Совет 1: Как испечь рогалики с маком

Мак – классическая начинка для многих видов выпечки. На Руси его начали использовать еще в XI веке и сразу полюбили за необычный вкус и нежную текстуру. Очень вкусными получаются с ним рогалики, которые легко приготовить дома.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 7 гр. сухих дрожжей (2 чайные ложки);
  • - 175 мл теплого молока;
  • - 50 гр. сахарной пудры;
  • - 500 гр. муки;
  • - 170 гр. сливочного масла;
  • - щепотка соли.
  • Для начинки:
  • - 140 гр. сахарной пудры;
  • - 200 мл горячей воды;
  • - 250 гр. мака;
  • - 1,5 ч.л. сушеной цедры лимона;
  • - половина чайной ложки ванильного экстракта.
  • Дополнительно:
  • - яйцо.
Инструкция
1
В чаше смешиваем дрожжи, сахарную пудру и теплое молоко.
2
В другую чашу выкладываем сливочное масло, муку и соль. Вливаем смесь дрожжей с сахаром и молоком.
3
Замешиваем эластичное тесто, закрываем пищевой пленкой и убираем в теплое место на 1 час.
4
В это время готовим начинку. Сахарную пудру смешиваем с горячей водой. Как только сахарная пудра растворится, добавляем мак, цедру и ванильный экстракт.
5
Духовку разогреваем до 175С. Тесто разрезаем на 4 части.
6
Раскатываем тесто на круги диаметром примерно 25 см. Разрезаем каждый круг на 8 одинаковых секторов.
7
Выкладываем начинку на каждый кусочек теста и скатываем аккуратно в рулет. Оставляем рулеты с маком на 10-15 минут, чтобы тесто снова немного поднялось.
8
Взбиваем яйцо, смазываем рулеты с начинкой, чтобы они стали золотистыми во время выпекания.
9
Отправляем рогалики в духовку на 15-17 минут.

Совет 2: Как приготовить булочки с маком

Булочки с маком - нежные, ароматные и душистые - уже давно являются праздничной выпечкой, и вкус их знаком с детства. Рецепт приготовления сдобного лакомства прост. Испеките их сами, и они порадуют ваших близких.
Вам понадобится
    • 1 кг муки пшеничной;
    • 2,5 стакана молока;
    • 1,5 пакета дрожжей (Саф-момент для сдобы);
    • 3,5 стакана сахара;
    • 100 г сливочного масла;
    • 1 ч. л. соли;
    • 1 стакан мака;
    • 1 стакан воды;
    • 1 яйцо.
Инструкция
1
Возьмите мак, тщательно промойте его холодной водой. Положите его в кастрюлю, подлейте стакан воды, добавьте 2,5 стакана сахара. Перемешайте и поставьте на плиту. Варите сироп на медленном огне 15 минут. Смесь охладите.
2
Мак процедите через марлю, или мелкое сито. Положите в емкость, а маковый сироп слейте в отдельную миску и поставьте в холодильник.
3
Возьмите дрожжи, положите их в кастрюлю, добавьте полстакана молока, одну столовую ложку сахара. Все перемешайте, закройте салфеткой и поставьте емкость в теплое место на 20 минут.
4
Сливочное масло размягчите в миске до жидкого состояния. Оставшееся молоко налейте в кастрюлю и подогрейте его на медленном огне до теплого состояния. Добавьте в него подготовленные дрожжи, половину муки и соль.
5
Замесите не очень густое тесто. Положите сливочное масло, насыпьте сахар, оставшуюся муку и перемешайте. Когда тесто будет неудобно размешивать ложкой, выложите его на стол. Замешивайте его до тех пор, пока оно не будет легко отставать от рук. Переложите его в кастрюлю, снова накройте салфеткой и оставьте в теплом месте. Тесто должно хорошо расстояться в течение одного часа.
6
Когда масса увеличится в объеме в 2 раза, снова обомните ее и накройте. Через 40 минут достаньте, тесто должно быть нежным, гладким и хорошо промешанным. Разомните его и начните формовать булочки.
7
Массу разделите на кусочки, из них сформируйте шарики. Накройте изделия салфеткой и дайте расстояться. Все шарики раскатайте на полоски толщиной 5 мм. На каждую полоску выложите слой маковой начинки, хорошо разровняйте ее. Скатайте полоски в небольшие рулеты. Каждый валик немного прижмите, чтобы булочки были широкими. Верхушку сформируйте в виде бутона.
8
Противень застелите пергаментной бумагой. Положите на него булочки. Яйцо взбейте вместе с водой, смажьте изделия. Разогрейте духовку до 250 градусов. Поставьте булочки и выпекайте до образования румяной корочки не менее 30 минут . Они должны быть мягкими и нежными. Готовые булочки переложите на блюдо, накройте салфеткой и остудите. Подавайте к чаю.
Совет полезен?
Чтобы надолго сохранить свежесть и нежность булочек, выстелите кастюлю полотенцем и положите в нее горячие булочки прямо с противня. Накройте еще одним полотенцем и закройте все крышкой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500