Совет 1: Как выбрать шоколадные конфеты

Они являются отличным подарком, без них редко обходится семейное чаепитие, конечно – это все о шоколадных конфетах. Огромное их разнообразие порой поражает воображение. Сегодня не просто сориентироваться в качестве шоколадного лакомства.
Подберите свой рецепт
+
-

Выбор шоколадных конфет

При выборе шоколадных конфет стоит обращать свое внимание не только на их стоимость, начинку и производителя. Следует придерживаться правила – чем свежее, тем лучше. Стоит особое внимание уделить сроку годности.

Шоколадные конфеты имеют разнообразные ингредиенты и начинки. Поэтому и срок годности у них будет разный. Так, например, у «Птичьего молока» он составляет всего 2 недели, а лакомство с желе или мармеладной начинкой хранятся не более 30 дней. Конфеты, покрытые шоколадной глазурью – 4 месяца. Если на упаковке стоит срок годности более 6 месяцев, в их состав добавлено большое количество консервантов, а вот натуральных ингредиентов явно не хватает.

Учитывая требования ГОСТ, начинка в шоколадных конфетах должна иметь однородную консистенцию и не превышать 20% от общего веса продукта.

На упаковке шоколадных конфет должна быть в доступном месте описана следующая информация: возможные дефекты, энергетическая и пищевая ценность, срок и условия хранения, дата производства, масса нетто, наименование конфет, полный адрес производителя с указанием телефонов, название и товарный знак предприятия.

Если на шоколадных конфетах вы обнаружили выпадения кристаллов сахара, знайте, данный продукт произведен с нарушением технологии.

Ингредиентами вкусных и настоящих шоколадных конфет, которые указаны на упаковке, являются: масло какао или порошок, какао или какао тертое, какао содержащие продукты. Нередко их заменяют дешевым пальмовым или кокосовым маслом. Это допустимо по ГОСТу, но не более 5%.

Полезная информация

Для справки стоит отметить, что какао масло обладает температурой плавления +32оС. Именно поэтому качественные шоколадные конфеты тают во рту.

Если конфеты приходится грызть и они твердые по составу, значит, их изготовили, используя жиры заменители.

Качественные шоколадные конфеты имеют блестящий и гладкий вид, идеально ровную поверхность. На них не должно присутствовать никаких разводов и наплывов.

Если на конфетах вы обнаружили матовую поверхность, значит, в их состав, скорее всего, была добавлена соя.

При появлении белесого налета на шоколадном лакомстве можно судить о неправильном хранении. Это явный признак резкого перепада температур. Такие конфеты покупать не рекомендовано. Шоколадные конфеты требуют специальных условий хранения и бережного отношения. Резкие перепады температур – главные недоброжелатели конфет. Оптимальная температура хранения - +18оС.

Совет 2: Как выбрать и правильно хранить шоколадные конфеты?

Шоколадные конфеты являются довольно универсальным продуктом. Ведь красивая коробочка конфет станет приятным дополнением к подарку практически по любому поводу. А ещё можно просто побаловать родню и, конечно же, себя. Выбираем шоколадные конфеты в коробках.

В наше время, наверное, невозможно прийти в магазин и не удивиться огромному ассортименту шоколадного изобилия. Причем постоянно наряду с довольно известными появляются производители, которых никогда не было на рынке этой продукции. Как же не ошибиться и выбрать именно те конфеты. Ведь это важно, особенно если вы собираетесь сделать кому-то подарок. Согласитесь, что так-то не хочется чувствовать себя неловко из-за неудачного презента.

Конечно же, в первую очередь обратите внимание на саму упаковку. Она должна быть качественной и целой. Не должно быть вмятин и разрывов. Понятно, что внешний вид зависит от условий хранения и в этом может и не быть вины производителя, но всё же.

На коробке обязательно указывается, кто и когда изготовил конфеты. Срок годности расскажет вам о натуральности и качественности ингредиентов, ведь настоящие шоколадные конфеты хранятся не так уж долго. Обязательно должна быть информация о составе и энергетической ценности товара. Обратите внимание, чтобы в состав конфет входило какао-масло, какао-порошок или какао тертое, а не их заменители. Также о качественности состава скажет и цена, ведь хорошие конфеты не могут быть дешевыми. Важная особенность – какао-масло начинает плавиться уже при небольшой температуре чуть выше 30 градусов, именно поэтому конфета тает во рту.

Шоколадные конфеты очень хорошо впитывают посторонние запахи, это нужно учитывать при хранении. Они также не любят очень высоких и очень низких температур, а в особенности их больших колебаний. Поэтому храните коробку сладостей в прохладном месте, не нужно убирать её в холодильник. Ведь из-за неправильного хранения на поверхности конфет будет образовываться неприятный серый налет.

И ещё, чтобы не ошибиться с выбором, возьмите коробку шоколадных конфет хорошо известного вам производителя. 

Видео по теме
Конфеты из сгущенки
Связанная статья
Конфеты из сгущенки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500