Совет 1: Как должен выглядеть солидный мужчина

Солидный мужчина выглядит надежным, привлекательным, уверенным в себе. Это позволяет ему легче устанавливать контакты с коллегами, подчиненными и деловыми партнерами, а также, конечно, нравиться женщинам.

Основы образа солидного мужчины

Для начала стоит запомнить, что для создания респектабельного образа нужно выбирать вещи с элементами классического стиля. Яркие тона, необычные принты и фасоны, может быть, выглядят модно, но солидности в них нет. Отдавайте предпочтение нестареющей классике – это беспроигрышный вариант.
Многие современные дизайнеры сочетают в своих коллекциях традиционные и современные стили. Костюмы от модных брендов помогут создать стильный и элегантный мужской образ, соответствующий последним тенденциям.

Солидный мужчина должен отдавать предпочтение только качественным вещам. Подделки легко разрушают образ. Даже если фасон выбран правильно, неподходящая ткань и дешевая фурнитура сразу выдадут настоящую цену изделия. Стильные, но лаконичные часы от старинного швейцарского бренда выглядят гораздо более солидно, чем аналогичный аксессуар с некачественной позолотой, купленный по низкой цене.

Очень важно правильно выбрать базовые элементы наряда. Например, правильно подобранный пиджак можно комбинировать с рубашкой, свитером, жилетом, брюками, джинсами. Желательно, чтобы вещь была выполнена из немнущейся ткани: в противном случае даже тщательно выглаженный пиджак в течение дня может потерять свой привлекательный вид, а мятые вещи выглядят как минимум несолидно. Внимание стоит уделить также выбору рубашки. Желательно купить несколько изделий разных тонов. Но помните, что слишком яркие, женственные, аляповатые вещи не придают респектабельности мужскому образу, что бы ни говорили поклонники моды.

Как мужчина может выглядеть солидно: дополнительные хитрости

Каким бы дорогим и качественным ни был костюм, он не поможет создать нужный образ, если не подойдет по размеру. Солидный мужчина всегда выглядит так, словно одежду шили специально для него. Можно выбрать вещи простого кроя – главное, чтобы они идеально сидели.
Учитывайте особенности вашей фигуры. Солидный мужчина знает, как скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства своего тела.

Конечно, одежда, обувь и аксессуары значат очень многое, однако не меньшую роль в создании респектабельного образа играет походка, взгляд, манеры. Солидный мужчина должен выглядеть надежным, уверенным в себе, но ни в коем случае не казаться зазнайкой. Он внимателен к окружающим, приветлив, уравновешен, знает правила этикета и умеет держаться в обществе.

Совет 2: Как должен выглядеть настоящий мужчина

Известно, что настоящая женщина всегда должна выглядеть привлекательно и сексуально, независимо от того, где она находится: дома, на работе или на прогулке. Но не каждый знает о том, как должен выглядеть настоящий мужчина.
Инструкция
1
Мужчины и женщины совершенно по-разному представляют себе свои идеалы. Мужчины считают, что они должны быть настоящими самцами, этакими мачо, которые сводят с ума множество женщин. По мнению девушек, настоящий мужчина должен выглядеть совсем иначе. Причем основным атрибутом для них не является внешний вид. Женщины всегда представляют себе идеального мужчину по-разному. Кому-то нравятся брюнеты, кому-то блондины, шатены или рыжие, кто-то любит голубоглазых, кто-то кареглазых или зеленоглазых, некоторых привлекают мужчины, отдающие предпочтение спортивному стилю одежды, а некоторых - элегантно одетые парни. Выходит, что для женщин совершенно не важно, будет мужчина низким или высоким, худым или полноватым, важно то, как он будет вести себя со своей женщиной и вообще в обществе.
2
В первую очередь девушки хотят, чтобы мужчины перестали заглядывать под каждую «юбку» и рассматривать женский пол исключительно как сексуальный объект. Они пытаются добиться того, чтобы парни ценили в женщинах ум, а не только ее внешний вид. Девушек раздражает то, что мужчины привыкли превозносить себя выше их и во всем стараются подчеркнуть свое превосходство. Существует интересное женское мнение о том, что настоящий мужчина должен уметь стирать, убирать и готовить, хотя бы для себя любимого. Девушки хотят видеть рядом с собой не только мужественного, но и интеллигентного скромного парня.
3
Кроме всех вышеперечисленных мужских качеств, есть еще огромный перечень того, что должен уметь мужчина. Итак, мужчина должен уметь: слушать, говорить, молчать, быть интересным, поддержать разговор (особенно когда он зашел в тупик), постоять за себя и за свою девушку. Этот список можно продолжать до бесконечности. Выходит, что настоящий мужчина необязательно должен быть красивым. Женщины ценят в мужчинах не их внешность, а их внутренние качества.

Естественным является желание мужчины, нравиться женщинам, иметь успех в карьерном росте. Поэтому многие, обеспокоены вопросом, как они выглядят. Идеальный внешний вид подразумевает сочетание множества нюансов. Для того чтобы достичь стильного образа, необходимо учесть множество мелочей и серьезно постараться. Начинать следует с незаметных вещей.
Для достижения отличного внешнего вида необходимо заниматься своим здоровьем. Здоровый человек способен воплотить образ элегантного мужчины. Присутствие неприятного запаха изо рта впервые минуты общения заставит собеседника испытать к вам чувство неприязни, как бы хорошо вы ни были одеты. Желтый налет на зубах придаст вам не свежий вид. Работу над внешним образом, прежде всего, следует начинать с похода к стоматологу, если в этом есть необходимость.

Еще один враг мужчины - это перхоть. Избавиться от перхоти вполне реально, для этого стоит приложить немало усилий. Перхоть является не косметической проблемой. Обычным изменением шампуня, вы не решите проблему.
Следует проанализировать систему питания, привести ее в соответствие к вашему организму, принимать витамины, пользоваться шампунями, которые можно приобрести в аптеках.

Внешний вид

Только идеальная прическа с чисто вымытыми волосами придаст вашему образу свежесть и стиль. В современной жизни мужчины прибегают к гигиеническому маникюру, что позволяет ногтевой пластине выглядеть здоровой и ухоженной. И это правильно.

В случае, если вы решили оставить на лице бороду, подчеркнув индивидуальность образа, следует помнить, что борода и усы требуют постоянного и тщательного ухода.

Применяя одеколоны, дезодоранты, вы можете создать вокруг себя волну шикарных ароматов, только в том случае, если средства будут наноситься на чисто вымытое тело.

Стильный мужчина должен уделять внимание своему гардеробу. Одежду нужно подбирать со вкусом, она должна быть разнообразной.

Одним из актуальных аксессуаров в образе мужчины, желающего выглядеть солидно, являются часы на руке. Данный аксессуар может подчеркнуть состоятельность человека. Принимая во внимание часы, можно сделать вывод о характере владельца. Часы с особой точностью могут передать стиль хозяина, его предпочтения во внешнем виде. Поэтому приобретая часы, не стоит экономить.

Бытует мнение, если посмотреть на обувь мужчины, можно подчеркнуть сведения о его образе в целом. Обувь должна быть качественной, натуральной, иметь пристойный внешний вид.

Стильный внешний вид солидного мужчины зависит от ряда факторов. Если вы не будете придерживаться хотя бы одного из них, ваш образ может получиться смешным и неуклюжим, поэтому к его созданию нужно подходить с ответственностью, тщательно продумывая каждую деталь.

Совет 4: Как должна выглядеть деловая женщина

Правильно подобранная одежда – один из способов деловой женщины подчеркнуть свои профессиональные успехи, престиж и значимость в рабочем коллективе. Все-таки «встречают по одежке», поэтому на работе нужно выглядеть с иголочки.

Стиль одежды

Подбирая одежду в офис, деловая женщина должна отдавать предпочтение классическому стилю, возможно использование некоторых деталей в стиле минимализм. Недопустимо надевать одежду романтического, фольклорного, спортивного, фантазийного, авангардного стилей.
Следует отдать предпочтение вещам прямоугольной геометрической формы.

Во внешнем виде должны доминировать прямые, вертикальные линии силуэта. Мягкий силуэт вряд ли станет прекрасной основой для делового костюма. Также не стоит отдавать предпочтение овальным, шарообразным, трапециевидным геометрическим формам костюма.

Цветовая гамма

Наиболее выигрышными цветами для создания делового имиджа являются: синий (исключая яркие оттенки), черный, серый, белый, бежевый, коричневый.

Тем не менее, подбирая одежду, необходимо учитывать особенности внешности и цветотип. К примеру, черный брючный костюм подойдет девушкам с цветотипом «зима» (ярким брюнеткам), остальным представительницам прекрасного пола лучше отдать предпочтение серой и темно-синей цветовой гамме.
Возможно надевать вещи фиолетового, темно-зеленого и кофейного цветов.

Не стоит носить одежду ярких расцветок, в особенности красной, малиновой, желтой и ярко-розовой цветовой гаммы.

Одежда, обувь, аксессуары

Наиболее популярным атрибутом делового стиля можно назвать брючный костюм с блузкой. Он должен быть модного покроя, слегка приталенного силуэта и правильной длины (длина рукава - до начала кисти либо чуть ниже, а длина брюк - закрывающая каблук обуви на две третьих). Если вместо брюк вы предпочитаете использовать юбку, то ее длина может быть чуть выше колена, но не ниже середины икры. Возможно использование жилета вместо пиджака. Кроме того, в соответствии с правилами этикета, женщины должны носить чулки в офисе в любое время года.

Также деловому имиджу должна соответствовать верхняя одежда. Идеальными цветами для плащей и пальто являются: бежевый, темно-синий, черный, а для дубленки или шубы – серый либо коричневый. Не следует использовать одежду из блестящих тканей.

Из аксессуаров уместными считаются платок на шее либо галстук. Можно дополнить образ качественной бижутерией, но не стоит использовать более двух вещей. Ювелирные украшения не должны быть броскими и привлекать всеобщее внимание своей дороговизной.

Из обуви следует отдать предпочтение классическим лодочкам на среднем каблуке (до 7 см), а зимой - сапогам или ботильонам под брюки в черной, коричневой или серой цветовой гамме.
Видео по теме

Совет 5: Идеальный мужчина - как он выглядит

О содержании книги очень часто судят по ее обложке, да и с людьми иногда происходит то же самое. Глядя на внешность человека, можно судить о некоторых чертах его характера.

Что говорят черты лица

Если вы хотите хоть немного понять, что представляет собой представитель сильного пола, обратите внимание на его лицо. Первое, на что нужно смотреть - это цвет глаз парня. Зеленоглазые мужчины часто бывают жуткими собственниками и ревнивцами, голубые глаза присущи влюбчивым и умным людям с высоким уровнем интеллекта, сероглазые красавцы расчетливы и практичны, а вот обладатели карих глаз склонны к флирту, но с возрастом это проходит, и они становятся верными и преданными мужьями.

Считается, что о сексуальных способностях парня может сказать форма его носа, хотя на самом деле это мнение является ошибочным. Однако и эта часть тела способна кое-что рассказать о характере представителя сильного пола. Классический и прямой нос говорит о высокомерии и консервативности взглядов мужчины. Такие парни привыкли думать только о себе и ценить лишь свое мнение. Нос, немного вздернутый вверх, говорит об отходчивом характере и очень пылком темпераменте. Орлиный нос стал признаком расчетливости, мстительности, а тонкий нос показывает утонченность мужской души.

Кроме того, следует обратить внимание на щеки и скулы вашего собеседника. Высокие скулы говорят о самолюбии и высокомерии, широкие скулы и мясистые щеки стали признаком власти и непокорности, а ямочки на щеках притягивают деньги и удачу.

Исследования, проведенные Лувиальским университетом, показали, что противоположный пол оценивает сексуальность и привлекательность именно по форме губ. Считается, что идеальная форма предусматривает не слишком тонкие, чувственные, плотно сжатые губы.

Что касается подбородка, его форма тоже может показать некоторые черты характера парня. Маленький и слаборазвитый подбородок говорит о безволии и слабохарактерности мужчины, выдающийся присутствует у волевых и сильных парней, а плоский подбородок является признаком агрессивности.

Как одевается идеальный мужчина

Говорят, что при первом знакомстве с представителем сильного пола девушки в первую очередь обращают внимание на руки и на обувь. Поэтому очень важно следить за тем, чтобы все в вашем внешнем виде выглядело аккуратно и опрятно. Следите за одеждой, не стоит появляться на людях в одних и тех же вещах два дня подряд.

Кроме того, не забывайте и о манере поведения, вы должны быть уверенным в себе, но не заносчивым, интересным, жизнерадостным и веселым.
Видео по теме
Шесть правил мужской элегантности от Джеймса Бонда
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500