Вам понадобится
  • - паяльник;
  • - отвертка;
  • - флюс для пайки.
Инструкция
1
Как правило, батарея состоит из нескольких аккумуляторов, которые соединены при помощи точечной сварки. Применяются в батарее никелево-кадмиевые аккумуляторы, емкость которых составляет 1300-2500 мАч, а их рабочее напряжение 1,2 В.
2
Положительным моментом является то, что чаще всего из строя выходит не батарея целиком, а ее аккумуляторы. Обнаружить вышедший из строя аккумулятор можно с помощью тестера. Для этого измерьте напряжение на элементе и разряд тока. Перед тестированием аккумуляторную батарейку нужно зарядить.
3
При проверке не поврежденный элемент выдает напряжение равное 1-1,2 В, испорченный же никак не отреагирует. Таким образом проверяются все элементы и определяются неисправные. Можно использовать и более точный метод. Для этого будет нужен цифровой мультиметр, на котором устанавливается режим измерения в пределах 10 А. Затем щупы прибора коротким прикосновением прикладывают к клеммам аккумуляторной батареи. Если аккумулятор неисправен, значения на мультиметре будут менее 2А, исправные показывают около 8А.
4
После того как неисправный аккумулятор будет найден, его аккуратно отделяют от рабочих элементов. При его выемке желательно, чтобы железные полоски оставались на батарее, а не вынимались вместе с неисправным аккумулятором. Заменить неисправный элемент можно покупным аккумулятором, или снять его с другой недействующей аккумуляторной батареи шуруповерта. При покупке следует знать, что в батареях чаще всего применяют никелево-кадмиевые (Ni-Cd) и никель-металлогидридные (Ni-Mh) аккумуляторы. Применение разных типов аккумуляторов в одной батарее не допускается. При установке аккумуляторов в батарею необходимо проверить их полярность, а в некоторых случаях нужно внести некоторые коррективы в схему соединения элементов.
5
Сборка батарей в заводских условиях происходит с помощью точечной сварки. В домашних условиях заменить ее можно мощным паяльником – 90 Вт и хорошим флюсом. Паяльник должен обладать большой мощностью, чтобы элементы батареи не повредились от длительного нагрева, поэтому работа по спайке должна проходить как можно быстрее.
6
После того как все работы по спайке будут закончены все элементы устанавливаются в корпус батареи. Собранную батарею ставят на зарядку, при этом необходимо отслеживать температуру ее нагревания в процессе заряжания. Прежде чем начать пользоваться шуруповертом, не забудьте полностью зарядить восстановленную батарею.