Совет 1: Почему постоянно болит голова

Существует огромное множество видов головной боли, появляющейся как у человека, имеющего какое-либо заболевание, так и у совершенно здорового до этого. Головные боли могут возникать в любом возрасте, в любое время суток, могут быть как непродолжительными, так и длительными.
Обычно если у человека головная боль появляется редко, она кратковременная и не слишком интенсивная, обращения к врачу, скорее всего, не будет. А вот в том случае, если боль начала появляться часто, по несколько раз в неделю, она интенсивная или длительная, приобретает характер постоянной, создает помехи для нормальной жизнедеятельности и работоспособности, пациент обращается к врачу за консультационной помощью.

Локализация головных болей разнообразна, они могут возникать как на всей практически поверхности головы, так и на определенном участке, например, в затылочной области, височной, в области глаза и т.д.

Различают три основных категории постоянных головных болей.

Боли напряжения

Первый - головные боли напряжения - во врачебной практике встречаются чаще всего. Их причиной является повышение артериального давления. Также они могут быть спровоцированы стрессом, нервным напряжением или депрессией. Такой вид боли характеризуется напряжением и неприятным ощущением в области шейных и спинных мышц.

Головные боли напряжения обычно не усиливаются, т.е. проявляются в одинаковой интенсивности, у человека имеется возможность заниматься ежедневными делами, так как двигательная активность не влияет на усиление боли. Часто человек сам может снять боль с помощью медитации, расслабления, хорошей музыки.

Кластерные

Вторая категория болей головы – это кластерные. Чаще таким видом боли страдают мужчины в возрасте от 20 лет. Боль этого типа локализуется в области глаза с одной стороны, ее причина - частичная закупорка сосудов. Она интенсивная, длится от 20 минут до 2 часов. В положении лежа, как правило, наблюдается ухудшение, поэтому при возникновении такой боли не рекомендуется ложиться, оптимально сесть и приподнять ноги. Впрочем, пациентам не редко хочется двигаться, ходить по комнате. При таком виде боли обычно помогают самые простые обезболивающие препараты, необходим также приток свежего прохладного воздуха.

Мигрени

Также различаются головные боли и по их началу, интенсивности, факторам их усиливающим, т.к. боли могут усиливаться при движении и наоборот, облегчаться. Также боль может сопровождаться болезненностью мышц шеи, спины.

Ну и третья категория постоянных (систематических) головных болей – это мигрени. Боль при мигрени пульсирующая, нарастающая, сосредоточена с одной стороны. Пациенту хочется во время приступа спрятаться в укромный уголок, так как этот вид боли усиливается при возникновении звуков, яркого света.

Причины мигрени также кроются в неправильной работе сосудов головного мозга, которые реагируют на погодные условия, отсутствие или нерегулярность сна, переутомление или стрессовую ситуацию. Миргень может вызвать и смена рациона питания, климата.

При мигрени пациенту нужно обратиться к доктору, так как в таком случае самостоятельно лечить головную боль не получится.

Совет 2: Почему часто болит голова

Головные боли беспокоят каждого человека, но если у вас они возникают слишком часто, стоит задуматься о причине. Понимание причины головных болей позволит быстро избавиться от них.
Головные боли возникают у каждого человека в разные периоды жизни. Причиной головных болей могут быть стрессы, нервные потрясения, бессонница, изменение давления.

Подробно о причинах головной боли

Чаще всего причиной головных болей становится нарушение кровообращения и защемление мышц. При травмах или переломах тоже возникают головные боли, так как нарушается приток крови к определенной части тела и возникает состояние шока, которое является сопутствующим элементом болей в голове.

Перепады давления могут вызывать головные боли. Часто можно услышать фразу «голова болит на погоду». Такая фраза в корне неверна: на самом деле, голова болит из-за изменения атмосферного давления, которое влияет на человека.
Изменения кровяного давления происходит по ряду причин. Наиболее распространенные: травмы, старость, хронические заболевания.
Стоит подчеркнуть, что важным является давление внутри тела человека, если оно изменяется, человек может чувствовать головные боли.

Головные боли могут возникать из-за перенапряжения сосудистой системы, в особенности при большой нагрузке на глаза. В век технологий люди не берегут свое зрение, ухудшение которого отражается на работе всего организма, а не только на какой-то его части. Для того чтобы глаза уставали меньше, не забывайте делать специальную зарядку.

Из-за недостатка воздуха, обезвоживания или голода вы также можете почувствовать головную боль. Справиться с данными проблемами человеческого организма несложно. Если такие проблемы имели место, займитесь профилактикой.

Постоянные головные боли

Если головные боли беспокоят вас постоянно или имеют какую-то закономерность, то вам стоит как можно быстрее обратиться к врачу. Скорее всего, ваши головные боли вызваны каким-то заболеванием или переросли в хронические.
Головные боли могут перерасти в хронические, если не проводить профилактическое лечение, которое рекомендуют врачи.

После того как врачи определятся с диагнозом, они обязательно помогут вам и назначат лечение. Не забывайте, что причина головных болей может быть очень серьезной. Некоторые опухоли и раковые заболевания имеют именно такие симптомы.

Довольно часто головные боли возникают после сотрясения мозга или других травм. Если вы накануне упали и у вас болит голова, лучше всего будет проконсультироваться у врача.
Источники:
  • Зарядка для глаз
Как избавиться от головной боли
Связанная статья
Как избавиться от головной боли
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500