Совет 1: Самый дорогой подарок для женщины - это внимание?

Женщины часто жалуются на отсутствие внимания со стороны любимого. Мужчины часто заняты построением карьеры, зарабатыванием денег, своей самореализацией. И даже не замечают, что их половинкам не хватает элементарного внимания.

Забота и внимание – главное проявление любви

Некоторые девушки уверены, что самым приятным и дорогим подарком для них является мужское внимание. Однако не все представители сильного пола готовы дарить его своим вторым половинкам. Такому поведению есть свое объяснение. Дело в том, что мужчины – существа менее эмоциональные, чем дамы. Они реже выражают свои чувства и эмоции. Многие из них считают, что достаточно однажды признаться в любви, чтобы женщина знала, что она любима и желанна.

Примерно такая же ситуация складывается и с телефонными звонками. Если мужчина уверен, что вы на работе или занимаетесь домашними делами, он не будет звонить вам 5 раз в день и спрашивать как дела, говорить, что соскучился. Зачастую, он просто дождется окончания рабочего дня, и, придя домой, обнимет вас. И он считает, что такое поведение нормально. Более того, мужчин часто раздражают постоянные SMS сообщения в течение дня с нежными посланиями. Они считают, что они отнимают много времени и не имеют смысла.
В такой ситуации женщина должна тактично намекнуть любимому, что ей не хватает внимания.

Как ведут себя влюбленные?

Если женщина вспомнит время, когда отношения только развивались, она поймет, что на первом этапе мужчина уделял намного больше внимания. Была и переписка в социальных сетях и получасовые разговоры ни о чем, и свидания в самую нелетную погоду.

На этапе, когда отношения только зарождаются, мужчина пытается контролировать процесс, проявлять как можно больше внимания, чаще созваниваться и встречаться.

Что происходит с отношениями по истечению времени

Когда отношения становятся стабильными, мужчина успокаивается. Он больше не тревожится о том, что вы можете провести вечер в компании другого кавалера, и не звонит постоянно, чтобы узнать ваши планы.

Но значит ли это, что любовь прошла? Нет, следует оглянуться. Отношения просто переходят на более высокий уровень. И проявление внимания теперь – приготовленный им ужин, вымытая посуда, купленные ваши любимые сладости по дороге домой.
Женщины так устроены, что только получая достаточно внимания, они чувствуют себя нужными и любимыми.

Но не стоит забывать и об обратной связи. Всегда хочется делать что-то для того человека, от которого идет отдача. Если женщина внимательна к любимому мужчине, старается порадовать его, заботится и иногда готовит сюрпризы, то мужчина в ответ проявляет свое внимание и отношения гармоничны.

Совет 2: Какой подарок попросить у мужа к Новому году

Новый год - это праздник, который любят многие люди, и одной из причин такой любви являются подарки, которые принято дарить друг другу в этот замечательный день.

«Что ты подаришь мне, любимый?»

В преддверии любого праздника женщины радостно потирают руки: «Ура! Можно, воспользовавшись обстоятельствами, получить норковую шубку или бриллианты». Хотя почему, собственно, обязательно норковую шубку? Подарок может быть любым, главное, чтобы он был подарен мужем. Ведь для женщин всех возрастов и любого социального положения внимание мужа очень важно. Даже если дама – большая начальница или бизнес-леди, и сама может приобрести великолепный гарнитур из чистого золота, для нее все равно очень важно получить от мужа знак внимания. Итак, подарки разные нужны, подарки всякие важны.

Новый год, конечно, праздник особый. В нашей стране он считается семейным. Совместное празднование объединяет, сближает семьи, делает их крепче. Накануне праздника муж смотрит на вас вопросительно: «Дорогая, что же ты хочешь получить в этом году?» Не заставляйте его гадать. Он все равно не отгадает, а вы только расстроитесь. Скажите ему прямо о своих желаниях. Еще лучше будет, если вы, взяв его под ручку, отведете в тот магазин, где видели, например, колечко своей мечты, и укажете на него.
Тогда он будет точно знать и не ошибется, а вы получите массу положительных эмоций, хотя и без сюрприза.

Подарок – знак любви

Что попросить? Зависит от финансовых возможностей супруга. Если семья состоятельная, то и выбор большой: украшения, праздничные платья, гаджеты. Наверное, его обрадует просьба получить в подарок путевку на совместное путешествие в теплые страны: это покажет ему, что он вам дорог, что вы любите его и хотите быть вместе с ним.
Если же вы не можете себе позволить такие траты, можно попросить то, что сильно не ударит по семейному бюджету, но будет для вас очень приятно.

Простенькая серебряная цепочка, но с интересным плетением, о которой вы давно мечтали, но как-то все не получалось купить, яркий палантин к вашему нарядному платью. Особенно приятно будет мужу вручать вам такой подарок, который нравится и ему самому: духи с его и вашим любимым ароматом, красивое белье, подчеркивающее все достоинства вашей фигуры – поверьте, выбирать такой подарок он будет с удовольствием, хотя мужчины обычно терпеть не могут магазины. Даже коробка шоколадных конфет будет очень кстати: вы наверняка угостите ими супруга, вместе попробуете их после шампанского, а такие моменты очень сближают семью. А подарок подороже подождет до дня рождения – вы ведь помните, что впереди будет еще и этот праздник?
Видео по теме

Совет 3: Как выбрать шарф в подарок

Шарф — один из самых универсальных и полезных подарков. Его можно подарить и мужчине, и женщине, главное — подойти к выбору этого удивительного аксессуара с умом.

Внимание к деталям

Первое, о чем стоит подумать, впишется ли шарф в гардероб одариваемого человека. Ведь платки и шарфы могут стать идеальным дополнением к стилю будущего получателя подарка, а могут и абсолютно не подойти. А дарить подарок, который никто не будет носить, довольно грустно. Подумайте, может быть вместо шарфа имеет смысл поискать горжетку, шаль или платок, возможно, какой-то из этих аксессуаров лучше подойдет стилю адресата подарка. Кстати, если вам известны любимые и нелюбимые цвета вашего друга или знакомого, это серьезно упрощает дело, сужая зону поиска.

Отправляясь на поиски шарфа, захватите с собой фотографию человека, которому вы намерены подарить этот аксессуар. Это особенно поможет вам, если ваше воображение не очень хорошо развито. Выбрав несколько вариантов, попробуйте представить одариваемого человека в каждом из них. Если вам нравится сам шарф, но при этом кажется, что на получателе подарка он будет смотреться не слишком хорошо, переходите к следующему варианту. Учтите, что шарфы и платки на разных людях выглядят по-разному. Например, те варианты, которые отлично подойдут белокожей брюнетке, будут ужасно смотреться на смуглой рыжеволосой девушке. При выборе шарфа в подарок нужно учитывать такие детали, как цвет кожи, стиль одежды, прическа человека, которому вы собираетесь этот аксессуар вручать. Однотонные шарфы, конечно, универсальней. Если вы примерно угадаете с подходящим под гардероб будущего владельца оттенком, шарф точно не пропадет. Если же вы хотите рискнуть и выбрать шарф, который будет привлекать внимание окружающих своей необычной расцветкой или узором, подумайте, носит ли вообще ваш адресат подобные яркие аксессуары.

Обратите внимание на качество материала

Выбирая шарф, обращайте внимание на его качество. Края не должны загибаться, а нитки – торчать, обязательно осмотрите все изделие на предмет пятен и затяжек. Даже самый маленький дефект в подарке может испортить настроение. Материал шарфа может быть самым разным, все зависит от ваших предпочтений и стиля, которого придерживается будущий владелец шарфа. Шелк, кашемир, пашмина, жоржет, шерсть, бархат — все это отличные материалы для шарфа.

Цена — это последнее, на что стоит обращать внимание, если особых проблем с бюджетом нет. Правило «хорошее дешевым не бывает» применимо и к шарфам. Не стоит покупать дешевый синтетический шарфик, просто потому, что вы не можете позволить себе что-то более дорогое. Лучше выберите какой-нибудь другой подарок или сделайте его самостоятельно. Кстати, длинные шарфы ручной вязки никогда по-настоящему не выходили из моды.
Видео по теме

Совет 4: Как сделать маме подарок на Новый год

Дарить и получать подарки – большое удовольствие, а в Новый Год это приятнее в несколько раз. Поскольку этот праздник семейный, то сюрпризы подбираются особенно тщательно, с учетом всех предпочтений и пожеланий, которые в течение года высказывали ваши близкие и которые вы сами у них незаметно выведали. Особенно приятно подарить подарок любимой маме, но постарайтесь, чтобы он отражал вашу любовь в полной мере.
Инструкция
1
Новый Год немного отличается от других праздников своей сказочной атмосферой, семейным уютом, теплом, которое близкие люди выражают друг другу с помощью подарков. Эти подарки должны символизировать любовь и заботу, которые тем более приятны, когда за окнами мороз. Поэтому, если вы еще не работаете, то можете сделать подарок маме своими руками. Это может какая-нибудь теплая вязаная вещь – рукавички, шапка с шарфиком. Вы можете сами сшить ей уютные домашние тапки, украсив их снежинками и расшив блестящими цветными бусами.
2
Если у вас денег совсем немного, поверьте, не стоит покупать какую-нибудь дешевую безделушку, она не доставит вашей маме никакой радости. Конечно, стоимость подарка для нее исчисляется не в денежном эквиваленте, а в вашем внимании. Купите набор для вышивания с зимним сюжетом - это позволит вам, потратив некоторое время, вышить прекрасную картину, которую мама наверняка повесит в рамку на стену. Тепло ваших рук и время, потраченное на то, чтобы доставить ей удовольствие, сделают этот подарок самым дорогим на свете.
3
В том случае, если времени совсем нет, но есть деньги, покупать дорогую, но бесполезную вещь тоже не стоит. Припомните какое-нибудь мимолетно высказанное желание, вспомните, при виде чего загораются ее глаза. Кому как не вам знать, что нравится и о чем мечтает ваша мама. Исполните эту ее мечту.
4
Когда вам кажется, что все мечты уже исполнены, подарите маме подарок, который всегда необходим любой женщине, в любом возрасте – билет-приглашение в салон СПА. Закажите процедуры, которые помогут ей расслабиться и доставят удовольствие. Вместе с работниками салона обсудите, какие пилинги и обертывания помогут привести в тонус вашу маму. Если средства позволяют, составьте ей компанию. В наше время нам так не хватает доверительного, спокойного общения с самым любимым человеком на свете – мамой - не упустите эту возможность.
Видео по теме
Совет полезен?
Оформить ваш новогодний подарок вам помогут в любом салоне подарков или цветочном магазине.
Какой недорогой подарок купить на Новый год
Связанная статья
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500