Совет 1: Как восстановить аккумулятор шуруповерта

Инструменты, работающие от аккумулятора, обладают множеством достоинств, но у них имеются и недостатки. Основным их минусом является быстрый износ батарей аккумулятора. Это касается и шуруповерта, цена которого больше чем наполовину состоит из стоимости его аккумулятора. Поэтому, когда аккумуляторная батарейка инструмента выходит из строя, дешевле и быстрее произвести ее восстановление.
Вам понадобится
  • - паяльник;
  • - отвертка;
  • - флюс для пайки.
Инструкция
1
Как правило, батарея состоит из нескольких аккумуляторов, которые соединены при помощи точечной сварки. Применяются в батарее никелево-кадмиевые аккумуляторы, емкость которых составляет 1300-2500 мАч, а их рабочее напряжение 1,2 В.
2
Положительным моментом является то, что чаще всего из строя выходит не батарея целиком, а ее аккумуляторы. Обнаружить вышедший из строя аккумулятор можно с помощью тестера. Для этого измерьте напряжение на элементе и разряд тока. Перед тестированием аккумуляторную батарейку нужно зарядить.
3
При проверке не поврежденный элемент выдает напряжение равное 1-1,2 В, испорченный же никак не отреагирует. Таким образом проверяются все элементы и определяются неисправные. Можно использовать и более точный метод. Для этого будет нужен цифровой мультиметр, на котором устанавливается режим измерения в пределах 10 А. Затем щупы прибора коротким прикосновением прикладывают к клеммам аккумуляторной батареи. Если аккумулятор неисправен, значения на мультиметре будут менее 2А, исправные показывают около 8А.
4
После того как неисправный аккумулятор будет найден, его аккуратно отделяют от рабочих элементов. При его выемке желательно, чтобы железные полоски оставались на батарее, а не вынимались вместе с неисправным аккумулятором. Заменить неисправный элемент можно покупным аккумулятором, или снять его с другой недействующей аккумуляторной батареи шуруповерта. При покупке следует знать, что в батареях чаще всего применяют никелево-кадмиевые (Ni-Cd) и никель-металлогидридные (Ni-Mh) аккумуляторы. Применение разных типов аккумуляторов в одной батарее не допускается. При установке аккумуляторов в батарею необходимо проверить их полярность, а в некоторых случаях нужно внести некоторые коррективы в схему соединения элементов.
5
Сборка батарей в заводских условиях происходит с помощью точечной сварки. В домашних условиях заменить ее можно мощным паяльником – 90 Вт и хорошим флюсом. Паяльник должен обладать большой мощностью, чтобы элементы батареи не повредились от длительного нагрева, поэтому работа по спайке должна проходить как можно быстрее.
6
После того как все работы по спайке будут закончены все элементы устанавливаются в корпус батареи. Собранную батарею ставят на зарядку, при этом необходимо отслеживать температуру ее нагревания в процессе заряжания. Прежде чем начать пользоваться шуруповертом, не забудьте полностью зарядить восстановленную батарею.

Совет 2: Как отремонтировать аккумулятор шуруповерта

Перед тем как купить ту или иную вещь, многие люди тщательно выбирают магазин, производителя и характеристики. Таким способом они хотят обезопасить себя от многочисленных поломок. То же самое касается шуруповерта, который, без сомнения, пригодится в хозяйстве. Только вот от поломки аккумулятора никто не застрахован.
Инструкция
1
Если вы купили качественный шуруповерт от ведущих производителей техники, сразу отправляйтесь в сервисный центр. В большинстве случаев вам отремонтируют или заменят аккумулятор абсолютно бесплатно. В том случае, если вы потеряли гарантийный талон или отведенный срок кончился, а платить деньги вы не хотите, попробуйте отремонтировать изделие самостоятельно.
2
Для начала подготовьте аккумулятор к ремонту, открутите удерживающие его болты и снимите верхнюю крышку. Достаньте аккумуляторную сборку, в которой, скорее всего, и заключается проблема сломанного шуруповерта.
3
Конечно, аккумуляторы могут отличаться друг от друга, что обусловлено разными марками и моделями приобретенного вами шуруповерта. Но в любом случае его внутренность будет состоять из нескольких небольших батарей, которые также называют банками. Эти элементы имеют стандартный размер.
4
Найдите четыре контакта, расположенных на аккумуляторе. Два из них – силовые, служат для передачи токов заряда и разряда. Еще один, верхний, выполняет роль управляющего. Дело в том, что он соединен с термодатчиком, который встраивается в аккумулятор. Это необходимо для того, чтобы во время зарядки батарея не перегревалась, ведь зарядные устройства в большинстве случаев работают с токами большой силы. И, наконец, четвертый сервисный контакт должен быть соединен с сопротивлением. Этот элемент позволяет уравнять заряд всех банок.
5
Аккумулятор работает по довольно простой схеме: во время зарядки каждая банка получает заряд и передает ее следующей. Если шуруповерт не функционирует, значит один из элементов перестал работать. Для того чтобы найти это звено, полностью зарядите батарею.
6
Теперь с помощью вольтметра измерьте напряжение на каждой имеющейся банке. Значение этого элемента должно составлять 1,2-1,4 вольта. Если показатель опускается ниже этой отметки, значит банка не функционирует. Замените этот элемент, соберите аккумулятор и пользуйтесь шуруповертом дальше.
Видео по теме
Обратите внимание
Паять нужно быстро, чтобы аккумулятор не успел нагреться, а следовательно, испортиться раньше времени.
Полезный совет
При возможности производите соединение элементов аккумулятора с помощью родных пластин.
Источники:
  • Как отремонтировать аккумулятор шуруповерта в домашних условиях.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500