Совет 1: Что приготовить из бананов и ягод

Бананы и ягоды – подходящий дуэт для легкого перекуса, питательного блюда или изящного десерта. Он достаточно сытный, чтобы утолить голод, и богат витаминами, чтобы укрепить здоровье. Это замечательный выбор продуктов для полноценного завтрака, обеда, полдника или ужина.
Подберите свой рецепт
+
-

Диетический смузи из бананов и ягод

Ингредиенты:
- 1 ст. свежих ягод (черная смородина, клубника, ежевика, малина, вишня и пр.);
- 1 банан;
- 1 ст. питьевого йогурта низкой жирности.

Ягодное пюре из малины или ежевики лучше протереть через мелкоячеистое сито, чтобы смузи не получился «зернистым».
Промойте ягоды и подсушите на бумажном полотенце. Заложите их в чашу блендера и разотрите в однородное пюре. Так же поступите с бананом, предварительно порезав его кубиками. Соедините обе фруктовые массы в одной посуде и влейте холодный йогурт. Перемешайте все ложкой и дайте постоять 2-3 минуты, затем взбейте, сменив насадку блендера на коктейльную. Разлейте смузи по двум высоким бокалам и подайте в качестве легкого перекуса.

Пирог из овсяных хлопьев с бананами и ягодами

Ингредиенты:
- 2 банана;
- 1 ст. свежих или замороженных ягод;
- 1 ст. мелких овсяных хлопьев;
- 1 ст. молока;
- 1 куриное яйцо;
- 3 ст.л. жидкого меда;
- 0,5 ч.л. разрыхлителя;
- 0,5 ч.л. корицы;
- по 1 ч.л. сахарной пудры и ванилина.

Нарежьте бананы нетолстыми кружками и уложите в круглую форму для выпечки, застеленную фольгой. Покройте их половиной порции свежих или размороженных при комнатной температуре ягод. Приправьте все щепоткой корицы, полейте 1 ст.л. меда, укройте вторым листом фольги и поставьте в разогретую до 190oC духовку на 15 минут.

Смешайте хлопья, разрыхлитель, остатки корицы. Достаньте запеченные фрукты из духового шкафа, удалите серебристую бумагу и посыпьте горячие ягоды сухой смесью. Взбейте в другой посуде яйцо с молоком, ванилином, 2 ст.л. меда и налейте в форму, стараясь равномерно пропитать овсянку. Положите сверху оставшиеся ягоды и выпекайте пирог 30-40 минут. Припорошите его сахарной пудрой и разрежьте на треугольники.

Бананы фламбе с ягодным соусом

Ингредиенты:
- 2 банана;
- 1 ч.л. коричневого сахара;
- щепотка корицы;
- 30 г сливочного масла;
- 1 ст.л. коньяка;

Для соуса:
- 1,5 ст. свежего ягодного ассорти;
- четвертинка лимона.

Порежьте бананы на продольные половинки. Растопите сливочное масло и обжарьте в нем фруктовые ломти по 3-4 минуты с каждой стороны до золотистости. Присыпьте их коричневым сахаром, корицей, спрысните коньяком и подожгите с помощью спички. Не стойте слишком близко к плите, чтобы не обжечься. Дождитесь, пока пламя погаснет, и снимите посуду с огня.

Если ягоды слишком кислые, допустимо добавить в соус немного сахара, но не перестарайтесь, иначе десерт будет слишком приторным.
Измельчите ягоды в блендере или кухонном комбайне и протрите получившуюся кашицу через сито. Вымешайте соус со свежим лимонным соком. Выложите бананы фламбе на плоскую тарелку и щедро полейте кислой подливкой.

Совет 2: Что приготовить из бананов

Банан – не только вкусный фрукт, прекрасно подходящий для сытного перекуса или завтрака, но и отличный ингредиент для сложного сладкого блюда. Попробуйте приготовить из него банановый сплит, пирог или изысканный французский десерт.

Банановый сплит

Ингредиенты (на 2 порции):
- 2 банана;
- по 80 г шоколадного, ванильного и клубничного мороженого;
- 25 г сушеного миндаля;
- по 3 ч.л. шоколадного и карамельного сиропа;
- 2 ч.л. ягодного джема или варенья;
- взбитые сливки.

Снимите шкурки с бананов, разрежьте плоды вдоль на равные половины и уложите их в креманки-лодочки или просто овальные тарелки небольшого размера. Посадите сверху по три 40-граммовых шарика мороженого разных видов при помощи специальной или столовой ложки, каждый раз окуная ее в теплую воду.

Полейте десерт двумя видами сиропа, украсьте взбитыми сливками, каплями джема или варенья и молотыми орехами.
Вместо сиропов можно использовать темный или молочный шоколад, растопленный на водяной бане.

Банановый пирог с молочным кремом

Ингредиенты (на 6-8 порций):
- 3 очень спелых банана;
- 1,5 ст. муки;
- 3 ст.л. воды;
- 100 г сливочного масла;
- щепотка соли;

Для крема:
- 2 ст. и 2 ст.л. молока;
- 2 куриных желтка;
- 0,5 ст. сахара;
- 5 ст.л. муки.

Достаньте сливочное масло из холодильника за 40 минут до начала готовки. Смешайте его с мукой при помощи миксера или венчика, добавьте воду, соль и вымесите пластичное тесто. Скатайте его в ком, заверните в пищевую пленку и уберите в холодильник на 15 минут. Затем раскатайте его в лепешку, уложите в форму и сделайте бортики. Проколите корж вилкой или зубочисткой, чтобы выходящий при выпекании пар не деформировал его. Приготовьте основу пирога за 15-20 минут в разогретой до 180oC духовке.
Песочное тесто лучше раскатывать через 2 слоя пергаментной бумаги. Так оно не прилипнет к скалке, а вам не придется вводить в него дополнительную муку.

Налейте 2 ст. молока в сотейник или кастрюльку и поставьте на средний огонь. Всыпьте туда сахар и размешайте его до исчезновения крупинок. Взбейте в отдельной миске желтки с мукой и 2 ст.л. молока. Быстро введите эту смесь в молочный сироп и варите до загустения, беспрерывно помешивая деревянной лопаткой.

Порежьте бананы кружочками, равномерно покройте ими испеченное тесто и залейте остывшим кремом. Выдержите пирог в холодильнике в течение 2 часов до застывания верхнего слоя.

Жареные бананы с карамельным соусом по-французски

Ингредиенты (на 2 порции):
- 4 банана;
- 1 ст.л. сливочного масла;
- 3 ст.л. коричневого сахара;
- 0,5 ст. 33-35%-ных сливок.

Очистите бананы, нарежьте тонкими продольными ломтиками и посыпьте половиной порции сахара. Нагрейте сковороду и поджарьте на ней фруктовые полоски до золотистого оттенка, желательно без использования масла. Выложите их на блюдо, накройте фольгой и пока отставьте.

Растопите в той же посуде сливочное масло, бросьте остатки сахара и томите его на слабом огне до растворения, потом влейте сливки и готовьте соус еще пару минут. Разделите количество бананов на равное количество, разложите в десертные вазочки и полейте жидкой карамелью.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500