Совет 1: Как настроить мышление на успех

Брайан Трейси написал: "Измени свое сознание, изменится твоя жизнь". Внешний мир не может быть наполнен богатством и счастьем, если этих элементов нет в сознании, потому что внешний и внутренний миры всегда соответствуют друг другу. Сделайте мышление успешным, и изменения вокруг вас не заставят себя долго ждать.
Вам понадобится
  • - готовность работать над собой
Инструкция
1
Верьте в себя. Для того чтобы развить уверенность, ежедневно повторяйте слова: "Я умный, спортивный, красивый, способный, сильный, богатый..." Эти утверждения настроят ваше сознание на верное направление успеха.
2
Научитесь хорошо относиться к неудачам. У каждого из нас есть своя сфера влияния. Если в жизни возникает проблема, значит происходит обстоятельство, которое вне вашей сферы влияния. Решая проблемы, вы становитесь более влиятельным человеком. Учитесь решать проблемы не так, чтобы от них избавиться, а так, чтобы в следующий раз вы смогли без проблем решить проблему снова. Расширяйте свою сферу влияния.
3
Думайте только о позитивных вещах. Если вы пессимист, то изначально отработать данный элемент вам будет сложно, понадобится сила воли. Систематические тренировки помогут измениться в лучшую сторону. Не забудьте отказаться от негатива, например прекратите читать новости криминала в газетах. Они ничего вам не дадут кроме подсознательного страха и беспокойства.
4
Создайте коллаж. Изобразите свой идеальный образ жизни. Применяйте любые методы визуализации, например слоганы или позитивные высказывания. Если вы будете постоянно видеть перед глазами напоминание о своем идеальном образе жизни, то очень скоро он станет частью вашего сознания, а как следствие - прочно войдет в повседневную жизнь.

Совет 2: Что такое мышление богатого человека

Мышление богатого человека отличается от сознания бедняка. Отчасти поэтому некоторым людям удается достичь отличного материального положения, а другие, несмотря на старания, остаются стесненными в средствах. Попробуйте изменить свой менталитет, возможно, это отразится на ваших финансах.

Планирование

Одно из отличий в мышлении богатых и бедных в том, что обеспеченный человек планирует свое будущее, в то время как индивид с неудовлетворительным материальным положением иногда живет одним днем. Потенциальные миллионеры продумывают свои действия на несколько шагов вперед. Такие долгосрочные стратегии помогают им накопить капитал и обеспечить себя и своих потомков на несколько поколений вперед.

Начните и вы планировать свои расходы. Будьте практичнее и дальновиднее. Начните нести ответственность за те деньги, которые у вас есть, и избегайте необдуманных трат. Например, выбирая автомобиль, подумайте не только о его престижности и красоте, но и о том, во сколько вам в будущем обойдется обслуживание той или иной модели.
Топливо, техобслуживание и ремонт дорогой модели соответственно потребует больше расходов.

Богатый человек не старается пустить пыль в глаза и показаться кому-то более обеспеченным и благодаря этому живет по средствам.

Целеполагание

Еще один важный фактор, который присутствует в мышлении богатого человека, это четкое ориентирование на собственные цели. Они представляют, чего хотят добиться в жизни, знают свои ценности, расставляют приоритеты в соответствии со своими потребностями. Кроме того, будущие миллионеры разрабатывают планы по достижению своих задач и начинают действовать.

Богатый человек мало надеется на удачу и не призывает на помощь чудо, чтобы изменить свою жизнь. Он берет на себя ответственность за нее и работает. Бедный порой живет несбыточными мечтами и больше энергии тратит на жалобы и сетование на судьбу, чем на конкретные действия.
Иногда такие люди не имеют конкретных целей и не разрабатывают миссии, поэтому не представляют, к какому результату им нужно стремиться.

Настрой

Важным является то, как миллионеры мысленно позиционируют себя. Чтобы достичь успеха в мире финансов, нужно считать себя везунчиком, магнитом для удачи и денег. Если сомневаться в том, что у вас могут появиться деньги, считать себя недостойным богатства, результат будет плачевным.

Кроме того, некоторые люди боятся крупных сумм. Они рассматривают очень большие деньги как угрозу для своего спокойствия и безопасности. Миллионеры ни в коем случае не думают о материальных благах как об источниках проблем. Они любят богатство и мыслят масштабно.

Развитие

Мышление богатого человека предполагает какое-то развитие. Миллионеры понимают, что для достижения финансовых высот нужно постоянно учиться. Бедные порой предполагают, что и так уже знают все, что может им пригодиться в жизни.

Потенциальные богачи не ставят для себя никаких ограничителей. Они знают, что их возможности как человека практически безграничны. Бедняка склонны устанавливать барьеры и стены между собой и своими мечтами, сомневаются в своих силах и боятся пробовать что-то новое, рискнуть.
Какие есть особенности в поведении богатых людей
Связанная статья
Видео по теме
Обратите внимание
Спустя месяц ежедневных тренировок вы уже будете замечать положительные изменения в своей жизни.
Полезный совет
Начните вести дневник. Перечитывая потом свои записи вы увидите, какой большой путь развития проделали, хотя изначально и не замечали этого.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500