Совет 1: Как приготовить рассыпчатое печенье с корицей

Рассыпчатое и очень ароматное печенье с корицей, испеченное с утра, порадует всех домашних. Завтрак с таким печеньем станет прекрасным началом дня.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для печенья:
  • - 180 гр. муки;
  • - щепотка соли;
  • - чайная ложка разрыхлителя;
  • - 110 гр. сливочного масла;
  • - 150 гр. сахара;
  • - яйцо;
  • - чайная ложечка ванильного экстракта.
  • Дополнительно:
  • - 30 гр. сахара;
  • - чайная ложка молотой корицы.
Инструкция
1
Духовку разогреваем до 175С, противень застилаем бумагой для выпечки.
2
В чаше смешиваем муку, разрыхлитель и соль, убираем в сторону. Масло взбиваем с сахаром до однородного крема, добавляем яйцо и ванильный экстракт, хорошо взбиваем. Высыпаем сухие ингредиенты в чашу, замешиваем тесто.
3
Из теста формируем колбаску и нарезаем ее на одинаковые кусочки.
4
В чаше смешиваем сахар с корицей.
5
Из кусочков теста скатываем шарики и обваливаем их в смеси сахара и корицы.
6
С помощью стакана придавливаем слегка шарики, чтобы печенье получилось плоским.
7
Отправляем печенье в духовку на 8-10 минут. Вкуснейшее и ароматное лакомство готово.

Совет 2: Как приготовить рассыпчатое овсяное печенье

Овсяное печенье любят и взрослые, и дети. Приготовить его очень просто, а нужные ингредиенты почти всегда есть под рукой. Хрустящее и рассыпчатое печенье со стаканом молока – прекрасное начало дня.
Вам понадобится
  • - 170 гр. сливочного масла;
  • - 200 гр. сахара;
  • - крупное яйцо;
  • - чайная ложка ванильного экстракта;
  • - 100 гр. муки;
  • - чайная ложка соды;
  • - чайная ложка молотой корицы;
  • - половина чайной ложки соли;
  • - 220 гр. овсяных хлопьев;
  • - 110 гр. грецких орехов.
Инструкция
1
Духовку разогреваем до 175С и запекаем в ней грецкие орехи в течение 10 минут.
Как приготовить рассыпчатое овсяное печенье
2
Миксером взбиваем сахар и масло до состояния крема. Добавляем яйцо и ванильный экстракт, еще раз взбиваем.
3
В отдельной чаше смешиваем муку, корицу и соду, добавляем к крему и взбиваем до однородного состояния.
4
Грецкий орех измельчаем и добавляем к тесту вместе с овсяными хлопьями, взбиваем до однородного состояния.
5
Противень застилаем бумагой для выпечки и с помощью ложки для мороженого (или двух обычных) выкладываем на него тесто на расстоянии 5 см друг от друга. С помощью ложки слегка придавливаем печенье.
6
Выпекаем овсяное печенье с корицей 13-15 минут.
Видео по теме

Совет 3: Печенье из гуркулеса

Печенье из геркулеса намного полезнее обычного теста, а структура более рассыпчатая и приятная. Печенье прекрасно подойдет к чаю, кофе или молоку.
Вам понадобится
  • - 1 яйцо
  • - 1 ст. сахара
  • - 400 г маргарина
  • - 3 ст. л. меда
  • - 2,5 ст. геркулеса
  • - 1 ст. изюма
  • - 1 ч.л. корицы
  • - 0,5 ч.л. соды (погашенной)
  • - 2 ст. муки
Инструкция
1
Яйцо взбить с сахаром до однородной массы. Масса должна немного увеличиться. Взбивать нужно около 10 минут.
2
Маргарин размягчить. Это можно сделать несколькими способами. Первый способ заключается в том, чтобы вынуть масло из холодильника и подождать, пока оно станет мягким естественным способом. Второй заключается в том, чтобы обдать обычный стакан кипятком или просто горячей водой, а потом накрыть им масло или маргарин. Через пару минут масло будет мягким и не растает. Мягкое масло небольшими кусочками добавлять к взбиваемой массе.
3
Добавить мед, геркулес. Половину геркулеса нужно измельчить в блендере в муку, а остальную оставить как есть. Замочить на 10 минут изюм, затем промыть его и добавить к остальным ингредиентам. Туда же добавить корицу, муку и соду, хорошо все перемешать.
4
Ложкой выложить на противень тесто кружочками примерно равного размера. Поставить в духовку на 180 градусов, выпекать до готовности.
Видео по теме
Совет полезен?
После приготовления выложить печенье в миску и присыпать сахаром. Также печенье хорошо сочетается с апельсиновым, малиновым и абрикосовым джемами.

Совет 4: Как приготовить печенье из пива

Сладкая выпечка к чаю — незаменимый атрибут душевных посиделок за столом. Особенно приятно побаловать себя кулинарным шедевром собственного приготовления. Одним из таких десертов является печенье из теста на пиве.

Что из чего получится?

Тесто для печенья на пиве сочетает в себе особенности дрожжевого (благодаря главному ингредиенту), рассыпчатого песочного и простого в приготовлении слоеного. Для того чтобы тесто получилось мягким, а печенье потом — румяным, необходимо заранее подготовить все продукты, которые, к слову, легко отыскать практически в любом холодильнике:

- 400 г замороженного маргарина;
- 1 стакан пива (примерно 200 мл);
- 4 ст. просеянной муки;
- 100-150 г сахара;
- ваниль.

Также пригодятся формочки для вырезания из теста. За неимением таковых, можно обойтись стаканом или любой другой посудой с фигурными краями. Понадобится еще удобная скалка и сито для посыпания сахарной пудрой.

Как приготовить

Процесс приготовления нужно начать с натирания маргарина на крупной терке. Делать это необходимо быстро, пока он не растаял. Далее в крупную емкость к маргарину добавляют муку, ваниль и почти весь имеющийся сахар. На этом этапе тесто нужно перемешать, растереть руками в крупную крошку. И лишь получив такую смесь, можно добавить в нее пиво, перемешать до однородности. Затем получившееся тесто вручную вымешивают в течение нескольких минут, пока оно не станет очень мягким, податливым, пока не перестанет рваться и рассыпаться.

Теперь можно присыпать стол мукой и раскатать скалкой тесто в блин толщиной в детский пальчик. И самая творческая часть - вырезание фигурок-печенюшек. Остатки теста между фигурками снова раскатываются и процесс повторяется. Сверху будущее печенье посыпается пудрой из оставшегося сахара. Можно добавить корицу. Чтобы сверху оно не обсыпалось, легко пройтись по тесту скалкой, едва нажимая. Выпекать печенье нужно при температуре 180оС в течение 15-20 минут на противне, сбрызнутом водой.

Соленое печенье

Есть альтернатива такому сладкому рецепту. Вместо сахара и ванили в тесто добавляют паприку, немного остро-соленого сыра, перец чили и кунжут — в общем, все то, что придаст закуске аромат и остроту. Такому тесту желательно вылежаться в холодильнике не менее часа. Вырезанные фигурки можно смазать взбитым яйцом и уже после все «альтернативные» ингредиенты выложить сверху. Выпекать также необходимо в разогретой духовке в течение 20 минут.

Такое печенье можно даже подавать к салатам, в качестве сухой горячей закуски. Прекрасно оно дополняется зеленью и любыми соусами.
Сладкий же рецепт сочетается с домашними же джемами, морсами. Блюдо приобретает интересную игру вкуса, если уже готовое печенье спрыснуть лимонным соком.
Бискотти с орехами, цукатами и изюмом
Связанная статья
Бискотти с орехами, цукатами и изюмом

Совет 5: Как приготовить овсяное печенье на кипятке

Порадуйте своих близких очень вкусным, нежным и рассыпчатым овсяным печеньем на кипятке. Такое лакомство принесет вам массу удовольствия и положительных эмоций.
Вам понадобится
  • - изюм - 0,5 стакана;
  • - изюм золотистый - 0,5 стакана;
  • - вода горячая - 1 стакан;
  • - масло сливочное - 3/4 стакана;
  • - сахар коричневый - 210 г;
  • - яйцо куриное - 1 шт.;
  • - экстракт ванили - 1,5 чайной ложки;
  • - мука пшеничная - 110 г;
  • - сода пищевая - 0,5 чайной ложки;
  • - соль - 0,5 чайной ложки;
  • - корица молотая - 0,5 чайной ложки;
  • - орех мускатный - 1/8 чайной ложки;
  • - хлопья овсяные - 270 г.
Инструкция
1
Два вида изюма поместите в одну чашку и залейте стаканом горячей воды. В таком виде оставьте сухофрукты на одну четверть часа, то есть на 15 минут.
2
В посуде с глубоким дном смешайте растаявшее сливочное масло и сахарный песок. Данную массу взбивайте до того времени, пока она не станет похожа на крем. Затем прибавьте туда же экстракт ванили и одно сырое куриное яйцо. Смесь взбивайте на протяжении одной минуты.
3
Взяв еще одну миску, поместите в нее пшеничную муку, соду, молотую корицу, соль, а также мускатный орех и овсяные хлопья. Все вышеперечисленные ингредиенты перемешайте должным образом, после чего прибавьте к ним столовую ложку крутого кипятка. Вновь перемешайте.
4
Соедините между собой масляную и овсяную смеси. К образованной массе прибавьте вымоченный в воде изюм, предварительно слив из него воду. Все хорошенько перемешайте. Из полученного теста скатайте шарики небольшого размера.
5
Постелив на противень пекарскую бумагу, выкладывайте на нее шарики из теста на некотором расстоянии друг от друга. Затем аккуратно надавите на них так, чтобы они стали плоскими и приплюснутыми. Выпекайте овсяное печенье в духовом шкафу при температуре 180 градусов на протяжении 15-17 минут, то есть до того времени, пока выпечка не покроется румяной корочкой.
6
Готовое лакомство сначала немного остудите в выключенной духовке, после чего переложите на решетку. Овсяное печенье на кипятке готово!
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500