Совет 1: К чему снится виноград

Гадание на снах – давнее развлечение девушек. Еще на Руси считалось, что сны бывают вещими, а бывают знаковыми, т.е. такими, в которых увиденное имеет определенное символическое значение. Первые толкователи снов появились в Византии, они составляли целые трактаты о значении приснившегося. Традиция придавать смысл сновидениям осталась по сей день.
Виноград в культуре – знак общности, ягоды, собранные в виноградную кисть, не редко становились метафорой семьи или рода, его богатства, общего благополучия. Во сне виноград – это почти всегда благоприятный знак, который говорит о том, что, возможно, в скором времени ваша жизнь изменится в лучшую сторону.
В христианстве виноград - символ божественного начала, в одном из посланий говорится: «Я есть виноградная лоза, вы - побеги мои», имея ввиду последователей Христа, его учеников.

Хорошие знаки

Виноградная лоза, зреющая на солнце, для женщин - знак, предвещающий скорое улучшение в личной жизни, возможное замужество и материнство, а для мужчин – успех в делах финансовых.

Если во сне вы видите много винограда висящего в гроздьях на лозе, то в скором времени ваш социальный статус повысится. Сны о виноградной лозе всегда являются знаком об улучшении дел материальных, чем больше гроздей винограда на лозе, тем лучше: вас ждет скорый карьерный рост. Цветущая виноградная лоза предвещает в будущем крепкое здоровье, выздоровление больным.

Виноград, подаренный вам в сновидении, предвещает приятное знакомство. Есть виноград во сне - к скорому началу романтических отношений. Если вам приснился заросший листьями и сорняками виноградник, это к оправданию надежд, воплощению мечтаний.

Хорошим знаком является есть виноград, срезать или давить его. Все это означает скорое исполнение желаний, удачу, но если вы ели кислый виноград – это, напротив, сулит потери, проблемы на работе и в доме.

Предостережения

Если вам приснился виноградник запущенный, засохший или же совсем без ягод – это предостерегает вас о возможном обмане, скором разочаровании. Также плохим знаком является отдавать виноград кому-то, угощать. Срывать листья – к ухудшению дружеских отношений по вашей вине.
Находиться во сне среди дикорастущего винограда, путаться в его зарослях, отбиваться от плетей, значит - бороться с ложью наяву, быть в заблуждении, ожидать предательства.

Значение имеет и то, как выглядел приснившийся виноград. Так, красный – это символ ухудшения здоровья, зеленый предостерегает от неправильных поступков, которые в скором времени могут вам же выйти боком. Черный виноград является знаком, что вас ценят на работе и начальство считает вас ценным сотрудником, к материальному благополучию также снится и фиолетовый виноград. Белые ягоды - к осуществлению тайных чаяний, а вот мелкие снятся к небольшим неприятностям, спелые крупные ягоды – к скорой радости. Гнилые плоды в сновидении - к напрасным хлопотам наяву.

Совет 2: К чему снится венок

Венок из свежих, красивых цветов снится к счастливому случаю, удачному стечению обстоятельств. Женщинам венок сулит любовь и брак, мужчинам – высокий чин, карьерный рост.

Венок во сне

В мире существует множество различных сонников, в которых вы можете найти толкования ваших сновидений. Самыми популярными являются толкователи снов Миллера, Ванги и Фрейда.

Венок – достаточно широкое понятие, вызывающее разные, достаточно противоречивые ассоциации. Это и венок из полевых цветов, которым украшают голову на праздник Ивана Купала, и похоронный венок, и лавровый венок победителя. Чаще всего, венок выступает символом любви, мира, победы, благополучия. Незамужним людям венок снится к свадьбе, замужним – к рождению детей.
Миртовый венок снится к большому счастью в любви.

Венок из листьев – к уважению окружающих. Если вам приснился золотой венок – вас ждет долгая полоса жизненных побед. Железный венок – снится к хлопотам. Венок из лоз винограда во сне сулит прибыль наяву. Вас ждет много работы, которая принесет беспокойство. Если вы увидели себя плетущей венок из полевых цветов – наяву вы будете строить новые отношения с приятным молодым человеком. Отношения эти будут весьма счастливыми, если во сне цветы были свежие и ароматные.
Венок из плюща – символ расположения. Вам предстоит знакомство с приятными людьми, приобретение новых друзей.

Венок из увядших цветов снится к печали, слезам, потере любви. Увидеть себя с венком на голове – к прибыли, успехам на любовном фронте. Если во сне вам на голову его надевают – наяву вас ждет повышение по службе. Любые начинания будут успешными. Женщине такой сон сулит замужество. Мужчине – славу и почет.

Если с вас сняли венок – дурной знак. Наяву вас ждут крупные неприятности: развод, смерть любимого человека, разорение, сильное унижение. Женщине такой сон предрекает измену супруга, развод. Увидеть во сне венок невесты – спорный вопрос решится в вашу пользу.

Бросать венок в воду – к долгой жизни и крепкому здоровью. Если венок не удержался на воде и утонул – будете внимательны к своему здоровью. Вероятна серьезная, затяжная болезнь. Увидеть, как венок увядает прямо в вас на глазах – знак чувства вины. Потерять венок – к неудаче, потере статуса, угасанию любви. Такой сон может значить скорую болезнь. Видеть во сне похоронный венок, возлагать его на гроб – вас ждет получение наследства.

Что скажут психологи про сон о венке?

Венок, как символ побед, снится людям амбициозным, желающим показать себя. Вероятно, вы стремитесь к карьерному росту. Сон, в котором у вас на голове лавровый или золотой венок, может стать показателем вашей высокой самооценки. Такой сон может говорить о том, что вы ощущаете себя победителем.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500