Совет 1: Кто является самым сильным человеком в мире

Им не страшны тяжелые штанги, они с легкостью поднимут огромную продуктовую сумку вместе с ее хозяйкой, а если их машина застрянет в канаве, они вытащат ее в одиночку. Удивляйтесь хит-параду самых сильных людей мира.

Самый сильный человек по официальной версии

Для выявления невиданных силачей проводятся специальные соревнования, где принимают участие и мужчины, и женщины. Кстати, часто слабый пол ни в чем не уступает сильному. Победителем последних турниров стал литовец Жидрунас Савицкас. Он родился в маленьком городке, и еще с детства удивлял соседей недюжинной силой. Возмужав, Жидрунас занялся пауэрлифтингом. Он стал рекордсменом сначала Литвы, а потом и всего мира. Савицкас стал чемпионом таких престижных соревнований, как «Арнольд Классик» и «Стронгест Мен». Личные рекорды силача впечатляют - он жмет от груди 285,5 кг, поднимает штангу весом в 362 кг, а приседает с массой в 400 кг на плечах.
Сила человека зависит не только от количества мускулов, но и от плотности его костей.

Самая сильная женщина мира

Самой сильной представительницей прекрасного пола считается американка Бекка Свенсон. Она напрочь разрушает стереотипы о женщинах как о слабых и хрупких созданиях. Бекка имеет рост почти 180 см, а вес - 11 кг. Размах ее плеч составляет около полутора метров - не каждый мужчина может похвастаться такими параметрами. Бекка - неоднократная победительница турнира «Стронгест Вумен». Она поднимает штангу в 270 кг и приседает с весом в 388 кг. Свенсон начала свою карьеру с поприща бодибилдера, однако мода на женский бодибилдинг стала уходить, появились новые популярные категории - бодифитнес и фитнес-бикини. Девушка не захотела терять свое прокачанное тело, заработанное таким трудом, и занялась пауэрлифтингом. И не прогадала! Кстати, несмотря на внушительный внешний вид, в душе Бекка - обычная женщина, любящая семью и уют. А недавно она родила маленького сына.

Самый сильный ребенок в мире

Оказывается, в вопросах силы некоторые дети могут дать фору взрослым. Живой пример этому - малыши Джулиано и Клаудио Строе из Румынии. Джулиано родился в 2004 году, а когда ему было всего пять лет, потряс общественность сложнейшим трюком. Мальчик прошел 10 метров на руках, зажав между ног мяч весом 15 кг. За это он был занесен в книгу рекордов Гиннеса. А позже Джулиано установил еще один рекорд - он отжался от брусьев 20 раз, держа тело параллельно полу. Брат Джулиано, Клаудио, младше его на 2 года, но малыш также претендует на звание самого сильного ребенка. В 3 года он уже мог отжаться 90 раз.
Фанаты Джулиано и Клаудио создали несколько интернет-сообществ, где делятся новостями о знаменитых братьях.

Телам маленьких мальчиков могут позавидовать и взрослые мужчины - Джулиано и Клаудио гордятся своими развитыми бицепсами и кубиками на прессе. Все эти результаты появились благодаря отцу малышей. Будучи спортсменом, он с детства тренировал сыновей. И хотя многие обвиняют его в чрезмерной жестокости, на фото мальчики не выглядят несчастными. Они улыбаются и с гордостью демонстрируют свои успехи.

Совет 2: Кто самый маленький человек в мире

Согласно информации Книги рекордов Гиннеса, самым маленьким из ныне живущих на планете людей является непалец Чандра Бахадур Данги, родившийся 30 ноября 1939 года. Именно он смог побить предыдущий рекорд, обогнав на целый сантиметр филиппинца Джунри Балуинга, ранее являвшегося самым маленьким человеком.

Кто такой Чандра Бахадур Данги

72-летний уроженец Непала, рост которого составляет 54,6 сантиметров (21,5 дюймов) при весе в 14,5 килограммов (32 фунта), живет в небольшой и довольно сильно изолированной от внешнего мира деревне Римхоли, находящейся в 400 километрах от Катманду. У Чандры есть 5 братьев и 2 сестры. Самый маленький в мире человек, несмотря на свой небольшой рост, владеет достаточно сложной профессией, требующей большого ручного труда. Чандра Бахадур Данги – ткач. Кроме этого, непалец ведет довольно активный образ жизни, помогает своим родным и пасет скот.

Чандра Бахадур Данги также славится достаточно хорошим здоровьем. Как говорит сам непалец, он ни разу не болел сильно и, несмотря на достаточно внушительный возраст, не принимал никаких лекарств и даже ни разу не был у врача, так как в этом нет большой необходимости.

Кроме этого, Чандра Бахадур Данги с оптимизмом смотрит на мир и никогда не жалуется на судьбу, не считая, что жизнь и природа обошлась с ним как-то сурово. Если он, в силу особенностей физиологии, не сможет самостоятельно сделать что-то, он просто обращается за помощью к другим людям. Единственное, что расстраивает Чандру, это то, что в силу маленького роста он не смог жениться и дожил до восьмого десятка без жены, детей и внуков.
Рост непальца помог его семье и деревне, так как после признания его рекорда была создана благотворительная акция, оказывающая помощь небольшому поселению, являющемуся родиной рекордсмена.

Как Чандра Бахадур Данги шел к своему рекорду

Фиксировал рост непальца сам Крейг Глендэй, главный редактор Книги рекордов Гиннеса, который в течение суток три раза замерял рост Чандры. После этого, в 2012 году, уроженец Непала был признан самым маленьким человеком мира.
Кроме Джунри Балуинга, Чандра смог оставить за бортом и индийца Гуля Мохаммеда, рост которого составляет 60 сантиметров.

Кроме основного рекорда, Чандру Бахадур Данги также признали самым возрастным из всех низкорослых людей. Правда данный рекорд является весьма формальным, так как в родной деревне непальца не ведется четкий учет возраста жителей. Поэтому 72 года – это приблизительный возраст Чандры, согласно со слов его самого и родных.

Сам непалец так отреагировал на присуждение ему статуса Книги Гиннеса: «Я очень рад, что попал Книгу рекордов Гиннесса, и что мое имя будет теперь написано в книге. Это большое дело для моей семьи, моей деревни и моей страны. Я очень рад».
Видео по теме

Совет 3: Кто является самым известным хоккеистом

Самым известным хоккеистом в мире считается канадец Уэйн Гретцки. Это самый результативный игрок НХЛ, добившийся непревзойденных результатов. За свою карьеру он установил 61 рекорд и получил титул «Величайшего игрока в истории хоккея».
Уэйн родился 26 января 1961 года в Канаде. К хоккею пристрастился с детства – в годы его юности хоккей с шайбой был невероятно популярен, а зарплаты профессиональных игроков росли как на дрожжах.

Начало карьеры

В 6 лет Гретцки уже играл в команде с 10-летними ребятами. А в 10 лет, когда его взяли в детскую лигу, он поставил свой первый рекорд для мальчиков его возраста – забил 378 голов и сделал 139 голевых передач за сезон.

В 14 лет Уэйн играл против 20-летних юношей, выступая даже на международных турнирах. Так, на юниорском чемпионате мира в Монреале, когда Гретцки было 16 лет, он был самым молодым участником. Что, однако, не помешало ему стать лучшим среди бомбардиров и лучшим нападающим первенства.

Всемирная известность

В 17 лет Уэйн Гретцки попал в лигу НХЛ, тем самым установив своеобразный рекорд – до этого подобные контракты заключались только с теми, кто достиг 18-летия. В первом же сезоне он завоевал титул самого результативного игрока сезона и поставил рекорд – стал самым молодым игроком, забившим 50 голов в высшей лиге.

Во втором сезоне Уэйн устанавливает рекорд НХЛ по количеству передач и очков, набранных за сезон, получает титул «Арт Росс Трофи», повторяет рекорд Лиги по количеству голов за один период матча (4 гола). И на этом фоне полной неожиданностью для него стала передача его как игрока в 1988 году в команду «Лос-Анджелес Кингс» - самую слабую в высшей лиге.
НХЛ – национальная хоккейная лига – профессиональная организация, объединяющая хоккейные клубы Канады и США. Это первая профессиональная хоккейная лига в мире и главная спортивная лига Северной Америки.

Но переход знаменитого хоккеиста в Калифорнию поднял интерес местных жителей к хоккею в разы: если раньше хоккей приносил убытки, стадионы заполнялись на треть, то после 1988 года достать билеты на игры с известным Гретцки стало большой проблемой. В том же году Гретцки получил награду «Харт Трофи» - первую в истории «Лос-Анджелес Кингс». В 1989 году ему удалось поставить рекорд по самому большому количеству очков за сезон – 1851. Причем последнее очко он получил за 53 секунды до окончания последнего матча сезона. Карьера Уэйна стремительно пошла вверх.

В 1994 году Гретцки забил свою 802 шайбу за карьеру, став лучшим снайпером в истории НХЛ. В этом же году он получил «Арт Росс Трофи» и в десятый раз стал лучшим бомбардиром сезона.
«Харт Трофи» - награда самому ценному игроку сезона. «Арт Росс Трофи» - награда лучшему бомбардиру сезона. Это самые престижные призы НХЛ.

В начале 1996 года Уэйн переходит в более сильную команду – «Сент-Луис Блюз», став в том же году лучшим бомбардиром сезона. Но из-за конфликта с руководством после окончания сезона покинул клуб и перешел в «Нью-Йорк Рейнджерс». Карьера Гретцки уже приближалась к концу, но он продолжал устанавливать все новые и новые рекорды. В том же 1996 году сумма его очков превысила 3000, что стало новым рекордом НХЛ, а в 1997 году он поставил рекорд Лиги по результативным передачам – 1851. В 1999 году Уэйн побил рекорд в 1072 гола за карьеру и получил титул «Величайшего игрока в истории хоккея ХХ века».

18 апреля 1999 года Уэйн Гретцки официально завершил свою профессиональную карьеру. Его имя досрочно увековечили в Зале хоккейной славы, а номер «99», под которым он выступал, закреплен за ним навечно. Он побил почти все рекорды НХЛ, заработал большинство индивидуальных наград Лиги, которые вручаются лучшим игрокам сезона. Девять раз получал награду «Харт Трофи» и десять раз «Арт Росс Трофи».

После спортивной карьеры Уэйн стал заниматься собственным бизнесом, тренировал команду клуба «Финикс Койотс», совладельцем которой являлся, занимал пост генерального менеджера сборной Канады.
Видео по теме

Совет 4: Какая рыба является национальным блюдом японцев

Национальная культура Японии формировалась в изоляции от остального мира. Поэтому европейскому жителю трудно понять особого трепетного отношения японцев к национальному рыбному блюду, приготовить которое может только повар, прошедший специальное обучение.

Особенности национальной японской кухни

На формирование национальной кухни Японии оказало влияние географическое расположение страны и природные особенности. Япония небольшая густонаселенная страна, где нет возможности отвести большие площади под сельскохозяйственные угодья, еще меньше возможностей существует для развития животноводства. Эти факторы обусловили преобладание морепродуктов в основном рационе японцев.

Кто не может оценить вкус фугу, тот не способен любоваться Фудзиямой

О рыбе фугу наслышаны все. Но попробовать ее можно только в Японии, и только в специальных ресторанах.

Рыба фугу относится к семейству иглобрюхих (Tetraodontidae) и считается одной из самых ядовитых рыб на Земле. Яд тетродотоксин находится в печени, икре, молоках, коже и в желчном пузыре, которые нельзя употреблять в пищу.

Первые признаки отравления – зуд и жжение слизистой рта, рвота, понос, сильные боли в желудке. Симптомы начинают проявляться через 10-15 минут после отравления. Если не оказать экстренную медицинскую помощь, начинается онемение кожи, затрудняется глотание, садится голос. Смерть наступает в результате паралича дыхательных мышц, антидота не существует.

Несмотря на то что ежегодно отравляются рыбой фугу до 50 человек, большая половина из которых не выживает, она остается любимым продуктом японцев и одной из основных приманок иностранных туристов.

Как съесть фугу и не отравиться

Отравление фугу происходит исключительно в домашних условиях, при попытках самостоятельного приготовления. Посетители ресторанов защищены от таких проблем.

Готовить фугу имеют право только повара, прошедшие специальное обучение и получившие лицензию. Мастерство повара заключается не столько в искусстве кулинарной обработки, сколько в умении разделать и приготовить рыбу таким образом, чтобы полностью нейтрализовать яд.

Особым изыском приготовления считается нарочно оставленная при обработке небольшая концентрация яда. Блюдо из фугу с долей яда вызывает ощущение, близкое к легкому наркотическому опьянению.

Ядовитые свойства фугу приобретает в процессе питания, то есть сама по себе она не ядовита. Искусственное выращивание фугу с регламентированием рациона полностью лишает ее ядовитых свойств. Возможность искусственного разведения неядовитых фугу нисколько не радует японцев, так как именно с ядовитой рыбой связан целый пласт их культуры, как и доход крупного сектора пищевой промышленности Японии.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500