминного комплекса - это втирать его в чистом виде в корни головы перед каждым ее мытьем, выдерживая волосы укутанными в полотенце не менее получаса.

Маска для стимулирования роста волос готовится из смеси сока алоэ с маслом в равных пропорциях. Втирают состав также перед мытьем головы. Восстанавливающая маска для волос, потерявших блеск, состоит из столовой ложки масла, такого же количества жидкого меда и яичного желтка. Ее необходимо распределять по всей длине прядей также на полчаса.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500